DMO
|
 |
« : 06 Марта , 2013, 12:24:05 » |
|
Здравствуйте дорогие форумчанки! Я к вам с жалобой и за советом.
Перед новым годом мы с мужем отправились выбирать кухню в ТЦ Калибр, посмотрев кучу вариантов, мы остановились на одной мебельной фабрике. Изначально мы планировали заказывать столешницу из искусственного камня, и именно эта фабрика предложила нам интересный вариант из, как сказали, «натурального камня». Сразу скажу что эта столешня стоила 44800руб. Вообщем сделали мы предоплату и стали ждать нашу новую кухню. Кухня приехала в назначенное время, а вот столешня задержалась по техническим причинам на пару дней, об этом меня предупредили и предложили оплатить остаточные 40000руб. когда ее привезут.
В процессе сборки кухни выяснилось, что фасады были запатинированы не так как оговаривалось в приложении к договору и фабрика без проблем забрала все фасады и изготовила новые. Таким образом, сборка кухни затянулась на пару недель и когда кухня была собрана привезли и столешню, и тут нас ждало разочарование, столешня оказалась с трещиной, причем не маленькой. Нас заверили что эту трещину залечат и попросили рассчитаться. Муж отказался рассчитываться, сказав что мы подумаем нужна ли нам залеченная столешня за такие деньги. Когда я приехала посмотреть на трещину, нашла еще кучу недочетов в виде белесостей на камне (из-за большого слоя гелькоута, котрым покрывается верх столешния), неровного закругления и большой внутренней полосы (как потом оказалось в процессе производства туда попал волос и этот волос когда его вытаскивали оставил след). Я была в шоке.
Скажу сразу, что эти столешни делает ИП, с которым видимо у фабрики имеется договор. Изготавливаются они по новой технологии , запатентованной г-ном N. Нам говорили что это натуральный камень, на самом деле это крошка камня, которая крепится к цементно-стружечной плите на эпоксидную смолу и сверху заливается гелькоутом. Но все эти подробности я выяснила уже позже. Встретились мы с г-ном N, я указала на все огрехи, он молча согласился что косяков много, и я взяла пару дней на раздумье, оставить столешню или отказаться и заказать обычную. Посоветовавшись с мужем, мы предложили г-ну N следующее: «Мы доплачиваем 15000руб. (сумма для покрыия расходов на изготовление столешни) Вы залечиваете эту трещину , либо забирайте столешню вообще» На эти условия г-н N согласился. Наконец столешня была установлена, трещина залечена (но ее все равно видно), деньги заплачены.
Муж стал устанавливать кран и тут оказалось что выпил под кран сделанный на моечном пляже выпилен на неровном месте (ребре с уклоном), при замере уровнем перепад составляет 1,9см. Муж ставил кран в течении 3 часов с матом, кое как установил, но не смотря на все попытки, кран заваливается на бок. Позвонили мы г-ну N и попросили как-нибудь исправить ситуацию, ссылаясь на то что отверстие под кран выпилено неправильно и это можно сказать производственный брак. На это мы получили следующий ответ «А вы мне доплатите 20000руб. ……» Может быть я не права? Но ведь если вы делаете столешни, и при этом окупаемость вашего производства составляет 300% можно наверное делать КАЧЕСТВЕННО. Г-н N согласился на уменьшение цены до 19800руб., при этом гарантия на столешню осталась, а теперь получается отказывается от исправления своих же косяков.
Что делать не знаю, либо упереться рогом и попытаться вернуть столешню и забрать деньги, либо уже наплевать на кривой кран и успокоиться, ведь в результате столешня обошлась мне в 19800руб. вместо 44800руб.
|
|
|
|
Ульянка
|
 |
« Ответ #1 : 06 Марта , 2013, 17:42:02 » |
|
я бы забрала деньги и вернула столешню. Кстати, размер столешни какой? У меня столешня из искуственного камня размером длина 4,20 ширина 60, обошлась мне в 28 тыс, при этом она с литой раковиной в 2 чаши, без них она бы вышла в 20. А г-н N явно загнул....44800 цена натурального камня, и делают их не из крошки а выпиливают из каменной плиты предварительно сняв размеры. И После фразы "доплатите 20 тысяч" вобще бы сразу в отдел защиты прав потребителей. И ещё интересно что этот г-н N вобще патентовал если давным давно уже всё придумано и запатентовано.
