4you
|
 |
« Ответ #30 : 05 Марта , 2015, 13:13:51 » |
|
Moonstone,да нуу а сейчас почему экстраверт ? :)
|
|
|
|
Moonstone
|
 |
« Ответ #31 : 05 Марта , 2015, 13:22:24 » |
|
4you, жизнь по голове побила. А если честно, я перестала падать в обмороки от выступлений на публике уже во взрослом возрасте, после 20ти лет, после того, как на фестивале по фитнес-аэробике на сцене ЦДС повыступала. А так даже в институте по-началу меня одна преподаватель исключить хотела из-за того, что я на семинарах в больших аудиториях на весь поток студентов факультета не могла ни слова сказать - краснела, бледнела и теряла голос, а она орала, что всё сделает для того, чтобы я не получила диплом)
|
|
|
|
rota_ru
|
 |
« Ответ #32 : 05 Марта , 2015, 14:35:06 » |
|
мне доча за неделю до утренника сказала: "не хочу, чтобы был праздник для мам, потому что мне на дали никакого роля". я просто подошла к воспитателю и попросила нам стишок. роли-то, понятное дело, уже распределили, а вот стишок всегда можно впихнуть
|
|
|
|
Мария-Мирабелла
|
 |
« Ответ #33 : 05 Марта , 2015, 15:08:29 » |
|
Я нет, нет переживаю тоже по этому поводу. Успокаиваю себя тем, что ребенок пока не жаловался. Но перекос конечно виден)) обычно одни и те же участвуют. А как узнаешь, что те, кто не играл в главных ролях не смогут их сыграть? если возможности не было.
музыкальный работник в состоянии оценить это на подготовках к утренникам и репетициях. Моя нынче играла тоже не главную роль. Но ее подготовили на все роли, на случай если кто заболеет) она мне дома весь утренник показывала)))) но в итоге играла не главную и ничего) самое важное, чтобы ребенок был счастлив и делал с удовольствием. а если Вас что-то настораживает в поведении ребенка или его реакции, то лучше поговорить с психологом. в школе то совсем сюсюкаться не будут. У нас на всякий случай ребенок не учит слова других детей, потому как роль закреплена и усе.
|
|
|
|
Qwayess
|
 |
« Ответ #34 : 05 Марта , 2015, 15:25:47 » |
|
Мария-Мирабелла, ну она у меня сама учит, в смысле. запоминает хорошо) роли закреплены, конечно. но что делать если ребенок с ролью заболел?
|
|
|
|
Forward
|
 |
« Ответ #35 : 05 Марта , 2015, 15:27:02 » |
|
мне доча за неделю до утренника сказала: "не хочу, чтобы был праздник для мам, потому что мне на дали никакого роля". я просто подошла к воспитателю и попросила нам стишок. роли-то, понятное дело, уже распределили, а вот стишок всегда можно впихнуть
:смеется: да уж, без роля - это не дело
|
Успех предполагает усилия
|
|
|
МамаКэт
|
 |
« Ответ #36 : 05 Марта , 2015, 16:13:48 » |
|
Мне кажется, что во многом проблема плохого колокольчика, плохого стихотворения и т.д. - это проблема в голове у родителей (не во всех, конечно, случаях). Просто мы(родители) хотим, конечно, чтобы ребенок был самым-самым, но этим самым в нашем представлении. А у ребенка есть свое. Может быть это только вы хотите (и внушили ребенку), что надо читать лучшие стихи, быть в ведущих ролях. Ребенок бы и не обратил внимание, но родители ему все подсказали. От этого и заниженная самооцена, и слезы, и недовольство и испорченный праздник. Мне кажется, что в силе любого родителя все преподнести так, что ребенок будет чувствовать себя самым лавным на празднике. Не читал стих, зато танцева ну лучше всех, правда-правда, читал последним - так это же классно, красво завершить утренник дело не простое, но ты с ним справился (как известно, запоминают лучше последнюю фразу), колокольчик не такой как у всех, так это тоже классно он был самым звонким, самым необычным, тольуо тебе его доверили и т.д. Всегда можно найти те слова, которые подойдут для вашего ребенка. Я конечно все это немного преувеличила, все в меру, чтобы ре не зазнался. А свои сомения, желания лучше оставлять при себе и подумать - не хотите ли вы тем самым компенсировать СВОЕ детство, то, что хотелось. Всегда говорю мужу - не реализовывай свои несбывшиеся желания через детей, у них есть свои и давай делать так, чтобы они реализовывались =)
|
|
|
|
Маленькая Герда
|
 |
« Ответ #37 : 05 Марта , 2015, 16:38:02 » |
|
Boltushka, Девочки, у меня такой вопрос.. У меня ребёнок говорит без логопедических ошибок (вобщем с речью у него всё нормально, всё звуки выговаривает), голос у него тоже есть.. НО ЕСТЬ У НЕГО ОДНО НО, РЕБЁНОК САМ ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ АУТИВНЫЙ, ПОЭТОМУ ВОСПИТАТЕЛИ ЕГО НЕ ДОЛЮБЛИВАЮТ ЧТО ЛИ...И как сдедствие, на праздниках в садике дают ему не понятно какие стихи, хорошие стихи вообще не дают, либо он вообще последний стихи читает.. Вобщем гланые роли ему не дают.. Что делать в этом случаи, у кого-нибудь был такой опыт ???
