Angelina
|
 |
« Ответ #6225 : 03 Марта , 2016, 23:11:23 » |
|
Буква Ы,у нас всего 5 девочек. Можно было на выбор брюки или юбка. Кто-то и в основной,и в парадной юбку шил (я бы тоже так сделала). Красиво смотрелось с белыми колготками и банты:)
|
|
|
|
Angelina
|
 |
« Ответ #6226 : 03 Марта , 2016, 23:17:52 » |
|
Елеса,сейчас много выбора одежды для девочек. Всё равно приучать к женственности надо. Ухаживать за собой. Ну и в одежде можно такую красоту выбрать,которая будет удобна прыгать...сколько есть туничек, лосин -лучше платьев:) А вообще какой характер уж есть. Не знаю даже откуда берутся девушки,женщины такие грубые,коротко подстриженные. И с сигаретой в руке:) Неужели они привлекательны мужскому полу. Или в кроссовках и постоянно в костюме спортивном:)
|
|
|
|
berry
|
 |
« Ответ #6227 : 04 Марта , 2016, 07:47:25 » |
|
Вчера было собрание-дали посмотреть тетради проверочные. Посмотрела, где моя ошибки делает. Капец, у нас проблема "какая цифра предшествует цифре...". И даны три варианта ответов. Как так? Или "сумма каких чисел дает число ...." и три примера дано-нужно выбрать.
Ни у кого нет таких заданий-потренироваться?
|
|
|
|
MARIsha_FOX
|
 |
« Ответ #6228 : 04 Марта , 2016, 09:09:10 » |
|
berry, найдите в интернете. я в лабиринте такие тренажеры по 50руб. на заказывала, и 4раза в неделю по 15минут в устной или письменной форме тренируемся.
|
|
|
|
Angelina
|
 |
« Ответ #6229 : 04 Марта , 2016, 09:10:07 » |
|
У нас собрание было и вообще капец. Как всегда родители наезжали на учителя перед завед. Так и не понятно ничего по д.з. У всех разное. Причём даёт в устной форме. Если ребёнок не сделал, его проблемы. В итоге кому-то "задают", кто-то делает окруж. мир, кто-то матем-ку. Ну дурдом. Так ничего и не добились. Т.к. завед. сказала, что д.з. в 1 классе не задают. А ещё мы из "в конце года может на 5" превратились в 3-ов. Я подхожу узнать, почему. Мне учитель отвечает, что стал никакой Артём, не активный. И что она видит, что тот в обиде что ли на неё, перестал её воспринимать просто. Попросила поспрашивать ,чем учитель его обидела, или что там было. А больше меня поражает,что она оценивает только по этой активности и ответам. Т.е. 2 девочки,которые скромные, они вообще типа "тупые". И у нас упала активность и мы стали 3-ми. Я не понимаю,почему у нас не проводились проверочные работы. Ну покажите мне ,к примеру,матем-ку, в чём там мог не справиться мой ребёнок??? Я просто не понимаю,почему 3. Мы помимо школы решаем эти примеры,задачи. Щелает как орешки.И почему оценивают по устным ответам. И вообще почему мой ребёнок в начале года руку тянул ,а сейчас сидит "никакой". Очень расстроилась....
|
|
|
|
berry
|
 |
« Ответ #6230 : 04 Марта , 2016, 09:29:12 » |
|
MARIsha_FOX, точно-посмотрю сейчас! спасибо!
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
 |
« Ответ #6231 : 04 Марта , 2016, 09:34:03 » |
|
Angelina, так и не заканчиваются у вас трудности со школой, что с тем учителем, что с новым. Не решитесь ко 2 классу в другую школу? Или совсем не удобно это?
|
|
|
|
Белочка
|
 |
« Ответ #6232 : 04 Марта , 2016, 09:35:03 » |
|
Angelina, если ученика учитель спрашивает, а тот не отвечает, что должен учитель ему поставить, как оценить? уберем из внимания то, что в первом классе не оценивают, у вас ведь тоже педагогическое образование, абстрагируйтесь от вашего ребенка., вы бы как поступили? К вам учитель подошла с конкретным предложением выяснить, что у него там в душе, почему он закрылся, что это напрямую влияет на успеваемость, учитель возможно и знает, что он знает, но если это поведение войдет в привычку - то потом-то за какие заслуги ему ставить пятерки Возможно это у вас все тянется из-за вашей подружки и запрета на общение с ней Я б сходила к психологу, не школьному только, а кто специализируется на таких проблемах, часто ведь дети скатываются с 5к, только из-за отсутствия интереса к учебе, а еще у нас на ДО есть тренинги, не знаю их, но разузнала б, может там найдете информацию для себя.
|
|
|
|
Белочка
|
 |
« Ответ #6233 : 04 Марта , 2016, 09:36:56 » |
|
Angelina, так и не заканчиваются у вас трудности со школой, что с тем учителем, что с новым. Не решитесь ко 2 классу в другую школу? Или совсем не удобно это?
