akyla
« Ответ #210 : 26 Января , 2015, 13:05:10 »
Я - новенькая , по большому счёту фирма за свой косяк должна сразу отвечать и предпринимать все меры, чтобы устранить все проблемы. И если фирма этого не делает, то это плохая фирма и надо требовать возврата денег. Вы в итоге написали им претензию и требование возврата денег? Или пока думаете, как поступить?
Зубы показываю крайне редко...
Я - новенькая
« Ответ #211 : 26 Января , 2015, 14:23:11 »
akyla , я пока переписываюсь с Саратовским Торексом по инету- это откуда эти двери привозят. Так как по телефону Челябинский Торекс- ( сервис- центр) все мои жалобы целый месяц игнорировал . Саратовский Торекс пинает Челябинский и они приезжают ко мне с ремонтом. Но теперь я доказала, что дверь кривая и буду требовать обмена двери на не кривую и качественную
« Последнее редактирование: 27 Января , 2015, 09:25:26 от Я - новенькая »
Сообщить модератору
Записан
akyla
« Ответ #212 : 26 Января , 2015, 14:28:20 »
Я - новенькая , всё понятно) Только советую письменную претензию на возврат денег или обмен им всё же дать. Точнее подписать и один экземпляр себе оставить. На всякий случай)
Зубы показываю крайне редко...
Я - новенькая
« Ответ #213 : 26 Января , 2015, 14:36:17 »
akyla , спасибо за совет! Я так и сделаю!
Я - новенькая
« Ответ #214 : 04 Февраля , 2015, 09:06:41 »
Прошло 8 дней, а от Торекса ни слуху, ни духу. Правда у нас грипп и из дома я пока не выезжала последние дни, т. е официально бумажку с претензией им не отвозила. Но написала на Саратовский Торекс по инету- как и раньше. Теперь они тоже игнорируют. После гриппа восстану и надо будет взяться серьезно за это дело. Из любопытства зашла посмотреть на их сайт, а то по ТВ всю дорогу мелькает их реклама- " Только до конца января скидка 25%". Январь закончился и тут же заменили надпись- "Только до конца февраля скидка 25%" . На сайте при осмотре оказалось, что дверь Ультиматум, которую мы купили за 23. 590 теперь стоит от 30 тысяч. Где тут скидка 25 % мы так и не поняли- разводилово такое
МаМаРиШа
« Ответ #215 : 04 Февраля , 2015, 11:03:51 »
Я - новенькая , после Нового года они подняли цены, про акцию ни на одном сайте (ни старом, ни новом) не увидела. Это акция дверного стандарта, а не Торекса и она идет на определенную модель дешевых дверей, Омега вроде. У Торекса на сайте указаны все телефоны отделов, позвоните и пообщайтесь лично. Отдел поддержки клиентов Ведущий специалист поддержки клиентов: Мочалов Андрей Викторович +7 (8452) 450005 доб. 2040 например Или отправьте заказным письмом с уведомлением вашу претензию, чего воздух то сотрясать напрасно?
Любимая дочурка 2012г.
Я - новенькая
« Ответ #216 : 04 Февраля , 2015, 15:59:37 »
МаМаРиШа , я же написала, что про акцию реклама на ТВ " Только до конца января скидка 25%". Январь закончился и тут же заменили надпись- "Только до конца февраля скидка 25%" . Именно на ТВ много раз уже видела. И акция именно от Торекса написана, а не от Дверного Стандарта. По телефонам звонила, общалась уже много раз- я же здесь уже писала об этом. По основному телефону сказали, что такое не может быть ( А монтажник от них сказал, что на них постоянно жалуются, но они уже давно на жалобы внимания не обращают) и послали в офис с претензией. В офисе сказали , что претензия не к ним, но хоть приняли и печать - роспись поставили. По телефону в сервис- центр месяц названивали- просто посылали- " у Вас нет проблем и все" , бросали трубку. После претензии с печатью через недели 2 приехал ученик монтажника, наклеил как получилось, испортил все еще хуже...и тд и тп. еще 5 раз. Но все эти 5 раз я уже писала по инету в Саратовский Торекс о том, что опять все резинки сдвинулись и все продувает. Если бы просто продувало, то мы бы еще пережили, но у нас вся вонь курева соседа затягивается к нам в квартиру- жить в квартире стало невозможно. Оказалось, что дверь кривая и поэтому магнитный уплотнитель не достает до короба. Последний монтажник попытался с помощью молотка и деревяшек выправить дверь, но у него это не получилось. А вот на письмо по инету Саратовский Торекс теперь игнорирует, хотя на все прошлые письма обращал внимание - по видимому кривые двери менять ему не хочется. А насчет " чего воздух то сотрясать напрасно" написала же- "как после гриппа восстану" . А пишу здесь специально- может кто- нибудь задумается стоит ли эти двери покупать. Лично мы так намучались, что ни мы, ни наши знакомые- родня никогда к ним не обратятся за дверями. Ведь эта темка специально для этого и придумана- мы делимся своими впечатлениями. И как видите я сделала многое, а не просто здесь воздух сотрясаю
akyla
« Ответ #217 : 04 Февраля , 2015, 20:29:28 »
МаМаРиШа , так-то она (Я - новенькая ) воздух не сотрясает. Потому что вообще-то она клиент и для правильного предприятия достаточно погрустневшего лица клиента, чтобы начать переживать и предлагать варианты решения проблемы. А тут кривая дверь, да ещё выправление её кувалдой... это уже тянет на увольнение регионального менеджера по работе с клиентами. Одно дело истеричная особа, которой голубенькие цветочки резко разонравились, другое дело серьёзные технические проблемы. И важно, что все видят это и могут в случае покупки данной двери сразу обращать внимание на какие-то моменты. Для всех понятно, что несколько негативных отзывов не сводят всю работу компании к нулю, но помогают клиентам правильно принимать работу и подмечать все технические нюансы.
Зубы показываю крайне редко...
МаМаРиШа
« Ответ #218 : 05 Февраля , 2015, 00:02:44 »
akyla , для меня это - сотрясание воздуха, письма по инету и на детском форуме несколько месяцев. Заказное письмо с претензией, с уведомлением, экспертизу или любые иные серьезные меры и в суд, требовать возврата денег. А там уж пусть сами разбираются кого увольнять, а кого нет. Кто виноват и с кого спрашивать.
Любимая дочурка 2012г.
МаМаРиШа
« Ответ #219 : 05 Февраля , 2015, 00:07:39 »
Я - новенькая , интернет - это не решение проблем, это Ваши деньги и Ваше потраченное время, какая разница какие у них акции и где? Вам надо деньги вернуть - действуйте, реально действуйте. Везде бывают подобные случаи, от того, что Вы и Ваши знакомые и родственники к ним не обратятся - им это погоду не сделает вообще никак, а вернуть средства, да еще и попытаться возместить ущерб - в этом переписка по инету непонятно с кем ничем не поможет. 24 января, дверь кривая, какая кувалда, какие письма по инету, бумажки и все за подписями и все с копией, и во все места, 23 тысячи заплатить и с кувалдой исправлять, Вы меня простите, но я бы еще пару месяцев назад нафиг послала эту контору и вернула деньги и не понимаю этой тягомотины. да, это форум, и будьте готовы выслушать разное.
« Последнее редактирование: 05 Февраля , 2015, 00:13:42 от МаМаРиШа »
Сообщить модератору
Записан
Любимая дочурка 2012г.
Я - новенькая
« Ответ #220 : 05 Февраля , 2015, 10:11:36 »
Девченки, грипп такой сильный, что еле сижу- берегитесь, т. е не заразитесь.akyla , спасибо!МаМаРиШа , я уж по первому Вашему ответу подумала, что Вы из Торекса- столько инфы про них знаете. Вот и подумала, что напала на меня, чтобы я не светила всю эту инфу по инету- не распугивала клиентов. Теперь понимаю, что просто даете советы по дальнейшим действиям. