Risha
|
 |
« Ответ #6060 : 15 Февраля , 2016, 19:14:06 » |
|
Девочки, спасибо! Пойду лучше распечатаю в ворде :)
|
|
|
|
sutemeva
|
 |
« Ответ #6061 : 15 Февраля , 2016, 23:11:16 » |
|
У меня уже нервы не выдерживают, я уже готова сына в какой-нибудь интернат запихнуть, чтоб учился там и я не слушала его стоны по поводу домашних заданий. По письму надо было переписать значения слов хвост и ключ из словаря. Я ему в инете нашла, лишнее убрала, распечатала - на, переписывай. Делов на полчаса. Так он сидел выл, стонал и скулил 2!!! часа и написал всего 2 строчки за это время. Сейчас только лёг спать, не выспится, идёт в школу с невыполненным заданием. Ещё только первый класс, а меня уже всё достало. Меня бесит в первую очередь то, что у него не такое отношение к учёбе, как было у меня. Я после школы сразу за домашку садилась, все писала в черновик, потом в чистовик, мама проверяла готовое и всё. Никто у меня над душой не стоял, я делала домашку потому что ее надо было сделать, это задание и оно должно быть выполнено. А до сына до сих пор это не доходит, он в школу ходит только ради физкультуры, потому что там в догонялки играют, а учёба ему побоку совершенно. Не дурак, но вот специально меня бесит. Я не знаю, чего он добивается, я ни разу за него не делала уроки же, чего он ждёт? Что я вдруг сяду и сама в прописях писать буду, а он мультики смотреть? сидел полдня лепил, вечером гулял, пока я в садик ходила за младшими. Одноклассница за ним зашла, позвала, так он за 30 секунд собрался.
|
|
|
|
sutemeva
|
 |
« Ответ #6062 : 15 Февраля , 2016, 23:15:01 » |
|
За карантин не сделал и половины заданий, всё время выл, крокодильими слезами все тетради затопил, орал не буду делать и всё тут. Его не расстраивает запрет на прогулки и мультики, сидит в пластилиновые фигурки весь день играет. Мотивации ноль. В садике не досидел что ли. Всё время разговоры только про выходные и каникулы и лето, чтоб ничего не делать сидеть.
|
|
|
|
Risha
|
 |
« Ответ #6063 : 15 Февраля , 2016, 23:48:00 » |
|
sutemeva, у сына в первом классе в прошлом году все тоже самое было, прекрасно Вас понимаю. К сожалению, во втором классе у нас стало ещё хуже, т.к. заданий стало в разы больше + оценки появились. Мы все сидели на Валерианке, а ребенок на Тенотене и Глицине :(
|
|
|
|
Елеса
|
 |
« Ответ #6064 : 15 Февраля , 2016, 23:48:37 » |
|
sutemeva, может репетитора-психолога) Моя тоже самостоятельно медленнооооо-премедлееееенно задание делает. Сяду с ней - вроде соберется. Вы главное не кричите на него, когда делать заставляете. Я от многих слышала, что на мальчишек кричат - результат нулевой. У нас учитель даже самых "незамотивированных" регулярно хвалит. Ну хоть за ИЗО. Может это помогает) Нам психолог сказала, что ребенка нужно хвалить и ругать в соотношении 1 к 4. Если 1 раз поругал - надо 4 раза похвалить.
|
|
|
|
sutemeva
|
 |
« Ответ #6065 : 16 Февраля , 2016, 00:41:36 » |
|
Он не то что медленно делает, он сидит и не делает вообще, ручку в руки не берёт, губу надует и сидит. Не могу придумать, за что похвалить. Не за проверочные работы декабрьские же всё ещё дифирамбы петь)))
|
|
|
|
Белочка
|
 |
« Ответ #6066 : 16 Февраля , 2016, 01:05:14 » |
|
sutemeva, Маша, мне в свое время помогло то, что я ему говорила, ты сейчас садишься на 5 минут пишешь/читаешь и пр, а потом у тебя перерыв, только уговор, что эти 5/15 минут делом занимаешься и тогда он увидел, что уроки можно делать за 15 минут. Хотя сейчас тоже может уйти в комнату и играть вместо математики, но и затянувшиеся каникулы тоже расслабили, хоть мы и каждый день занимаемся
|
|
|
|
Буква Ы
|
 |
« Ответ #6067 : 16 Февраля , 2016, 01:39:03 » |
|
sutemeva, очень похоже, как у нас. Но моя то точно досидела до школы, мозг то работает, но не для школы. Не знаю, почему, но я сама сразу с 1 класса понимала, что нужно делать уроки. Ни хвалить, ни ругать меня не нужно было. Надо, значит, надо.
