irchelka74
« Ответ #5025 : 28 Ноября , 2015, 18:28:55 »
И десятки, и посложнее, 56+38....например, столбиком
ничего себе! а с какими знаниями дети в школу пришли?
наши пока еще в пределах 10 мнутся, но основательно так - кучи различных примеров и задач.
White Horse
« Ответ #5026 : 28 Ноября , 2015, 19:16:36 »
evella , может быть, но у нас примеры до 100, нагрузка другая, у учителя свой подход
White Horse
« Ответ #5027 : 28 Ноября , 2015, 19:18:56 »
.Ирусень. ,мы пришли считая в пределах 10-20, читали по слогам, пришли в школу к конкретному учителю, она требовательная
Zебр@
« Ответ #5028 : 28 Ноября , 2015, 19:48:25 »
Повезло с учителем вам.
Белочка
« Ответ #5029 : 29 Ноября , 2015, 07:10:59 »
мама Алины-малины , а почему нет, для этого дадеине обязательно быть сиротой. Комп он знает, но не сидит там, вот только олимпиады решает теперь, не вижу необходимости По тел позвонить может, сообщение написать, но своего моьильника у него нет и пока не планируется Информатика у нас допом есть, но мы не ходим, по времени не укладываемся
Кошелёчкина
« Ответ #5030 : 29 Ноября , 2015, 12:19:17 »
Лучи и отрезки проходили до каникул. Сейчас мерки, площади, какие-то измерения.
sutemeva
« Ответ #5031 : 29 Ноября , 2015, 13:56:23 »
И у нас Школа России, примеры в пределах 10 решают, и то иногда сидит ноет, не может 3+1 решить, ни на пальцах, ни в уме, ни по линейке у него не получается верного ответа. Средний сын уже не выдерживает, подходит и говорит старшему брату правильные ответы :смеется:
tana33
« Ответ #5032 : 29 Ноября , 2015, 14:19:15 »
sutemeva , вам числовые домики не дали? нам дали лист, сказали размножить и каждый день решать для автоматизма счета в пределах 10
Никому не завидуй: у каждого своя порция горя.
SoniMa
« Ответ #5033 : 29 Ноября , 2015, 14:57:11 »
У нас автоматизм с этими домиками, отрезками и т.п. не вырабатывался хоть убей. А вот стали тренажеры гонять, в течении недели дочь состав числ 10 выучила. Всем прям рекомендую этот сайт
http://sa *mo*uchka.com.ua/_base_mathematics/ (звездочки убрать) Вероятно решающую роль еще сыграло то, что там все задания в виде игры, ребенок прям в азарт входит. Я еще и на планшет скачала разные математические игры, в машине или если где-то ждем сидим, то отрабатываем. Куда веселей, чем на листочке писать без ума эти примеры :)
Catarina
« Ответ #5034 : 29 Ноября , 2015, 17:35:50 »
Я когда проверяю все эти примеры потом в Тренажере, с автоматизма сама слетаю :(
RimEli
« Ответ #5036 : 30 Ноября , 2015, 10:06:32 »
Что ваши детки сейчас проходят на математике? Кроме того, что пишут цифры.
у нас сейчас умножение и деление в пределах 20.
ДэйВик
« Ответ #5037 : 30 Ноября , 2015, 10:56:06 »
Нам в наш небольшой частный класс требуется 2 замечательных ребенка. Добрых, воспитанных, умеющих работать в коллективе и на коллектив. У нас не коррекционное обучение, поэтому драчуны, дети ругающиеся матом и сильно отстающие в учебе нам не требуются. У нас веселое интересное светское обучение по программам ФГОС и здоровьесберегающие технологии. Каждый день зарядка, физ-ра, прогулки , лыжи. Наши дети почти не болеют и с удовольствием бегут в школу. Пишите в личку)
Веснушк@
« Ответ #5038 : 30 Ноября , 2015, 12:58:06 »
Ого, какие в некоторых школах шустрые педагоги:)) мы тоже в рамках 10 считаем, начали вторую рабочую тетрадь, много разных заданий, но все в рамках 10, никаких сотен пока нет, и уж тем более умножения и деления... Отрезки тоже прошли.
vwera
« Ответ #5039 : 30 Ноября , 2015, 13:07:04 »
Поделитесь опытом кто как об'ясняет детям сложение и вычитание двузначное и однозначное. Нр. 23-8. Моя складывает не плохо, а вот вычитание что то туговато. Пыталась всяко уже нр 23 это 20+3. Отнимает сначала 3. Из 8 отнять 3 будет 5. 20-5=15. И другим способом 10+10+3-8=10-8+10+3...толи я не понятно об'ясняю, толи что. Но туговато