Budur_, вот. Это наша рабочая тетрадь. В чем сложность?
Обратите внимание, что ниточки нужных шариков соединяют их.
К тому же слова, которые нужно записать, ребенок уже читал в учебнике.
У меня ребенок сам на этой странице задание сделал, предварительно, конечно, читая учебник со мной.
Получил "5".
Сложность возникла в последнем задании со словом parrot, я подсказала.
Вот именно эти задания и считаются сложными. Дети (и родители) еще букв не знают, как они могут соединять слоги в слова? Даже если найдешь по ниточке, как узнать где начало, где конец? Особенно поразило "Реши примеры и запиши их словами", это откуда ребенок узнать должен? Это задания изначально для родителей-англичан, а если таких нет?
Вам это кажется простым потому что ВЫ сами английский учили, для Вас это просто, ребенок просто за вами повторяет. А сам он без Ваших подсказок что-то сам сделает?
Мне тоже такое обучение кажется ОЧЕНЬ странным, по-моему логичнее начинать как и в русском было - написание, произношение букв, потом складывание слогов и т.д.
А этот английский именно для второго класса, при условии что был первый с изучением букв. Но его-то, как раз, в школах-то и не было. Вот это и шокирует всех, почему начинают не с первого класса, а со второго.