Calipso
« Ответ #675 : 09 Марта , 2015, 16:31:27 »
.Ирусень. , аналогичная ситуация, выбрали пока по прописке,т.к. тоже маленький подрастает, с ним постоянно ездить привозить -отвозить в/из школы, мне пока это не подсилу, а мужу некогда, поэтому пока пойдем в школу во дворе, да к тому же многие подружки из садика идут туда же, проще будет адаптироваться к новым условиям и коллективу. Когда на работу выйду, будет проще договориться с мамами/бабушками забирать мою из школы,т.к. продленки там нет.
ДэйВик
« Ответ #676 : 09 Марта , 2015, 16:53:29 »
.Ирусень. ,на учителя идти надо хорошего, не важно какая статусность у школы. Если есть хороший душевный уч-ль в школе по прописке- илите туда, не задумываясь.
МышА
« Ответ #677 : 09 Марта , 2015, 18:07:52 »
Мои мысли такие- сразу в хорошую школу (мечты, мечты), но если вдруг не получается (скорее всего так и получится), то идти пока куда возьмут, ближе к дому, а там все равно в сильную школу (соотв возить, бабушек-дедушек нет) но уже в 5 класса, что бы началку, по возможности, ребенок отучился в одной школе
Елеса
« Ответ #678 : 09 Марта , 2015, 21:26:44 »
А кто-нибудь знает, какие программы разрешены сейчас? Идем к сильному учителю, она принципиально против программы Школа России. Занкова запретили. Вот думаю, чего ждать теперь.
Barbarella
« Ответ #679 : 09 Марта , 2015, 23:00:30 »
Елеса , здесь есть перечень одобренных УМК на 2014-2015 уч. год
http://god2015.com/files/Prikaz_253_ot_31_03_2014.pdf вот здесь - сами программы со списком прилагающихся УМК. Правда, в этом списке нет нетрадиционной программы - Эльконина-Давыдова.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #680 : 09 Марта , 2015, 23:01:35 »
из этого списка уже исключены программа "Школа 2100" и Занков (впрочем, его там наверное нет, потому что он относится к развивающим программам).
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
sutemeva
« Ответ #681 : 10 Марта , 2015, 00:27:59 »
Мой не умеет пользоваться телефоном по прямому назначению, т.к. нам почти никто не звонит поболтать, только по делу. Сын не любит прикладывать телефон к единственному слышащему уху, не любит рассказывать что-то не видя собеседника. Когда узнал, что в школу я ему дам телефон без игр, спросил: А зачем он мне тогда? Вот с играми на папином сенсорном телефоне быстро разобрался. Я сама не фанатею по современным многофункциональным телефонам, как-то больше люблю живых людей :) у меня сейчас телефон самый простой кнопочный, в нём даже ммс нет, а мне и не надо. Когда не зависаешь в телефоне, успеваешь делать много интересного и полезного :)
Barbarella
« Ответ #682 : 10 Марта , 2015, 00:31:45 »
sutemeva , ой! вы зачем переименовались?!
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
irchelka74
« Ответ #683 : 10 Марта , 2015, 11:32:39 »
.Ирусень. ,на учителя идти надо хорошего, не важно какая статусность у школы. Если есть хороший душевный уч-ль в школе по прописке- илите туда, не задумываясь.
эх - знать бы еще что-то про учителей.
вообще посмотрела пед состав - очень-очень много молодых учителей со стажем 1-2 года. вот и не знаю - хорошо это или нет.
zoltrix
« Ответ #684 : 10 Марта , 2015, 12:22:46 »
.Ирусень. , если есть возможность пообщаться с учителем, то сделайте это. Все учителя разные и от возраста это на мой взгляд не зависит. Мы во 2 классе и уже столкнулись и с хорошими и не очень учителями и молодыми и с опытом. Первая учитель молодая была, перевелись в другую школу, не смогли мы с ней учиться. Сейчас учитель с опытом хорошим, сыну нравится, а мне тем более)) зато у нас английский ведёт молодой парнишка, переводчик без опыта, дети его обожают. Для меня показательно, что ребёнок сам делает английский ( мы до этого нигде английский не учили, да и я учила немецкий и помочь ребёнку не могу), он сам ищет слова английские, что бы на уроке блеснуть потом, те вот так он их стимулирует знать его предмет и поетс ними пляшет и шутит и все на английском. Другие примеры писать не буду, а то и так букв много)
БлАндинка
« Ответ #685 : 10 Марта , 2015, 12:31:55 »
zoltrix , в какой школе у вас такой талантливый "англичанин",если не секрет?
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Елеса
« Ответ #686 : 10 Марта , 2015, 16:56:19 »
Barbarella , спасибо за список. Только я по учебникам плохо ориентируюсь ( Кроме "Школы России" что-нибудь осталось..?
zoltrix
« Ответ #687 : 10 Марта , 2015, 17:09:28 »
БлАндинка , мы в самой простой школе 154 на сз сейчас учимся. в прежней школе у нас тоже молодая девочка была, но дети ее как то не воспринимали. моему было все равно английский ну и ладно. а тут прям сам: можно я в инете поищу как будет " мне 99 лет" он меня спросит "ск-ко тебе лет?" я ему отвечу. сама как то под дверями ждала и как раз английский шел, так он с ними там пел, парню 23 года всего, у нас и физрук клевый, хотя и молодой 26 вроде ему.
shastje
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
« Ответ #688 : 10 Марта , 2015, 17:24:53 »
ДЕВОЧКИ, есть такие, у кого идут дети в 152 школу? как вам? читаю отзывы-ничего хорошего.
Stusha
« Ответ #689 : 10 Марта , 2015, 23:42:15 »
zoltrix , прям нашу учительницу по английскому вспомнила)) У нас была такая же, мы и песни учили, она Битлз любила, так мы в конце урока их песни пели прям под магнитофон, и современные тогда Др. Албан и Ace of Base, нам прям все завидовали. Я тоже из-за учителя во многом просто обожала английский! Как только учебник выдавали в начале года, почти весь прочитывала за неделю, особенно рассказы в конце. Четверки за все года по пальцам можно перессчитать. ДО сих пор вспоминаю с теплотой. Удивительно, но по возрасту ей было за 40, но она была очень современна. Мы даже пытались Шекспира на старо-английском учить. А вторая половина класса учила немецкий, их учитель без конца болела, они вообще по пол года отдыхали. Так что от учителя многое зависит. Опять же так ждала физику, очень хотела знать, но учитель попалась не заинтересованная в своем предмете, не объясняла толком, в итоге этот предмет показался наискучнейшим и очень сложным, хотя изначально я не могла дождаться пятого класса, чтобы начать изучать эту физику.