БлАндинка
|
 |
« Ответ #1125 : 09 Ноября , 2013, 00:23:03 » |
|
у меня сестренка в Химках живет. Наверное это уже не Москва? короче нужна конкретика дял предметного разговора с сестренкой.
Подмосковье, за третьим МКАД.
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1126 : 09 Ноября , 2013, 00:28:20 » |
|
БлАндинка, Оль, я когда предлагала эту идею Михаилу Семеновичу, имела в виду такое камерное общение на равных (не с большй сцены) для деток, которые именно посещают муз школу... чтобы подкрутить эти "шестеренки", чтобы как-то по-другому они на музыку взглянули....
А ну так это еще отдельная тема - еще надо попрошайничать концерт для деток музыкантов..."подкрутить им шестеренки")) Идейка - отличная, кстати. А по поводу спроса и окупаемости, бедный М.С. помнишь что сказал? Мне так неприятно все это слышать было, я думаю он далек от всего этого...все эти рентабильности и оккупаемости в маленьких городах... Может устроить предзаказ на его концерты, как в СЗ? Ну а что? У нас всякие бренды продаются на ДО. И билеты мона также распространять вполне. Запись за полгода - кто не успел...тот не успел...
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1127 : 09 Ноября , 2013, 00:34:55 » |
|
эх)) рада за вас, девчата!! у меня тоже был билет на РС с МС, но ребетенку всего 2 недели сегодня))никак и ни с кем не оставишь)) очень было бы здорово, если бы кто-нибудь выложил всю запись :roll:
я бы тоже была благодарна...концерты и собрание в этот раз не записывала - я просто наслаждалась атмосферой...так жаль, что все уже позади...
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1128 : 09 Ноября , 2013, 00:37:01 » |
|
VictoryDay, а вы бы масинького завернули в слинг какой нить и пришли... остальных дома не с кем оставить было? Ляля бы титю покушала и музыку послушала...
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
Merry
|
 |
« Ответ #1129 : 09 Ноября , 2013, 00:43:24 » |
|
БлАндинка, Олечка, собрание что-то изменило в твоем отношении к 7 ключам?
|
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1130 : 09 Ноября , 2013, 00:48:09 » |
|
Я думаю они двигаются в нужном направлении и очень стараются. Мне понравилась атмосфера в школе - ребенку будет комфортно, это точно. Подберут ключи к каждому ребенку.
Но вот, меня как и Олесю волнует программа! Профессионально продуманная и составленная. А это, как уже было сказано, титанический труд... Потому как от программы в немалой степени зависит результат.
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1131 : 09 Ноября , 2013, 00:51:03 » |
|
А где наш Малахитовый Малахитик? Уехала в Швецию с Михаилом Семеновичем?
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
ДэйВик
|
 |
« Ответ #1132 : 09 Ноября , 2013, 09:20:48 » |
|
БлАндинка,вот не умею слингом пользоваться и по сему не имею его((
|
|
|
|
Sheila
|
 |
« Ответ #1133 : 09 Ноября , 2013, 10:17:51 » |
|
Может устроить предзаказ на его концерты, как в СЗ? Ну а что? У нас всякие бренды продаются на ДО. И билеты мона также распространять вполне. Запись за полгода - кто не успел...тот не успел...
Поддерживаю. ДУмаю, организаторам концертов М.С. в Че тоже будет удобно - заранее известна наполняемость.
|
|
|
|
NtS
|
 |
« Ответ #1134 : 09 Ноября , 2013, 12:21:08 » |
|
alst, Есть две школы - в Выксе и Челябинске, где внедряется методика М.С. Не знаю, насколько глубоко она внедрена в Выксе, а в Че в школе 7 ключей, я так понимаю, эта методика реализуется в виде факультативных уроков. Поскольку реальная программа по этой методике на русском языке, насколько опять-таки я понимаю, не прописана (нет методичек, учебников и т.п.), то все это приходится учителям разрабатывать с нуля. А это занимает время (о котором и говорит учитель физики в репортаже). Если такие учебники появятся - они будут на вес золота, кладезь идей. Как хооооочется.
