Фиалёна
« Ответ #15 : 15 Апреля , 2014, 21:40:27 »
Polina ya , боюсь, что вы можете оказаться очень удивлены ситуацией с т.з. учителя и первопричине ее возникновения. Не настраивайте себя заранее негативно. Детей защищать надо, конечно. Но до определенных пределов.
Шелена
« Ответ #16 : 15 Апреля , 2014, 22:13:23 »
я еще пока в шоке, что мой ре простоял около доски... Мне хочется поругаться с ней, очень
А вы себя не накручивайте. Вы идете разобраться в сложившейся ситуации, а не поругаться с учителем. Настройтесь на продуктивный диалаог.
Ингода трактовка событий у детей отличается от произошедшего на самом деле) Я один раз цикнула на разбесившуюся дочь и племянницу, что ведут себя как мартышки в цирке, а племянница потом пожаловалась маме, что я ее обезьяной обозвала... свободный пересказ))))
- Дорогая, что подарить тебе в день твоего рождения? - Кофе, если хочешь… кофемашину, если можешь… машину, если любишь…
Фиалёна
« Ответ #17 : 15 Апреля , 2014, 22:27:07 »
Шелена , полностью с вами согласна. Мы свою, конечно, журим за проскакивающие тройки и "слишком активное" поведение. Так недавно дошло до того, что подруга-одноклассница прибегает вперед неё в вестибюль и говорит: "Не ругайте Полину, пожалуйста, она боится, что вы ее убьете". :shock: :lol: :D Вот это разговорчики у них между собой))
legrik
« Ответ #18 : 15 Апреля , 2014, 22:41:18 »
Polina ya , поддерживаю большинство. Успокойтесь и поговорите с учителем. Мы любим детей безусловно и потому нам часто кажется,что их обидели, когда на самом деле возможно и не так сильно. Когда поведение нескольких детей зашкаливает тоже трудно вести урок.
Polina ya
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #19 : 15 Апреля , 2014, 22:46:23 »
девочки, вы меня не убедили. И я не верю, что вы простили бы учителю невинную шалость - постоять вашему ре весь урок под смешки одноклассников)) не может быть. Я уж успокоилась) не переживайте, не прибью)
legrik
« Ответ #20 : 15 Апреля , 2014, 22:49:40 »
Polina ya .просто поговорите. Вы со своей стороны попросите быть помягче и вежливее, учитель со своей Вас попросит о чем-то. мой вот жалуется то а того парня то на того, бывает и на обзывания девочек какие-то. Но я то перевариваю, что он тоже может и не то ляпнуть порой и прочее. Просто проясните ситуацию.
Polina ya
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #21 : 15 Апреля , 2014, 22:52:58 »
legrik , вы читали самое первое мое сообщение, или мож предыдущее? какие нафиг парны и деушки? тут речь совсем не о том
legrik
« Ответ #22 : 15 Апреля , 2014, 22:57:25 »
Читала. в Вас сейчас говорит много эмоций. да у меня пример не про учителя. Вы же не пишите как до этого учился ребенок, все ли понимал по языку, нравился ли ему предмет, что говорил про учителя? Были ли замечания по поведению в дневнике ранее. Но это конечно ваш ребенок и решать Вам как поступить. есть два пути мирный и в РУО и прочее. Если вы решили и до этого, зачем тема?
Фиалёна
« Ответ #23 : 15 Апреля , 2014, 22:57:55 »
Polina ya , очень жаль, что так вот запросто учителю припечатываете "невинную шалость", а имея, видимо, определенные пробелы в учебе (ну не поверю, что "2" итоговая вот так вдруг появляется "ни с того, ни с сего", не маячив на горизонте задолго), ни разу не встретились с учителем.
Фиалёна
« Ответ #24 : 15 Апреля , 2014, 23:02:39 »
Ну и если уж решили все для себя "ху из ху", зачем такую тему создавать. :не знаю: Или назовите её: "Иду в УпрОбр с шашкой наголо. Учитель-"редиска"
« Последнее редактирование: 16 Апреля , 2014, 08:28:27 от Фиалёна »
Сообщить модератору
Записан
Polina ya
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #25 : 15 Апреля , 2014, 23:06:52 »
)))
Шелена
« Ответ #26 : 16 Апреля , 2014, 08:06:10 »
"Иду в УпрОбр в шашкой наголо. Учитель-"редиска"
:смеется:
- Дорогая, что подарить тебе в день твоего рождения? - Кофе, если хочешь… кофемашину, если можешь… машину, если любишь…
Polina ya
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #27 : 16 Апреля , 2014, 09:12:29 »
сегодня не встретилась. Учитель на больничный ушла( Поговорила с кл. рук. в учебе у сына все хорошо, проблема с англ вот только( Про стояние у доски, наша извинилась за нее, сказала, что такого больше не повторится. Интересно(
Strawberry
« Ответ #28 : 16 Апреля , 2014, 09:41:38 »
у мой дочки тоже была проблема с учителем, и тоже английского языка. При том, что класс у нас 1-й и язык изучаем факультативно. Не было, конечно, того, чтобы дочь простояла у доски весь урок. Но вот прогуляла урок, да еще и пряталась от учителя, когда та за ней пошла. Оценок нам еще не ставят, но замечание в дневнике приравнивалось к жирной такой двойке. Как решили? классную совсем не привлекала. Предмет не ее, ситуация так же для нее с чужих слов. Пошла к психологу школьному, советоваться. Час проговорили о том, что делать и как себя вести. Она тоже отправила к учителю (я с растерянности вообще этот вариант не рассматривала). УчИтеля все хвалят, а моя вот в контры ее. Оказалось все проще. Дочке моей не хватало внимания преподавателя. Она в этом плане эгоистка большая. Привыкла с садика в любимчиках ходить и быть впереди планеты всей. А тут на нее внимания почти не обращают, потому и интереса к учебе не стало. Когда встретилась с учителем, то объяснила ей особенности характера своего чада. Кстати, нареканий к самому ребенку не оказалось. После того, как успехи дочи стали поощрять добрым словом (дома больше стала уделять внимания ее английскому), интерес возобновился). На этой неделе вот будет одной из выступающих на Шекспировских чтениях в школе. Так что ситуацию 100% надо со всех сторон рассматривать. И исходить из принципа "не навреди".
Mamashka
« Ответ #29 : 16 Апреля , 2014, 09:47:45 »
Девочки, знаете, может и есть пробелы в знаниях у сына Polina ya по английскому, в поведении, да хоть в чем, но это не дает права учителю унижать ребенка, а остальных детей настраивать против одного. Вот что за учителя бывают, никакого уважения к детям. У нас тоже недавно по английскому был случай, тоже ненормальный по-моему,конечно на разборки не пойдешь из-за такого, но видно отношение к ученикам. Сын двойку в дневнике принес за ДЗ, всем, говорит поставили, ни у кого не оказалось части ДЗ. Одно из заданий на тот урок в учебнике звучало: сделать поделку по образцу из тетради задание №.... Тетради в это время находились на проверке у учителя. То есть дети не могли по объективным причинам выполнить это задание. Мой сын про это и сказал, на что учитель ответила: "ну и что" и влепила 2. Непонятно, для чего это надо было? Показать, что учитель (взрослый) всегда прав, а их детские доводы ее не волнуют?