Тан4ик
« Ответ #900 : 20 Ноября , 2016, 17:43:55 »
ЛикаСтар , Алена читает. У них все дети в классе читающие, поэтому у них задание читать каждый день и записывать в читательский дневник. Его сдают на проверку по понедельникам. Алена прочитала Умную собачку Соню, Всякие сказки про принцесс, сейчас читает книгу про Лунтика
vasaro
« Ответ #901 : 20 Ноября , 2016, 19:45:08 »
Моя из последнего прочитала сама Осееву, Драгунского, Голявкина, сейчас читает рассказы о животных ( в школе) и домовенка Кузю( дома).
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
T.O.
« Ответ #902 : 20 Ноября , 2016, 20:04:26 »
Интересно,как дела с самостоятельным чтением у мальчиков без особой подготовки)))Мой читает журналы,комиксы,но так чтоб сесть и прочитать,Пусть не за раз,но собачку Соню-неа,пока даже поползновения нет,в классе половина не читают вовсе.
Asi
« Ответ #903 : 20 Ноября , 2016, 20:10:55 »
T.O. ,у нас читает Драгунского,тоже ведем читательский дневник ,класс читающий ,не давно технику чтения проверяли в классе ,самое меньшее 40 слов читают ,в среднем 60-80 по классу. В нечитающем классе тяжелее наверное с чтением .
T.O.
« Ответ #904 : 20 Ноября , 2016, 20:19:08 »
Ася ,у нас,по слухам,не раньше НГ техника чтения будет,знакомые в прошлые годы и 7 слов читали к тому времени,это не читающий 1го сентября ребенок.Учатся читать,не знаю,какие там темпы,рада,что сами научились очень заранее,огромный камень с плеч,по рассказам ребенка-они в классе читают тексты по цепочке,случается,что дети просто отказываются читать,некоторые дети в уроках еще толком не участвуют,толи адаптация,толи ребенок психологически еще не школьник...
Мишкинамама
« Ответ #905 : 20 Ноября , 2016, 20:48:17 »
Рассказы Носова, Зощенко читает. Рассказы Катаева , Драгунского... Сейчас в школу взял читать про "Утенка Тима". Далее планирую рассказы Паустовского предложить, затем про Чиполлино книжку... Читает сын небыстро, но основательно. В прочем, как и я сама. Зато перессказывает-мммм...заслушаться можно :smitten: Лично для меня в приоритете грамотное изложение прочитанного и связная речь, чем скорость чтения.
Дорогу осилит идущий
ЛикаСтар
« Ответ #906 : 20 Ноября , 2016, 21:15:08 »
Девочки, спасибо за отклики. У нас класс 50/50 читающий, видимо, поэтому учитель читает не задает вообще или небольшой текст из азбуки. Я сама заставляю сына читать каждый день практически, дабы навык чтения вслух не потерять, сам читает про себя часто,поэтому вслух торопиться и половину глотает. Как и многие тут читаем Носова, драгунского,зощенко не пошло у нас. Попробую катаева, паустовского предложить. Еще думаю типо энцикдопедий попробовать про динозавров, роботов.
Олюньчик
« Ответ #907 : 20 Ноября , 2016, 21:23:47 »
у нас все дети читающие, но читать почти не задают...не знаю почему. девушки, подскажите, дочь закашляла сегодня, завтра оствлю ее дома, понаблюдаю. справку от нас требуют за 3 дня пропуска и более. в нашем случае выходные считаются?
vasaro
« Ответ #908 : 20 Ноября , 2016, 22:02:50 »
Олюньчик ,нет, не считаются, вы же в пятницу в школе были, не пойдете только понедельник, то есть один день пропустите.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
vasaro
« Ответ #909 : 20 Ноября , 2016, 22:07:20 »
Рассказы Носова, Зощенко читает. Рассказы Катаева , Драгунского... Сейчас в школу взял читать про "Утенка Тима". Далее планирую рассказы Паустовского предложить, затем про Чиполлино книжку... Читает сын небыстро, но основательно. В прочем, как и я сама. Зато перессказывает-мммм...заслушаться можно :smitten: Лично для меня в приоритете грамотное изложение прочитанного и связная речь, чем скорость чтения.
Вот и я тоже считаю, главное - не скорость, а качество! Моя тоже хорошо пересказывает. А некоторые дети читают под 100 слов, а о чем прочитали и двух слов сказать не могут, печально. Вообще, я поняла, что сейчас у детей большие проблемы с пересказом, у меня племянница в 6 классе , так вот на собрании классный руководитель-учитель истории сетовала на то, что дети в большинстве своем не в состоянии пересказать параграф по истории! Сестра у меня аж после собрания подошла и уточнила, ттт, у племяшки все отлично с пересказом, но вот такая проблема в целом в классе! Так что учим наших деток пересказывать, пока объем дз небольшой, а то потом, правда, начнутся такие предметы, как история, биология и тд, трудно придется, если будут с этим проблемы.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Asi
« Ответ #910 : 20 Ноября , 2016, 22:21:47 »
Лично для меня в приоритете грамотное изложение прочитанного и связная речь, чем скорость чтения.
а для меня и то и другое ,умение быстро прочитать и разобраться в задании ,на конкурсе или викторине еще никому не мешало .
Мишкинамама
« Ответ #911 : 20 Ноября , 2016, 22:27:57 »
Лично для меня в приоритете грамотное изложение прочитанного и связная речь, чем скорость чтения.
а для меня и то и другое ,умение быстро прочитать и разобраться в задании ,на конкурсе или викторине еще никому не мешало .
)) верно. Ключевое здесь-на конкурсе и викторине. Мы ни к конкурсам, ни к викторинам не стремимся.
Вообще для меня чтение-удовольствие, рада буду, если сын тоже будет испытывать положительные эмоции от процесса:-)
Дорогу осилит идущий
Asi
« Ответ #912 : 20 Ноября , 2016, 22:38:19 »
Мишкинамама ,ну так так одно другому не мешает ,с объемом прочитанного приходит скорость ,а вообще скорость чтения от темперамента зависит ,но это мое мнение . ну и быстро читать для меня = быстро получать-усваивать информацию=быстро соображать ,в любом случае полезная умелка в процессе обучения ,разумеется не в ущерб качеству.
Олюньчик
« Ответ #913 : 20 Ноября , 2016, 22:40:54 »
vasaro , спасибо!
Orlik
« Ответ #914 : 22 Ноября , 2016, 20:05:56 »
В "Аксонии" 3 декабря будет проходит семинар на тему домашнего задания (его места в жизни ребёнка и семьи). Выступит психолог, инструктор по развитию памяти (КАК запоминать НАДОЛГО и как работать со словарными словами). Кому нужно и интересно, пишите, отвечу с удовольствием :)