Lenka 76
« Ответ #166 : 14 Января , 2014, 17:15:38 »
akyla ,Светл@н@ , спасибо! чет меня муж в заблуждение ввел про багажники... третий ряд обязательно, мы в 2 не входим)
Catarina
« Ответ #167 : 14 Января , 2014, 21:52:39 »
akyla ,надо поглядеть живьем канеш... зашлю мужа в автосалон пожалуй, пусть примерится). Просто Катарина где-то писала, что колесная база от коляски только боком входила в багажник... эт маленький размерчик... псинка наша побольше будет размером...
Я писала не боком, а в собранном состоянии.
Примерно так, только у нас еще ручка "торчит" вверх - лень ее складывать:
Вот эту штуку я кладу плашмя (ибо она тяжелая и с грязными колесами) - т.е. "переверните картинку влево" и получится правильный вид.
И еще место для сумки икея рядом + конечно сверху.
И по хорошему там много места остается "вглубь" - это нам складывать нечего было :)
Lenka 76
« Ответ #168 : 15 Января , 2014, 08:31:24 »
Catarina , хороший объем получается)
Светл@н@
« Ответ #169 : 15 Января , 2014, 11:04:18 »
Lenka 76 , у нас коляска с большим коробом, мы ее опускали, ставили в багажник, еще 4 пары роликов туда же, все в сумках...
Lenka 76
« Ответ #170 : 16 Января , 2014, 11:17:28 »
Светл@н@ , просмотрела у вас какая машина? а в приведенном примере кадди 5-местная... нам 7 надо обязательно, меньше не рассматриваем)
Светл@н@
« Ответ #171 : 16 Января , 2014, 11:46:07 »
Lenka 76 , 7-местная, там, похоже, ошибка в количестве мест, размеры 7-местной указаны. Мы тоже в меньшую не входим )))
Revolver
« Ответ #172 : 18 Января , 2014, 03:40:32 »
Steppenwolf , а чем плоха приора ( в сравнении с ларгусом)? у нас счас как раз приора универсал... 3 года, 60 тыщ... не ломалась, ни разу не подвела в дальних поездках, влазит все-все-все... кроме людей))) в смысле багажник очень большой, а вот в 5 местную мы уже ну никак не помещаемся... Ларгус мы рассматривали как вариант, но при 7 креслах нет багажника...
На 60тыс км вообще ничего не должно ломаться, ни на какой машине) Ну разве может что на китайцах)
Мы тоже года три назад смотрели Калину\Приору\Ниву, Ларгуса тогда и в помине не было.
Калина выигрывала по размерам салона и цене у Приоры, она была просторней, я с рулеткой и автокреслами детскими ездил в салон и изучал что есть где)))
Приора выиграла лишь в одном показателе (опять же без учета повышенного ценника) - обьём багажника в кузове универсал - он был больше чем у универсала Калины.
Приора же в сравнении с Ларгусом проиграет, опять же это мои домыслы навскидку --- потому как Ларгуса я не видел дальше интернет видео и фото. Но то что там мотор и кпп рено, да и ходовка допиленая для использования в наших дорожных условиях - большой плюс, ну и эта же машинка продаётся в европе в нескольких марках(Dacia и ещё что то было), тоже как косвеный довод в её удачную компоновку и соотношение цена-качество.
Для полноты фактов поищите видео краш-тестов Ларгуса и Приоры, получите ответы на главный вопрос - о безопасности.
Вывод - Приора не плохая машина, Ларгус - достойная ему замена, когда нужно чуть больше автомобиля и за те же деньги.
А правильно собранная Нива всё равно лучше, потому что везде проедет! ^-^
« Последнее редактирование: 18 Января , 2014, 03:53:41 от Steppenwolf »
Сообщить модератору
Записан
Alma mater
« Ответ #173 : 20 Января , 2014, 14:03:16 »
Steppenwolf , у нас 2 сарая - ларгус и патриот, в последний впятером сходим нормально и багажник огромный, все барахло большой семьи вмещает. если надо выбраться куда-то с коляской, плюшками и т.п., едем на нем. но для такой машины мужчина должен быть с руками, все время по мелочи ченить вылазит, к мастерам не наездишься.
Revolver
« Ответ #174 : 23 Января , 2014, 02:20:50 »
Steppenwolf , у нас 2 сарая - ларгус и патриот, в последний впятером сходим нормально и багажник огромный, все барахло большой семьи вмещает. если надо выбраться куда-то с коляской, плюшками и т.п., едем на нем. но для такой машины мужчина должен быть с руками, все время по мелочи ченить вылазит, к мастерам не наездишься.
