Катрина, как показывает жизнь (и статьи в инете) - название может быть любым. Главное, чтобы оно было ЛЮБИМО владельцами.
Т.е. Это могут быть инициалы владельцев
Любимое слово
Кличка
Ник
А дальше вы уже зарабатываете себе репутацию, а люди привыкают ко всему.
Но, конечно, все должно быть разумно.
Отчасти согласна. Конечно, всегда хочется чего-то особенного (названия, вывески, бизнеса). Но на деле - очень многие именитые компании имеют вполне прозаичные названия. На вскидку:
- Apple (Яблоко)
- Windows (Окна)
- Adidas (Cочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании)
- Mercedes-Benz (Имя дочери основателя)
- и т.д.
В общем, "бренд" - дело наживное.
А если же хочется добиться какого-то эффекта своим названием, как например компания Faberlic (которая изначально была обычной русской косметической компанией "Русская линия", и чтобы поднять свои продажи "переквалифицировалась" в Faber (мастер) Lic (лицо, образ). Так как статус иностранных компаний в начале 2000-х в глазах людей был выше.) - но это уже к маркетологам, "профессиональным креативщикам".