Lenka 76
|
 |
« Ответ #16 : 28 Сентября , 2017, 13:15:10 » |
|
ФедюшинаМама, мои сейчас во 2 классе. Пошли в неполные 8 лет, в один класс.вместе ровно неделю сидели, потом рассадили и все. Никто никому не помогает))), сильный остается сильным ( 4 и 5), слабый остается слабым ( есть парочка предметов на 3). Я считаю все дело в темпераменте и характере. если сын упорный, не ленивый, может концентрироваться и стараться - то у него и в спорте и в учебе проблем никаких нет. Второй сын очень эмоциональный, увлекающийся, любит и умеет играть ( в отличии от первого, который только лего собирать из игр умеет), ленивый к тому же, неусидчивый - он обычный такой мальчишка) школа ему конечно не в кайф. работаем над мотивацией) по проблемным предметам помогаю, контролирую и т.п. Думаю в 5 классе разойдутся по школам. у одного сына цель 31 лицей), а второй не знаю пока трудно сказать, он не глупый, просто ему пока не интересно учиться, играть в машинки до сих пор более интересное занятие). и если он уроки не запускает, то вполне способен тот же материал не ниже 4 усваивать.
думаю особых вариантов по начальной школе нет - отдавать в разные школы не реально. это разные программы, требования, уроки и т.п. Отдавать в разные года тоже не вариант - обиды не миновать. один еще садичная ляля, а другой ученик), ну и имея первоклассника и второклассников могу сказать, что в такой ситуации работать просто не реально, в школе в 2 смены учусь в этом году + уроки во втором классе, это жесть после первоклассного расслабона(
MamaAnya, двойняшки тоже разные) и подход к их воспитанию и выращиванию тоже). У меня дети никогда в одну секцию не ходили, у каждого своя. так что друг без друга вполне способны находить себе друзей отдельных. Другое дело, что зачем))) когда дома уже готовый есть). В классе я так понимаю общаются с одноклассниками отдельно, не парой. по их рассказам во всяком случае - один с одним играл, другой с другим.
|