semechka
« Ответ #1515 : 15 Декабря , 2015, 13:53:08 »
ingenegr , одна на параллель - это один класс с продленкой только, да?
DиM
« Ответ #1516 : 15 Декабря , 2015, 14:07:40 »
ingenegr , одна на параллель - это один класс с продленкой только, да?
вот это я точно не поняла((( или отдельный класс с продленкой или со всех классов параллели собирают желающих
Мария-Мирабелла
« Ответ #1517 : 15 Декабря , 2015, 14:26:15 »
ingenegr , честно говоря не знаю учителей, никого не могу посоветовать.
DиM
« Ответ #1518 : 15 Декабря , 2015, 14:34:27 »
ingenegr , одна на параллель - это один класс с продленкой только, да?
вот это я точно не поняла((( или отдельный класс с продленкой или со всех классов параллели собирают желающих
разобралась)) со всей параллели собирают одну группу желающих в "группу присмотра"
DиM
« Ответ #1519 : 15 Декабря , 2015, 14:35:27 »
Немного для детей постарше, но кое что можно взять на вооружение)) СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Если родители всерьез обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребенка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В. Уильямса. Вот некоторые из них. Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п. Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков. Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.). На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок). Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.). В доме должна быть детская библиотечка. Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях). Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм. По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать. Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им. Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе. Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают. Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов — пусть дети читают все что угодно! Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения. Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.
Natalya5
« Ответ #1520 : 15 Декабря , 2015, 14:44:35 »
Тан4ик ,а контакты логопеда не дадите?Может проблема в этом тоже кроется?!
Natalya5
« Ответ #1521 : 15 Декабря , 2015, 14:45:48 »
Mariel ,спасибо :рай:
Lia
« Ответ #1522 : 15 Декабря , 2015, 14:53:40 »
Natalya5 , попробуйте слоги не читать, а петь. Может легче пойдет.
Тан4ик
« Ответ #1523 : 15 Декабря , 2015, 14:55:53 »
Тан4ик ,а контакты логопеда не дадите?Может проблема в этом тоже кроется?!
у нас логопед в садике. У вас нет?
Natalya5
« Ответ #1524 : 15 Декабря , 2015, 14:57:52 »
Тан4ик ,в садике на пробное записались.На вчерашний день не было еще. Сказали,что занятие вроде 150 руб стоит.Цена нормальная?
Мишкинамама
« Ответ #1525 : 15 Декабря , 2015, 15:20:16 »
Тан4ик ,в садике на пробное записались.На вчерашний день не было еще. Сказали,что занятие вроде 150 руб стоит.Цена нормальная?
ОЧЕНЬ дешево. Мы ходили за 300 руб. на индивид. занятия, и то это считается недорого.
Сходите-посмотрите, оцените...может потом еще в вашу развивашку сходить к логопеду на пробное...и сравнить)
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #1526 : 15 Декабря , 2015, 15:27:44 »
Honey-Money , я также теперь, занимаюсь: всем сама) уже поднатаскалась достаточно и литературы куча, и игр и советов и прочего. В принципе, помощь извне нам уже не нужна, т.к. мама теперь "в теме". Занимаемся, когда есть настроение...чтением стараемся каждый день, но тут как получится...если в лицее читали, то дома не напрягаю...В лицей на подготовишку ходим с целью привыкания к учебному процессу: слушать учителя, запоминать задание, поднимать руку, когда хочешь ответить/спросить, не перебивать-дать ответить другим, режим урок-перемена, умение собрать дома портфель...вообще от курсов много пользы в плане организации учебного процесса, нам пока именно это непросто дается...темперамент е-мое...но мы корректируем, учитель акцентирует наше внимание на том, что не так, работаем в этом направлении, исправляемся) У меня уже сын так ржачно выражаться начал: "смотри, я ласкаю Ксюшеньку (кошку) тремя разными способами))))" :2funny: А мама косячница еще та, мы три раза забывали букварь(((( вечером читаем и ставим на полку, а не в портфель :crazy2: Короче, сплошные переживания.
« Последнее редактирование: 15 Декабря , 2015, 15:31:16 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Taina
« Ответ #1527 : 15 Декабря , 2015, 15:29:41 »
Логопед-логопеду рознь. Я советовалась по этому поводу со знакомой.Говорит,что в логогруппе занимались но толку мало было,пошли при развивайке к логопеду там прогресс пошел.Методики разные. Я бы по рекомендации лучше ходила.Собственно так и ходим,занятий 5 отходили. Ставим Р, уже научился,как надо делать и звук получается .Надо автоматизировать. Попутно выяснилось зеркальное отражение всех цифр,надо над этим дома позаниматься.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Taina
« Ответ #1528 : 15 Декабря , 2015, 15:41:23 »
Natalya5 ,Вы не переживайте насчет чтения.Куда денется- будет читать)). Все ведь разные,кто в 3 читает,а кто к школе созревает. Мы чтением в плотную занялись в 6,5,за 3 месяца уже нормально читал. Мы с бабушкой одной,пока детей с тренировки ждали разговорились.Дети ровесники ,только 7 исполнилось в ноябре. Они пошли в первый класс,мы нет. Бабушка говорит,что зря отдали все же,не созрел еще.Хоть психолог говорил,что все нормально,можно идти.Рассеянный.То в класс в шапке придет),то тут с пятого урока домой ушел,сказал,что за ним папа приехал),учитель маме звонит,та в панике,папа еще в пути..вообщем дите еще. Хотя в школе нравится)).
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Natalya5
« Ответ #1529 : 15 Декабря , 2015, 17:10:45 »
Honey-Money ,вот с математикой,логическими задачами проблем нет.Пишет еще тяжеловато.Буквы скачут и говорит,что обводить все фигуры в тетрадках тяжело(ну я так думаю,что давит сильно на карандаш,поэтому устает рука быстро). На корявые буквы и цифры разных размеров я внимания конечно не обращаю)Хотя вчера вот сам по оной цифре в клеточке писал,правильных размеров-сказал,что надо аккуратно)) У нас проблема в чтении именно(ну может и не совсем серьезная)Да и Дай Бог,чтоб это самая большая проблема по жизни была))