Елеса
« Ответ #5895 : 01 Февраля , 2016, 22:02:38 »
Ксана74 , а в другой класс перевестись нельзя? Ну или с учителем еще разок поговорить? К нам перевели мальчика из 80 гимназии в начале 3 четверти. Из престижной школы в нашу деревенскую). Вроде, мальчишка доволен, не киснет. Внимание учителя много значит.
MamAnn
« Ответ #5896 : 01 Февраля , 2016, 22:45:16 »
Ксана74 , тоже думаю так оставлять нельзя, как это при 20 чел в классе учительница не может найти подход к ребенку? У моего сына была похожая ситуация в 5 лет в Автографе: он сидел на последней парте и не работал на занятиях, учитель только нам (мне и бабушке) высказывала, что он не участвует, а сама работала с остальными детьми, которые активно отвечали, поднимали руку и т.п. Когда через пару месяцев ситуация не изменилась, я перестала его водить, чтобы не привыкал что на занятиях можно ничего не делать.
Белочка
« Ответ #5897 : 01 Февраля , 2016, 23:05:56 »
Ксана74 , попробуйте для начала здесь решить проблему, тк перевод то будет дополнительный стресс, он и так наверно не комфортно себя ощущает, понимая, что идет против системы
МышА
« Ответ #5898 : 02 Февраля , 2016, 08:44:26 »
Ксана74 , мы меняли школу. Пришли в ту школу что хотели, поговорили с директором. Когда Вам говорят что "да. мы вас берём" - забираете документы из старой школы, сдаёте учебники, закрываете долги по оплатам. Приносите в новую школу документы, новая школа отправляет бумажку старой что они вас взяли. Но Вы правильно заметили, а вдруг "шило на мыло"? Не известно ещё что будет в новой школе. Какие там детки, какой учитель.
Angelina
« Ответ #5899 : 02 Февраля , 2016, 12:36:24 »
Ксана74 ,на самом деле попробуйте здесь проблему решить. Элементарно скажите,что если не пересадят , то будете в другую школу переходить. Потом ,если что , к директору по начальной школе подойдите. Они очень не любят,чтобы дети уходили, всё пообещают:) Нам обещали,что и психолог будет с моим ребёнком работать:) И ни разу такого не было.
Njusya
« Ответ #5900 : 02 Февраля , 2016, 17:37:52 »
Angelina , не каждый человек (а учитель - тоже человек) может продуктивно отреагировать на запугивание ...
Angelina
« Ответ #5901 : 02 Февраля , 2016, 18:05:47 »
Angelina , не каждый человек (а учитель - тоже человек) может продуктивно отреагировать на запугивание ...
Ну я не считаю,что это запугивание.
Сама это проходила. Мне надо,чтобы девочка М. не подходила к моему сыну. И я учителю говорю ,что если будет продолжаться,то не вижу смысла оставаться в этой школе, т.к. мы просто не учимся в день ,когда дружим с М. И она согласна со мной. Почему мы и остались здесь ,что учитель (в отличии завед.) на стороне моего сына.
И там какой смысл хождения в школу? Чтобы потом дома сидеть по несколько часов. В 1 классе вообще ДЗ не имеют права задавать .Показать тетрадь, если там не сделано, так смысл школы. Тем более 20 человек. Другое дело, когда ребёнку просто не нужна учёба на любой парте.
Ксана74
« Ответ #5902 : 02 Февраля , 2016, 21:19:38 »
С одной стороны я и учительницу понимаю, что у нее таких несколько и она пытается учебную атмосферу поддерживать в классе. С другой стороны думаю она нашла такое решение которое прокатило с моим ребенком типо делай что хочешь только не мешай оба довольны. Я все понимаю и как ей тяжело с 2 классами и нагрузка и отчеты и т.д и т.п , но почему-то др. учителя у которых все точно так же выбирают иную тактику вот это и грустно. Я конечно буду пытаться как то повлиять на ситуацию все равно до конца года дергать ребенка не хочу попробуем как-то решить этот вопрос. У нас до абсурда иногда доходит решают в тетради задачу с доски мой нет я спрашиваю почему не писал. Он говорит, что был непонятный значек и он не знает как его писать поэтому делать не стал. Я спросила почему у учительницы не спросил. Он сказал, что спрашивать нельзя. Потом у учительницы я выяснила, что это была фигурная скобка и вообще они их давно пишут (притом, что мы 2 недели болели и нас не было). Я при ней ему сказала, что если что-то не понятно спрашивай у учительницы.
