<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #5835 : 29 Января , 2016, 01:03:44 »
Буква Ы , а вы совсем отдельно от школы не занимаетесь дома? ничего дополнительно не делаете? и не закрепляете?
Буква Ы
« Ответ #5836 : 29 Января , 2016, 01:09:58 »
<< ЙО}|{ИГ >> , нет. После школы хватает время только на уроке. На продленке запретили их делать.
<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #5837 : 29 Января , 2016, 01:19:05 »
а мы не знаем что с домашним, надо завтра учителю позвонить, сами пишем, но в основном под диктовку и примеры решаем 70 штук не каждый день, счет до 10 и это капец уже выучить можно, а мы все на пальцах, уже бесит прям сил нет, с 0 и 1 на +,- уже с ходу называет, на -,+2 выборочно, но как видит 9-5 все сразу пальцы включаются, даже 7+3 и 3+7 не понимает что это одно и тоже
« Последнее редактирование: 29 Января , 2016, 01:48:21 от << ЙО}|{ИГ >> »
Сообщить модератору
Записан
<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #5838 : 29 Января , 2016, 01:25:17 »
Буква Ы , а сейчас? вот ото всех слышу что много задают, а нам практически ничего, только текст списать с азбуки, предложение разобрать и слово одно, одну строчку соединения или букву, по математике очень редко, по музыке нарисовать что то, но это раз в неделю, мы даже стихи в садике больше учили, а тут за пол года 2 раза малюсеньких. Когда конечно с тренировки приходит, то тоже без сил и списывает с ошибками и долго, а так за 5мин. делает
<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #5839 : 29 Января , 2016, 01:27:50 »
девочки, а кто еще по ПНШ занимается? есть какие-нибудь тесты, диктанты? или может ссылками поделитесь?
Буква Ы
« Ответ #5840 : 29 Января , 2016, 01:59:02 »
<< ЙО}|{ИГ >> , нам задают столько же, хоть мало, но делает долго, т.к. отвлекается и устает после школы и продленки. Программа 21 век. Я не запрещают считать на пальцах, палочках и т.д. Может, у нее зрительная память включится, потом автоматически в голове считаться будет. Мне часто зрительная память помогает, еще ассоциативная. Сейчас соплюшкин мой в области у бабушки/дедушки. Сказала им, что у нас проблемы с каллиграфией, если у них есть какие-то предложения и желания заниматься с внучкой, то я буду счастлива ))))) Мой прадед был каллиграфом, жалко, что не передалось такое умение.
Дочкинамама
« Ответ #5841 : 29 Января , 2016, 02:20:13 »
девочки, а кто еще по ПНШ занимается? есть какие-нибудь тесты, диктанты? или может ссылками поделитесь?
я сегодня полезла в архивы)) Наткнулась на две книги: Узорова, Нефёдова "Большая книга примеров и заданий по всем темам курса начальной школы. Супертренинг. Автоматизированность навыков. Обязательный уровень знаний, умений и навыков" по Руз.Яз. и Матем.
Так вот нам их рекомендовала учительница старшей дочери, она как раз по ПНШ училась.
Но мне кажется, что эти книги универсальны для любой программы.
Думаю, что надо с младшей позаниматься, особенно математикой - автоматизировать сложение/вычитание. (придется ластиком поработать ;) )
Старшая зашла, увидела их, ахнула: Уберите, говорит, орудия пыток! :) ))
Ксана74
« Ответ #5842 : 29 Января , 2016, 10:05:37 »
Нам не дали домашки на время карантина. Будем сами по возможности/желанию делать что-то. Сейчас пока отдыхаем т.к вчера вот заболели температура(( Когда плохое самочувствие я его не напрягаю. А так в планах научить оформлять задания в простой тетрадке т.к увидела, что ребенок абсолютно не знает как надо работать в простой тетради (может начать примеры решать криво и по всей странице). Ну и по списываем предложения.
Ксана74
« Ответ #5843 : 29 Января , 2016, 10:06:53 »
Я тоже не запрещаю на пальцах считать или по линейке главное правильный ответ, а так постепенно и запомнит и до автоматизма дойдет.
Буква Ы
« Ответ #5844 : 29 Января , 2016, 10:12:41 »
Нам учительница выдает на листочке примеры, не знаю, дочка специально или нет, каждый раз переспрашивает 7+3=10 и 3+7=10 (и аналогично). Я раздражаюсь, говорю, делай сама такую легкотню. Она в ответ: учительница сказала, что родители должны помогать делать уроки, всем помогают, а она, мол, бедолага, сама пыхтит, от мамы помощь только в самых сложных моментах. Я новую учебную программу не понимаю (в плане логики), но не вижу ничего в ней сложного, чтобы все время сидеть рядом с ребенком и делать уроки.
