Мамаша Паприка
« Ответ #180 : 10 Июня , 2015, 01:05:41 »
alst , по карте их скидка прошла? или может у вас нет карты?
alst
« Ответ #181 : 13 Июня , 2015, 23:21:30 »
alst , по карте их скидка прошла? или может у вас нет карты?
у меня есть карта - вы не поняли -это не я неправильно увидела цену или как-то еще ошиблась - это лента продает товар не по цене указанной на ценнике и упорствуют не желая возвращать деньги - чистое надувательство
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Helen7411
« Ответ #182 : 14 Июня , 2015, 09:47:14 »
alst , по карте их скидка прошла? или может у вас нет карты?
у меня есть карта - вы не поняли -это не я неправильно увидела цену или как-то еще ошиблась - это лента продает товар не по цене указанной на ценнике и упорствуют не желая возвращать деньги - чистое надувательство
Сталкивались там с подобным. Брали детские колготки по очень привлекательной цене. Отчетливо запомнила и ценник и то, что они там были одни, т.е. перепутать их было просто не с чем. Однако на кассе выяснилось, что привлекательная цена относится к другому артикулу. На наше счастье, кассир указала нам на это перед тем как выбить товар.
Жуля
« Ответ #183 : 15 Июня , 2015, 12:41:14 »
Детскую смесь пробили по 400, хотя на ценнике было 350, администратор в течение пары минут все проверила и нам вернули разницу. Проблем не было, но проверять ценник необходимо (как и в А*ша*не кстати)
alst
« Ответ #184 : 16 Июня , 2015, 02:51:17 »
alst , по карте их скидка прошла? или может у вас нет карты?
у меня есть карта - вы не поняли -это не я неправильно увидела цену или как-то еще ошиблась - это лента продает товар не по цене указанной на ценнике и упорствуют не желая возвращать деньги - чистое надувательство
Сталкивались там с подобным. Брали детские колготки по очень привлекательной цене. Отчетливо запомнила и ценник и то, что они там были одни, т.е. перепутать их было просто не с чем. Однако на кассе выяснилось, что привлекательная цена относится к другому артикулу. На наше счастье, кассир указала нам на это перед тем как выбить товар.
я так поняла что это их любимая байка про артикул. Хотя при чем тут артикул - покупатель не не обязан сличать артикулы у товаров висящих на одной вешалке под общим ценником. И делают они это специально - купальники один из которых я покупала - там так и висят все вперемешку по одной цене. А на кассе покупателей ждут сюрпризы
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
alst
« Ответ #185 : 16 Июня , 2015, 02:52:23 »
Детскую смесь пробили по 400, хотя на ценнике было 350, администратор в течение пары минут все проверила и нам вернули разницу. Проблем не было, но проверять ценник необходимо (как и в А*ша*не кстати)
ну надо же - видимо со ста рублей начиная у них другая политика))
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Radost'
« Ответ #186 : 18 Июня , 2015, 14:25:00 »
Очень удобно, что работает круглосуточно. Особенно сейчас летом, когда поздно возвращаешься из загорода.
alst
« Ответ #187 : 15 Июля , 2015, 14:28:16 »
Очень удобно, что работает круглосуточно. Особенно сейчас летом, когда поздно возвращаешься из загорода.
да -местоположение и режим работы это практически все достоинства ленты, а хотелось бы второго ашана-хотя бы)
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Энерджайзер
« Ответ #188 : 15 Июля , 2015, 23:35:15 »
Трусики подгузы есть еще там?
Barbarella
« Ответ #190 : 02 Августа , 2015, 02:00:20 »
alst , по карте их скидка прошла? или может у вас нет карты?
у меня есть карта - вы не поняли -это не я неправильно увидела цену или как-то еще ошиблась - это лента продает товар не по цене указанной на ценнике и упорствуют не желая возвращать деньги - чистое надувательство
Сталкивались там с подобным. Брали детские колготки по очень привлекательной цене. Отчетливо запомнила и ценник и то, что они там были одни, т.е. перепутать их было просто не с чем. Однако на кассе выяснилось, что привлекательная цена относится к другому артикулу. На наше счастье, кассир указала нам на это перед тем как выбить товар.
я так поняла что это их любимая байка про артикул. Хотя при чем тут артикул - покупатель не не обязан сличать артикулы у товаров висящих на одной вешалке под общим ценником. И делают они это специально - купальники один из которых я покупала - там так и висят все вперемешку по одной цене. А на кассе покупателей ждут сюрпризы
Девочки. В подобных случаях надо сразу звать менеджера. Они все прекрасно знают, что обязаны вам продать товар по той цене, которая на ценнике. Невзирая на артикулы. Еще лучше, если у вас будет фотография товара на полке с ценником. Спокойно скажите, что с этой фотографией и чеком вы намерены направиться в сторону роспотребнадзора. Вам вернут разницу.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #191 : 02 Августа , 2015, 02:56:05 »
Пресловутый Закон о защите прав потребителей, ст. 10: информация о товаре должна включает в себя цену в рублях и условия приобретения... Информация доводится до сведения потребителя на этикетках, маркировкой или иным способом.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
alst
« Ответ #192 : 02 Августа , 2015, 06:26:55 »
alst , по карте их скидка прошла? или может у вас нет карты?
у меня есть карта - вы не поняли -это не я неправильно увидела цену или как-то еще ошиблась - это лента продает товар не по цене указанной на ценнике и упорствуют не желая возвращать деньги - чистое надувательство
Сталкивались там с подобным. Брали детские колготки по очень привлекательной цене. Отчетливо запомнила и ценник и то, что они там были одни, т.е. перепутать их было просто не с чем. Однако на кассе выяснилось, что привлекательная цена относится к другому артикулу. На наше счастье, кассир указала нам на это перед тем как выбить товар.
я так поняла что это их любимая байка про артикул. Хотя при чем тут артикул - покупатель не не обязан сличать артикулы у товаров висящих на одной вешалке под общим ценником. И делают они это специально - купальники один из которых я покупала - там так и висят все вперемешку по одной цене. А на кассе покупателей ждут сюрпризы
Девочки. В подобных случаях надо сразу звать менеджера. Они все прекрасно знают, что обязаны вам продать товар по той цене, которая на ценнике. Невзирая на артикулы. Еще лучше, если у вас будет фотография товара на полке с ценником. Спокойно скажите, что с этой фотографией и чеком вы намерены направиться в сторону роспотребнадзора. Вам вернут разницу.
так я и пишу - что они обнаглевшие - и на эти самые слова мне и отказывали - пока я не написала претензию и не стала требовать поставить входящие чтобы я сфотографировала - из-за 100руб.- которые они обманом выманили - просто -фу- для сети такой крупной- позор
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Нани
« Ответ #193 : 02 Августа , 2015, 15:54:14 »
девочки, а что на Чичерина Ленту открыли??
Barbarella
« Ответ #194 : 02 Августа , 2015, 15:58:04 »
alst , увы, этим грешат все крупные супермаркеты. И Ашан, и детский мир. Знаю франков из инета, которые в Москве принципиальная ищут такие ценники, чтобы купить дешевле. Кто кого, называется.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015