Буква Ы
« Ответ #4755 : 01 Ноября , 2015, 10:25:35 »
Нам ничего не дали из ДЗ на каникулы. Сами будем пробовать руку тренировать на коврике-тренажерах из СЗ.
мама Алины-малины
« Ответ #4756 : 01 Ноября , 2015, 11:40:19 »
Zебр@ , "Мороженое по шубой" )))) У Алины в книжке опыт такой описан, она захотела по нему сделать - про теплопроводность, в общем. Правда, когда полезли в Интернет, наши работы на такую тему. Но придумать что-то 100% оригинальное в 1 классе сложно, поэтому не стали менять. Мы же не на международную олимпиаду готовимся. А вы уже выбрали тему?
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Zебр@
« Ответ #4757 : 01 Ноября , 2015, 12:18:01 »
мама Алины -малины , мы ещё думаем. Опыты не хочет, а надо какое-то исследование. Нас на природу да на животных тянет. Буду думать в этом направлении.
Буква Ы
« Ответ #4758 : 01 Ноября , 2015, 19:24:16 »
Блин, в дневнике прочитала, что на каникулах надо что-нибудь писать, что-нибудь читать. Еще обязательно пришить на верхнюю одежду значки. Завтра на почту пойду, али-заказ забирать, заодно спрошу про светоотражатели.
Корнелия
« Ответ #4759 : 02 Ноября , 2015, 21:29:12 »
Девочки, учатся ли у кого-нибудь дети по программе "Перспективная начальная школа"? Читала много, но хотелось бы от вас услышать мнение. Сегодня расстроилась, когда узнала, что на следующий год в нашей школе будет эта программа. Может зря ? Мы 2 года занимаемся в Автографе, хотелось бы поддерживать тот же уровень знаний.
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - у знающих учись, а незнающих сам учи.
shea
« Ответ #4760 : 02 Ноября , 2015, 21:40:58 »
Корнелия , а что, она настолько плоха? Не знала... В нашем классе эта программа. Мне она не нравится, но, думаю, в любой программе можно накопать минусы. В любом случае, учитель детям спуску не дает. Она дополняет рабочие тетради по ПНШ другими. Например, математика плюсом по Петерсон и т.д. Так что, учимся довольно интенсивно. ИМХО, все зависит от учителя. А какие программы из существующих сейчас считаются хорошими? Я раньше бы меньшим злом посчитала Занкова и 2100. А сейчас?
shea
« Ответ #4761 : 02 Ноября , 2015, 21:42:52 »
Вам, наверное, надо у более старших деток спрашивать, мы все "прелести" пока и не ощутили.
berry
« Ответ #4762 : 03 Ноября , 2015, 11:25:06 »
Девочки, учатся ли у кого-нибудь дети по программе "Перспективная начальная школа"? Читала много, но хотелось бы от вас услышать мнение. Сегодня расстроилась, когда узнала, что на следующий год в нашей школе будет эта программа. Может зря ? Мы 2 года занимаемся в Автографе, хотелось бы поддерживать тот же уровень знаний.
у меня сестра учитель начальных классов-говорила, что хорошая программа, что на неё отдавать нужно.
но в школе рядом с домом-школа России.
Елеса
« Ответ #4763 : 03 Ноября , 2015, 11:40:39 »
berry , у нас тоже кола России и Занков. Но Занкова в этом году запретили, поэтому ШР без вариантов ((((
Дочкинамама
« Ответ #4764 : 03 Ноября , 2015, 13:52:51 »
Девочки, учатся ли у кого-нибудь дети по программе "Перспективная начальная школа"? Читала много, но хотелось бы от вас услышать мнение. Сегодня расстроилась, когда узнала, что на следующий год в нашей школе будет эта программа. Может зря ? Мы 2 года занимаемся в Автографе, хотелось бы поддерживать тот же уровень знаний.
у меня сестра учитель начальных классов-говорила, что хорошая программа, что на неё отдавать нужно.
но в школе рядом с домом-школа России.
а наша учитель со стажем (думаю более 30лет) после "ПНШ" сейчас перешла на "ШР", и говорит абсолютно наоборот. И мне пока ШР нравится больше, старшая училась по ПНШ, так у нас каждое родительское собрание это были экспресс курсы. Нас учили как надо работать с ребенком дома по этой программе. :idiot2:
shea
« Ответ #4765 : 03 Ноября , 2015, 18:16:40 »
Дочкинамама , мне кажется, сейчас в принципе в системе образования произошли изменения к которым нам, родителям, надо привыкать. Например, правила деления слов на слоги или звуко-буквенный анализ (транскрипции звуков). Я так понимаю, это повсеместно, в любой школьной программе. А каких-то особых заморочек ПНШ я пока на замечала. Ну другое обозначение слов в схеме предложений или звуков в схеме слов. Не вижу в этом проблемы, а ребенку тем более все равно. Возможно, потом столкнемся со сложностями? Ведь еще только одну четверть отучились. P.S. Мне не нравится вообще современная система обучения, когда учебники - бесполезный журнал с картинками. Там нет никакой информации и определений, одни сплошные "как ты думаешь" и "реши задачу". И это, к сожалению, не только ПНШ.
shea
« Ответ #4766 : 03 Ноября , 2015, 18:26:53 »
И мне кажется, Корнелия о другом спрашивала: не как родителям учится по этой программе, а не станет ли ребенку скучно и неинтересно. Математика там своебразная, как мне кажется. Много логических задач. Плохо или хорошо пока сказать не могу. Из очень спорного: круговые схемы для решения задач, но я в них и не вникала и учитель упора не делала. Повторюсь, у нас еще есть и другие рабочие тетради по которым параллельно отрабатываем счет и т.д. Я просто смирилась, что как было раньше, в нашем детстве - уже не будет.
Angelina
« Ответ #4767 : 03 Ноября , 2015, 20:10:00 »
А говорят ,что ШР -это программа ,по которой мы учились ,только модернизированная.
Дочкинамама
« Ответ #4768 : 03 Ноября , 2015, 21:34:07 »
Дочкинамама , мне кажется, сейчас в принципе в системе образования произошли изменения к которым нам, родителям, надо привыкать. Например, правила деления слов на слоги или звуко-буквенный анализ (транскрипции звуков). Я так понимаю, это повсеместно, в любой школьной программе. А каких-то особых заморочек ПНШ я пока на замечала. Ну другое обозначение слов в схеме предложений или звуков в схеме слов. Не вижу в этом проблемы, а ребенку тем более все равно. Возможно, потом столкнемся со сложностями? Ведь еще только одну четверть отучились. P.S. Мне не нравится вообще современная система обучения, когда учебники - бесполезный журнал с картинками. Там нет никакой информации и определений, одни сплошные "как ты думаешь" и "реши задачу". И это, к сожалению, не только ПНШ.
Вот как раз и разные! Деление на слоги. Это мы с нашей учительницей и обсудили, разность подходов. Я то еще помню как старшую учили делить на слоги скандированием)) В ШР так делать не надо.
И собрания у нас собрания, а не обучение родителей. У нас учит учитель.
Дочкинамама
« Ответ #4769 : 03 Ноября , 2015, 21:35:12 »
А говорят ,что ШР -это программа ,по которой мы учились ,только модернизированная.
точно. Так наша учитель и говорит.