тут мне кажется другая школа не выход, это ж как в семейной жизни, нужно научится решать проблемы, а не уходить от них, в любом др коллективе найдется др ребенок, который начнет влиять как либо, страшно за подростковый возраст
|
|
|
|
Angelina
|
 |
« Ответ #6234 : 04 Марта , 2016, 10:00:28 » |
|
Кошелёчкина,Артём не хочет в другую школу, ревёт. Боится,что ни с кем не подружится. Я надеюсь,что за лето нам найдут другого учителя. Т.к. учитель у родителей не в авторитете, хотя уже стаж огромный. И дети это чувствуют!!!Но...возраст даёт о себе знать. Много забывает, внимание не то(не видит ошибки в тетради). Мне учитель наша нравится,что ей на самом деле не по барабану на сына. Она и с девочкой М. помогает решить проблему. У нас кстати Артём от неё отошёл ,не хочет с ней общаться. Она лезет...и учитель ругает ту. Артём сказал " это очень большой плюс учителя". Мне даже жалко учителя. Она правда хорошая, но есть опред. возраст ,и надо идти на отдых. Сама говорила,что уже не хотела брать класс, попросили.
|
|
|
|
Angelina
|
 |
« Ответ #6235 : 04 Марта , 2016, 10:01:22 » |
|
Angelina, так и не заканчиваются у вас трудности со школой, что с тем учителем, что с новым. Не решитесь ко 2 классу в другую школу? Или совсем не удобно это?
тут мне кажется другая школа не выход, это ж как в семейной жизни, нужно научится решать проблемы, а не уходить от них, в любом др коллективе найдется др ребенок, который начнет влиять как либо, страшно за подростковый возраст Про девочку я тоже такой вывод сделала. Пусть лучше сейчас тренирует силу воли.
|
|
|
|
Angelina
|
 |
« Ответ #6236 : 04 Марта , 2016, 10:08:53 » |
|
Белочка,я сама всегда была очень скромной. Ни разу руку не подняла за всю школу. И к доске выходить была каторга. И несмотря на это учителя меня ценили. По к.р., по д.з. Но Артём другой. Он не скромный, но страхи есть. И вот появился страх. Говорит,что учитель его ругает. Видимо ,чаще чем хвалит что ли. Артём по началу руку постоянно поднимал. Может ответы были не правильные и всё...закрылся. Я вчера пыталась ему объяснить (раз не хочет в другую школу), что учитель его любит, переживает из-за того-то...Нашей завед., к примеру, всё равно на все ситуации с девочкой М . и т.д. У нас на самом деле есть проблемы по неврологии, плохое внимание. Хочу попоить таблетками его, может сосредоточится на этот триместр. И пытаюсь мотивировать ,чтобы хотя бы на 4 закончил. Не боялся руку поднимать, слушал внимательно учителя. Может он просто не услышит вопрос и бац...естественно ответ не тот. А ещё хочу сводить его на диагностику знаний в 1 классе. Пусть человек знающий посмотрит, может есть у нас какие пробелы по знаниям.
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
 |
« Ответ #6237 : 04 Марта , 2016, 10:11:01 » |
|
Angelina, так и не заканчиваются у вас трудности со школой, что с тем учителем, что с новым. Не решитесь ко 2 классу в другую школу? Или совсем не удобно это?
тут мне кажется другая школа не выход, это ж как в семейной жизни, нужно научится решать проблемы, а не уходить от них, в любом др коллективе найдется др ребенок, который начнет влиять как либо, страшно за подростковый возраст я больше про учителей. Хотя и гарантии нет, что в другой школе хороший будет
|
|
|
|
Angelina
|
 |
« Ответ #6238 : 04 Марта , 2016, 10:24:50 » |
|
Кошелёчкина,у нас по близости 2 школы 85,99. Из 85 бегут, даже к нам 2 -е пришло. В этих школах нет продлёнки. И это огромный минус. Я думаю ,нам в любом случае придётся здесь 4 класса отсидеть (Здесь только началка). Если будут проблемы,сама позанимаюсь ,походим к маме раз в неделю. Поэтому за знания я не переживаю. И вообще во 2 классе всё изменится. Там будут д.з. И можно будет отследить всё. Те же к.р., по которым знания оцениваются. Просто удобно , не дёргаться ,не напрягать бабушек. Ребёнок целый день в школе. Ему нравится. Не подстраиваться под ребёнка. Работать и всё:)
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
 |
« Ответ #6239 : 04 Марта , 2016, 10:33:07 » |
|
Angelina, тогда осталось чуть-чуть подождать и первый класс будет окончен ) А что с девочкой не общается больше, уже большой плюс.
|
|
|
|
|