|
|
|
|
DMO
|
 |
« Ответ #2 : 06 Марта , 2013, 19:31:09 » |
|
Ульянка, столешня угловая длинной 3,6*1,6м ширина 60см. Если вопрос миром не решиться обнародую имена и фамилии и название фабрики, чтобы люди знали куда ходить не надо. Вы столешню где заказывали?
|
|
|
|
анжельчик
|
 |
« Ответ #3 : 07 Марта , 2013, 12:35:39 » |
|
НЕ Континент - М? что то похоже сильно
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #4 : 07 Марта , 2013, 12:49:09 » |
|
DMO,меня напрягает "залеченая трещина" в солешне из какой-то там наверно натуральной крошки, эпокситки и плиты из стружки, непонятно чем залеченая((((((((( кухня - это вода! постоянная, бесконечная никто не знает как поведет себя вообще вся эта конструкция после того, как гарантия кончится. а с трещиной вообще дело плохо я тут с Ульянка, заодно. деньги вернуть и столешню им в з*д засунуть вместе с кривыми руками.
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
lookas
|
 |
« Ответ #5 : 07 Марта , 2013, 12:55:52 » |
|
DMO, по уму, конечно, лучше вернуть всё. И деньги и товар. У нас. Хуже ситуация. Деньги фирма взяла, кухня собиралась около двух мес. В итоге, так и не доделав мастера смылись, телефоны отключены. Да еще и спёрли детский самокат, взяли якобы с возвратом, дочку покатать, дед наш уши и развесил.
|
2007 2012
|
|
|
DMO
|
 |
« Ответ #6 : 08 Марта , 2013, 17:35:38 » |
|
НЕ Континент - М? что то похоже сильно
типо того, тоже сталкивались? К ним у меня особо претензий нет, сработали хорошо, но вот столешня.......никому не посоветую....
|
|
|
|
DMO
|
 |
« Ответ #7 : 08 Марта , 2013, 17:38:14 » |
|
DMO,меня напрягает "залеченая трещина" в солешне из какой-то там наверно натуральной крошки, эпокситки и плиты из стружки, непонятно чем залеченая((((((((( кухня - это вода! постоянная, бесконечная никто не знает как поведет себя вообще вся эта конструкция после того, как гарантия кончится. а с трещиной вообще дело плохо я тут с Ульянка, заодно. деньги вернуть и столешню им в з*д засунуть вместе с кривыми руками.
Меня это тоже напрягло, но цену то они сбавили, на наши условия пошли, а сейчас еще один косяк нашелся и как уже эта проблема решится вопрос большой, я по глупости не настояла на официальном уменьшении цены, все было просто на словах. Пришла к выводу что каждое слово и дело надо записывать под роспись.
|
|
|
|
DMO
|
 |
« Ответ #8 : 08 Марта , 2013, 17:39:46 » |
|
lookas, просто полный беспредел.....надо видимо создавать тему с черным списком тех, у кого не стоит ничего заказывать.
|
|
|
|
tata_bogd
|
 |
« Ответ #9 : 08 Марта , 2013, 18:05:32 » |
|
DMO, желаю Вам все вернуть чтобы ничего не напоминало об этой конторе, имхо лучше ни на что не соглашаться, возврат 100% денег Вам и все.
|
|
|
|
таня66
|
 |
« Ответ #10 : 29 Марта , 2013, 14:53:43 » |
|
DMO, что-то знакомая история, у меня почти такая же. тоже в калибре заказывали, не танита-дизайн случайно?
|
|
|
|
DMO
|
 |
« Ответ #11 : 16 Апреля , 2013, 00:00:23 » |
|
таня66, нет Континент-М
|
|
|
|
таня66
|
 |
« Ответ #12 : 16 Апреля , 2013, 12:47:03 » |
|
DMO, какие у вас результаты?
|
|
|
|
|