у Вас ребенок не аутивный. Аутист - тот, кто даже с родными не разговаривает. У вас, наверное, ребенок интроверт? Так это нормально. Более того, открою Вам секрет, что интроверты не очень любят внимание...Интроверт - это человек, который сосредоточен на внутреннем мире. Почитайте литературу. Почему я так говорю? У меня ребенок тоже интроверт. Причем меня это очень беспокоило...Я почитала литературу, и успокоилась. Это не у ребенка все "не в порядке", это просто другой склад характера. я всегда говорю, что люблю больше всех на свете, что бы он ни сделал. И постоянно твержу, что лучше всех для меня! И, кстати, интроверты, которые притворяются экстравертами управляют большими компаниями. Ох, боюсь, меня сейчас будут закидывать гнилыми помидорами. Люди! Остановитесь! Подумайте сначала имелся ввиду АКТИВНЫЙ ребенок))))
|
|
|
|
Маленькая Герда
|
 |
« Ответ #38 : 05 Марта , 2015, 16:42:38 » |
|
Liza Caddy, у Ксана74, ребенок с некоторыми особенностями (знаю по спец.темам о садике), потому и реакция такая. У нас на прошлом утреннике было море слез тоже, оттого, что мы месяц почти по больницам лежали и не готовы были к утренникам. Соответственно, сын не хотел идти вообще(( плакал крокодильими слезами. Ну у нас тоже ребенок непростой, логогруппа, оттого и реакция такая
|
|
|
|
Ольга Воронина
|
 |
« Ответ #39 : 05 Марта , 2015, 18:05:07 » |
|
Девочки, быстро печатала у меня ребёнок-АКТИВНЫЙ И ЭКСТРАВЕРТ... Сама по психологии много книг прочитала, знаю что это такое.. Я не делаю из этого проблему, просто надоело смотреть праздники с одними и теми же "звёздочками" и всё... В секциях, напримет, тренер, его хвалит..
|
|
|
|
Пеппи Длинныйчулок
|
 |
« Ответ #40 : 05 Марта , 2015, 18:57:19 » |
|
Ольга Воронина, я думаю вам просто нужно сказать воспитателям, что вы хотите чтоб ваш ребенок был больше занят в мероприятиях. точка.
|
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
|
|
|
Asi
|
 |
« Ответ #41 : 05 Марта , 2015, 19:33:38 » |
|
Ольга Воронина, я думаю вам просто нужно сказать воспитателям, что вы хотите чтоб ваш ребенок был больше занят в мероприятиях. точка.
+1 у старшего в садике был всегда утренник звезда один мальчик в КАЖДОЙ СЦЕНКЕ И В КАЖДОЙ песенке ,ну неинтересно как то
|
|
|
|
Ульянка
|
 |
« Ответ #42 : 05 Марта , 2015, 20:18:47 » |
|
Ольга Воронина, я думаю вам просто нужно сказать воспитателям, что вы хотите чтоб ваш ребенок был больше занят в мероприятиях. точка.
мне вообще кажется что ребенок ждёт внимания от воспитателей, и не получает его, отсюда вся активность. Это просто нормальное желание быть замеченным. Как только воспитатели изменят своё отношение, поведение изменится :) Странно что педагоги (воспитатели) этого не понимают. Я бы пообщалась на эту тему с ними, сказала про особенности психики , раз они сами не видят
|
|
|
|
Ульянка
|
 |
« Ответ #43 : 05 Марта , 2015, 20:24:34 » |
|
У нас все детки практически на ровне. Сегодня был утренник, у дочи была роль в сценке. Кто то пел, кто то танцевал. У меня даже мысли не было возмутиться из за того что "мне бы хотелось чтобы моя дочь пела". Ну не серьёзно как то ..... (это я к теме "дают не те стихи")
|
|
|
|
berry
|
 |
« Ответ #44 : 05 Марта , 2015, 20:32:50 » |
|
Мне кажется, что во многом проблема плохого колокольчика, плохого стихотворения и т.д. - это проблема в голове у родителей (не во всех, конечно, случаях). Просто мы(родители) хотим, конечно, чтобы ребенок был самым-самым, но этим самым в нашем представлении. А у ребенка есть свое. Может быть это только вы хотите (и внушили ребенку), что надо читать лучшие стихи, быть в ведущих ролях. Ребенок бы и не обратил внимание, но родители ему все подсказали. От этого и заниженная самооцена, и слезы, и недовольство и испорченный праздник. Мне кажется, что в силе любого родителя все преподнести так, что ребенок будет чувствовать себя самым лавным на празднике. Не читал стих, зато танцева ну лучше всех, правда-правда, читал последним - так это же классно, красво завершить утренник дело не простое, но ты с ним справился (как известно, запоминают лучше последнюю фразу), колокольчик не такой как у всех, так это тоже классно он был самым звонким, самым необычным, тольуо тебе его доверили и т.д. Всегда можно найти те слова, которые подойдут для вашего ребенка. Я конечно все это немного преувеличила, все в меру, чтобы ре не зазнался. А свои сомения, желания лучше оставлять при себе и подумать - не хотите ли вы тем самым компенсировать СВОЕ детство, то, что хотелось. Всегда говорю мужу - не реализовывай свои несбывшиеся желания через детей, у них есть свои и давай делать так, чтобы они реализовывались =)
прямо правильно сказали!!! У нас на этой недели тоже прошел праздник! Так как у нас недавно появилась малышка-мы весь январь в садике не появлялись. Февраль тоже ходили не каждый день. Естественно репетиции пропускали и нас не взяли в индивидуальные танцы. В итоге дочка танцевала только два общих танца и вчетвером с подружками пели про бабушку. весь остальной праздник она сидела на стульчике. Она абсолютно не расстроилась- довольнющая! А вот у меня двоякое состояние после праздника: в номерах выступали одни и те же (ели успевали переодеваться), к слову-не одни мы сидели на стульчиках. Все таки воспитателям нужно было всех детей задействовать (там были танцы-которые моя бы за пару занятий выучила). обратила внимание, что еще 2 девочки только общие танцы танцевали и несколько мальчиков. Может они так же как и мы пропускали...
|
|
|
|
|