Елеса
« Ответ #5903 : 02 Февраля , 2016, 22:08:33 »
Ксана74 , мне моя говорила, что иногда учитель не разрешает спрашивать, в моменты когда объясняет материал. Даже попросится выйти нельзя. У них это момент оговорен с классом, поэтому, когда учитель объясняет - все молчат.
Белочка
« Ответ #5904 : 02 Февраля , 2016, 22:49:13 »
Ксана74 , может вам справку сделать от окулиста?
sun_sky
« Ответ #5905 : 02 Февраля , 2016, 22:51:17 »
со справкой не далее какой парты сидеть можно? и на определенный ряд в ней тоже рекомендации указаны?
« Последнее редактирование: 02 Февраля , 2016, 23:07:16 от sun_sky »
Сообщить модератору
Записан
Angelina
« Ответ #5906 : 02 Февраля , 2016, 23:25:58 »
Ксана74 ,у нас пока ребёнок всё не доделает и не отчитается перед учителем -не уйдёт. Бывает,что муж ждёт Тёму вечером:) А учитель ставит галочки за каждое задание, правильно решённое(по мат-ке). Или см, умница, молодец и т.д.( по грамоте).Вообщем забираешь ребёнка,а дети паровозом стоят,показывают тетради. Сделал -свободен, нет-доделывай,переделывай:) А-то поначалу ничего не проверялось ,вообще не поймёшь,что надо было или нет.
<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #5907 : 03 Февраля , 2016, 00:03:32 »
со справкой не далее какой парты сидеть можно? и на определенный ряд в ней тоже рекомендации указаны?
вроде первые 2 парты как нам на собрании говорили, по рядам пересаживают, есть же еще со скалиозом дети
МышА
« Ответ #5908 : 03 Февраля , 2016, 07:51:13 »
sun_sky , в справке указывают какую парту, обычно не дальше 3. У нас врач крайний раз обмолвился "что то вам далековато уже 3-я, посмотрим пока". Всё от диагноза зависит, его тяжести.
zoltrix
« Ответ #5909 : 03 Февраля , 2016, 08:38:42 »
Ксана74 , извините, что я вмешиваюсь, я мельком прочитала вашу проблему. я своего перевела ребенка в октябре как мы пошли во 2 класс, тк у меня терпение кончилось разговоры разговаривать с нашей учительницей. хотя у меня ребенок сидел и на 2 парте (но детей у нас в классе было 9 чел и сидели три ряда по 3 парты и учился он у меня очень хорошо, на олимпиады от школы ездил, но тут заслуга моя, а не школы и учителя). Но вот пустые тетради после занятий в школе, а потом мне говорить, что это мой не пишет в классе, перечерканые домашние задания, когда не правильно отступил клеточки, я стописят раз спрашивала дайте мне норматив, я буду контролировать сама дома. "зачем вам? мы все это в классе проходим" где проходите, если в теради кроме даты и слова "Классная работа" ничего не написано. Когда мне ребенок тоже говорил, я это не понял (тему очередную), спрашиваю почему не спросил у уч. он мне говорит: нам нельзя переспрашивать. и вот мы едем на тренировку и я в машине туда, ему темы объясняю, потом едем обратно снова я объясняю, потом приезжаем и до 12 ночи уроки учим. Разве это моя работа? я не учитель и могу объяснить ну 1 класс, ну может 2, а дальше как? к завучу не пошла, тк меня не поддержали другие родители. между собой жаловались, возмущались, но побоялись идти к зав. Поэтому я решила вопрос кардинально - перевод. сейчас у меня глаз не дергается и ребенок счастлив.за нами следом ушел еще один мальчик в другую школу. И знаете нас никто не уговаривал и не отговаривал остаться. спросили причину, я соврала, что нам далеко ездить, нашли место поближе.