Intraverta
« Ответ #5845 : 29 Января , 2016, 10:29:52 »
Я своему помогаю, если просит. Даже 2+2. Мне кажется, он помощи просит, не потому что не знает, а потому что хочет внимания моего. Вчера задание было по русскому языку, из текста выбрать слова, которые отвечают на вопрос "кто?", и те, которые отвечают на вопрос "что?". В итоге мой ответил про "кто?" правильно, а на вопрос "что?" у него и "красивый", и "поехал", и "далеко". Попыталась объяснить почему так неправильно. Поняла, что я не педагог ни разу, и сейчас будет скандал. Решили посмотреть, что на эту тему в учебнике написано. Там написано: "В нашем языке есть слова, которые отвечают на вопросы "кто?", "что?". На вопрос "кто?" отвечают слова, которые называют людей, зверей, птиц, рыб, насекомых. На вопрос "что?" отвечают остальные слова". После такой формулировки я ребенку правильные ответы продиктовала и с уроками по русскому языку мы закончили.
irchelka74
« Ответ #5846 : 29 Января , 2016, 10:46:11 »
а мы не знаем что с домашним, надо завтра учителю позвонить, сами пишем, но в основном под диктовку и примеры решаем 70 штук не каждый день, счет до 10 и это капец уже выучить можно, а мы все на пальцах, уже бесит прям сил нет, с 0 и 1 на +,- уже с ходу называет, на -,+2 выборочно, но как видит 9-5 все сразу пальцы включаются, даже 7+3 и 3+7 не понимает что это одно и тоже
а вы состав числа учили? мы учили еще на подготовишке, в школе тоже заучивали. еще купила несколько пособий на автоматизацию навыка
http://www.labirint.ru/books/375490/ http://www.labirint.ru/books/357823/ http://www.labirint.ru/books/505632/ и еще по русскому взяла, на лето)))
http://www.labirint.ru/books/406152/ http://www.labirint.ru/books/477393/ на пальцах считать учитель запретила давно, разрешает воспользоваться линейкой, если вдруг из головы вылетело.
еще вот такой тренажер очень помог
http://www.labirint.ru/books/499499/
« Последнее редактирование: 29 Января , 2016, 11:14:20 от .Ирусень. »
Сообщить модератору
Записан
Дочкинамама
« Ответ #5847 : 29 Января , 2016, 11:38:10 »
а мы не знаем что с домашним, надо завтра учителю позвонить, сами пишем, но в основном под диктовку и примеры решаем 70 штук не каждый день, счет до 10 и это капец уже выучить можно, а мы все на пальцах, уже бесит прям сил нет, с 0 и 1 на +,- уже с ходу называет, на -,+2 выборочно, но как видит 9-5 все сразу пальцы включаются, даже 7+3 и 3+7 не понимает что это одно и тоже
а вы состав числа учили? мы учили еще на подготовишке, в школе тоже заучивали. еще купила несколько пособий на автоматизацию навыка
http://www.labirint.ru/books/375490/ http://www.labirint.ru/books/357823/ http://www.labirint.ru/books/505632/ и еще по русскому взяла, на лето)))
http://www.labirint.ru/books/406152/ http://www.labirint.ru/books/477393/ на пальцах считать учитель запретила давно, разрешает воспользоваться линейкой, если вдруг из головы вылетело.
Вот-вот про этих авторов я и писала.
Только архивные книжки у нас на несколько лет старше)) Но не думаю, что можно как-то новые примеры придумать в счете до 10.
irchelka74
« Ответ #5848 : 29 Января , 2016, 12:36:42 »
а мы не знаем что с домашним, надо завтра учителю позвонить, сами пишем, но в основном под диктовку и примеры решаем 70 штук не каждый день, счет до 10 и это капец уже выучить можно, а мы все на пальцах, уже бесит прям сил нет, с 0 и 1 на +,- уже с ходу называет, на -,+2 выборочно, но как видит 9-5 все сразу пальцы включаются, даже 7+3 и 3+7 не понимает что это одно и тоже
а вы состав числа учили? мы учили еще на подготовишке, в школе тоже заучивали. еще купила несколько пособий на автоматизацию навыка
http://www.labirint.ru/books/375490/ http://www.labirint.ru/books/357823/ http://www.labirint.ru/books/505632/ и еще по русскому взяла, на лето)))
http://www.labirint.ru/books/406152/ http://www.labirint.ru/books/477393/ на пальцах считать учитель запретила давно, разрешает воспользоваться линейкой, если вдруг из головы вылетело.
Вот-вот про этих авторов я и писала.
Только архивные книжки у нас на несколько лет старше)) Но не думаю, что можно как-то новые примеры придумать в счете до 10.
да конечно не изменилось ничего. оформление только.
мне еще очень понравились пособия от этих авторов - правила, таблички разные.
<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #5849 : 29 Января , 2016, 13:23:58 »
Дочкинамама ,.Ирусень. , спасибо, девочки, это же одно и тоже? может одну большую купить или маленькие удобней, у нас куча таких распечаток, тоже по ним примеры решаем, конечно состав чисел знает, надо прям закрепить нам, а то потом плавать будет когда начнутся примеры где надо найти одно значение, как правильно это называется не знаю. По русскому тоже хочу, а если я в лабиринте закажу, когда можно уже забрать?