|
|
|
|
Ксана74
|
 |
« Ответ #6068 : 16 Февраля , 2016, 08:08:37 » |
|
sutemeva, у нас точно так же домашка с истериками (правда если засадишь то делает, но старается побыстрее и потом переписывает вот никак не доходит, что лучше 1 раз сделать качественно чем потоп переписывать). В школу не хочет категорически и вообще не понимает зачем туда ходить и для чего домашка нужна. На каникулах старались каждый день пописать-порешать эту неделю дала ему возможность просто отдохнуть без заданий. А вообще очень сильно расслабились даже не знаю как в учебный процесс будем включаться.
|
|
|
|
MARIsha_FOX
|
 |
« Ответ #6069 : 16 Февраля , 2016, 09:09:54 » |
|
я с дочкой на карантине всякими уговорами действовала: если все задания сделает за один день по 3-м предметам, которые задали на 1 день, то прогулки интересные придумывала (экспедиция в лес, собаку в санки приходилось запрягать или в выходной в копейский бор маламутов привозят для катания деток, приходилось возить и развлекать), заказывала ее любимые капкейки с фруктами. Еще дочке нравится рисовать, и я ей показываю разные техники, как можно нарисовать елочку, натюрморт, и т.п. И последний уговор был на 13февраля, если доделает домашку - поход в планетарий "Алмаз" на 2 фильма.
|
|
|
|
Njusya
|
 |
« Ответ #6070 : 16 Февраля , 2016, 09:17:31 » |
|
Сейчас в меня полетят тапки, но мне кажется, это недостаточный авторитет учителя... причем не факт, что учитель в этом на 100% виноват. У нас сын мог игнорировать все мои попытки дополнительных занятий с ним, байкотировал занятия по фортепьяно. Но школьные уроки с 1 класса всегда старался сделать в первую очередь. Не слишком аккуратно письменное и досконально устное, но делал всегда. Спать не ложился или утром вставал раньше доделывал. Я думаю, это сильный авторитет учителя. К остальным своим обязанностям он не относился и не относится с таким трепетом. А к урокам с самого начала учебы "включилось" НАДО. Я очень переживала, что же будет, когда он в 5 класс уйдет. Но повезло! У него такая замечательная классная руководительница :smitten: он ради нее в лепешку расшибается, даже по другим предметам, а уж по математике то, которую она ведет - тем более. У нас зато другая крайность - полное отсутствие моего авторитета :crazy2:
|
|
|
|
Мамаша Паприка
|
 |
« Ответ #6071 : 16 Февраля , 2016, 09:20:10 » |
|
sutemeva, у вас он получается в 6 лет пошел? А 7 ему в начале октября было? Сам хотел в школу? Я просто не знаю отдавать своего в этом году или нет...
|
|
|
|
Lenka 76
|
 |
« Ответ #6072 : 16 Февраля , 2016, 09:24:07 » |
|
Njusya, согласна с вами, в этом тоже может быть причина. Мы пока еще не первокласники, но такая проблемка возникба с одним из сыновей в дошколенке. Отказался и не стал делать домашку. Созвонилась с учителем, она сказала что это проблема ее отношений ученик-учитель и что она сама решит этот вопрос. После занятий вопрос несделанной домашки отпал. Может ныть, страдать, сделать небрежно иногда, но чтобы прийти вообще без домашки и речи не бывает теперь. Вспоминают и делают сами без моих напоминаний... ну почти всегда. Очень надеюсь что так же будет и в школе.
|
|
|
|
Njusya
|
 |
« Ответ #6073 : 16 Февраля , 2016, 09:43:47 » |
|
А вообще, великое дело - мотивация. Я вот не умею мотивировать своих детей. Пытаюсь, но плохо выходит. Ни конфетками, ни планшетами, ни обещанием сходить куда-то... Зато бывшая учительница сына мотивирует своих учеников так, что ее класс лучший в параллели всегда. Что в учебе, что в сборе макулатуры, что в исполнении строевых песен. На параде, посвященном 9 мая, я случайно услышала, как она перед самым началом исполнения песни торжественно прошептала своим: "Займете 1 место, всем по пятерке поставлю!". Дети так воодушевленно, с блеском в глазах, надрывом в голосе и ликованием в душе пропели свою песню, дружно маршируя :смеется: что, естественно, заняли 1 место :smitten:
|
|
|
|
MARIsha_FOX
|
 |
« Ответ #6074 : 16 Февраля , 2016, 09:49:24 » |
|
Njusya, я свою уговариваю красиво писать и аккуратно, объясняю, если тебе нравится твой классный руководитель, то домашняя работа должна выполнена красиво. Объясняю, что учитель при проверки дом.задания увидит твои старания и поймет, что ты к ней хорошо и уважительно относишься. В классе очень сильно торопятся, поэтому почерк так себе.
|
|
|
|
|