Всё правильно, без рук - машина станет "золотой" и проблемной (и многие начинают писать на форумах "ааа машина сыпется, плохая модель, и прочее" а на самом то деле - неграмотный сервис убивает машину быстрее чем его отсутствие)
Патриот какого года? Кузов муж обрабатывал на предмет защиты от коррозии? (Появилась ли где ржавчинка или краска вспухла?) Эксплуатация круглый год? намотали сколько километров? Дизель? Бензин? iveco дизель?
На той неделе довелось прокатиться на Mercedes Unimog 1987 года, который был списан со службы Бундесвера, выкуплен и привезён в США, несмотря на вес и габариты, дизельный двигатель кушает как наш УАЗ - 20л\100км.
Вот пара фоток с места событий))
« Последнее редактирование: 23 Января , 2014, 02:53:50 от Steppenwolf »
Сообщить модератору
Записан
Alma mater
« Ответ #175 : 23 Января , 2014, 16:26:04 »
Steppenwolf , патриот 2011 года вроде, муж третий год пользует, брал новый. от коррозии точно не делал ничего. ржавчины вроде не замечали. километраж что-то давно не интересовалась, по-моему, стандартно тыс. 20 тыс. в год. эксплуатирует постоянно. бензин, год на газе ездит, уже окупилось оборудование.
Iulja
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
« Ответ #176 : 01 Февраля , 2014, 10:33:48 »
После рождения второго сыночка. Решили поменять машину. Купили семиместную тойоту.
DZV
« Ответ #177 : 01 Февраля , 2014, 10:55:44 »
Steppenwolf , а чем плоха приора ( в сравнении с ларгусом)? у нас счас как раз приора универсал... 3 года, 60 тыщ... не ломалась, ни разу не подвела в дальних поездках, влазит все-все-все... кроме людей))) в смысле багажник очень большой, а вот в 5 местную мы уже ну никак не помещаемся... Ларгус мы рассматривали как вариант, но при 7 креслах нет багажника...
На 60тыс км вообще ничего не должно ломаться, ни на какой машине) Ну разве может что на китайцах)
Мы тоже года три назад смотрели Калину\Приору\Ниву, Ларгуса тогда и в помине не было.
Калина выигрывала по размерам салона и цене у Приоры, она была просторней, я с рулеткой и автокреслами детскими ездил в салон и изучал что есть где)))
Приора выиграла лишь в одном показателе (опять же без учета повышенного ценника) - обьём багажника в кузове универсал - он был больше чем у универсала Калины.
Приора же в сравнении с Ларгусом проиграет, опять же это мои домыслы навскидку --- потому как Ларгуса я не видел дальше интернет видео и фото. Но то что там мотор и кпп рено, да и ходовка допиленая для использования в наших дорожных условиях - большой плюс, ну и эта же машинка продаётся в европе в нескольких марках(Dacia и ещё что то было), тоже как косвеный довод в её удачную компоновку и соотношение цена-качество.
Для полноты фактов поищите видео краш-тестов Ларгуса и Приоры, получите ответы на главный вопрос - о безопасности.
Вывод - Приора не плохая машина, Ларгус - достойная ему замена, когда нужно чуть больше автомобиля и за те же деньги.
А правильно собранная Нива всё равно лучше, потому что везде проедет! ^-^
при 60 тыс может и не должно ломаться но есть расходники которые все равно приходится менять. у меня вот всего 54 но менялись стойки, стеклоподьемник, про лампочки и свечи не говорю уже. Поэтому при покуаке стоит поинтересоватся все равно про стоимость обслуги(машина европейской сборки)
akyla
« Ответ #178 : 01 Февраля , 2014, 19:15:26 »
DZV , стойки и стеклоподъёмник это совсем не расходники))) И меняться не должны даже на 100. Свечи и лампочки это всё входит в обычное штатное ТО. Стоимость ТО, как правило это не цена запчастей, а цена норма-часа. Хотя могу ошибаться, говорю по тойоту.
Зубы показываю крайне редко...
DZV
« Ответ #179 : 02 Февраля , 2014, 19:00:17 »
DZV , стойки и стеклоподъёмник это совсем не расходники))) И меняться не должны даже на 100. Свечи и лампочки это всё входит в обычное штатное ТО. Стоимость ТО, как правило это не цена запчастей, а цена норма-часа. Хотя могу ошибаться, говорю по тойоту.
я не сказала что сктелоподьемник и стойки это расходники, просто описала что меняла...так даже штатное ТО нужно оплатить и большая разница можно ли сделать это в простом сервисе или только официальные дилер возьмется и сдерет кучу денег. И есть ли вообще в наличии детали.