Я тоже думаю, что такие учебники будут на вес золота и они должны ооооочень дорого стоить. у меня дочь в 1 классе в 7 ключах, в сентябре у них был первый комлексно-волновой урок, на тему "Звук", реально жутко интересно, они рассматривали звуки со всех сторон - как пишутся в русском языке, его природу из физики, как зву можно нарисовать и т.п, у меня дочь начала требовать ей физику объяснять после этого урока ))). в каждом классе были свои темы, очень хочется все увидеть, но родители за бортом )), только рассказы детей и фото с уроков. Кстати насчет атмосферы в школе - вот честно, когда приезжаю за ребенком в любом состоянии, после работы, уставшая, голова болит, ничего неохота, заходишь в школу, настроение резко повышается )))). Мне самой очень нравится в школе бывать, смотрели разные школы, здесь в единственной такое ощущение дочь была на открытом уроке Казиника в среду для детей 1-4 классов, немузыкальный ребенок вообще в принципе, после урока в диком восторге, каждый день просит ей синтезатор купить......
|
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1135 : 09 Ноября , 2013, 15:21:47 » |
|
Кима, вот именно. Такое ощущение, что в музыкальных школах у нас никто не учится...
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1137 : 09 Ноября , 2013, 22:57:28 » |
|
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #1139 : 10 Ноября , 2013, 00:58:38 » |
|
Я думаю они двигаются в нужном направлении и очень стараются. Мне понравилась атмосфера в школе - ребенку будет комфортно, это точно. Подберут ключи к каждому ребенку.
Но вот, меня как и Олесю волнует программа! Профессионально продуманная и составленная. А это, как уже было сказано, титанический труд... Потому как от программы в немалой степени зависит результат.
Хм, у меня момент другой. Меня не столько программы волнуют. Дело не в программах, а в конкретных материалах (их часто просто нет) и приемах (к ним готов далеко не каждый педагог). А еще, для меня один очень важный момент открылся, когда я рассматривала эту школу для своей дочки. Я посетила род. собрание - было ощущение, как будто это я семинар читаю. Свобода, индивидуальные траектории и т.п. Да только вот я знаю, что свободу давать бесполезно и даже вредно без сопуствующей ответственности. Отвественность за образовательный процесс необходимо вручать самому ребенку! А кто на это решится, воспитанный сам иначе? Да еще проработавший энное количество лет "по традиционке"? Я по себе знаю, как это очень и очень непросто - делегировать ребенку ответственность за его образование. Постоянно хочется поправить, проверить, подсказать, научить! Буквально по крупицам приходится выдавливать из себя такой подход. Поэтому, когда я послушала про то, как здесь свобода будет реализована наилучшим образом, я сделала свои выводы. Именно зная, как сложно В РЕАЛЬНОСТИ дать ребенку подлинную свободу. Это та сложность, с которой придется иметь дело каждому на постсоветском пространстве. Потому что мы воспитаны (и живем!) по-другому. К нам пришел один мальчик из этой школы, и мои опасения подтвердились. Именно этому ребенку как никому другому были необходимы ГРАНИЦЫ. Здесь ему их не смогли задать, это имело свои последствия. Подытоживая, подчеркну - не в программах и методиках дело, а в нашем менталитете. Мы сами толком не знаем, что такое свобода. И когда мы пытаемся дать ее ребенку, мы ступаем по минному полю. Истина рождается после анализа своих ошибок. Это труд, и это путь. Но я убеждена, что это временные настроечные трудности. Просто это нужно прожить. И раз уж у руководства школы и педагогов есть желание строить ИНУЮ школу - она будет таки построена. Да еще с такой мощной поддержкой, как М.С. Казиник - вот уж востину, Бог послал. На сегодняшний день они пытаются делать школу ДЛЯ детей, и это получается.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
|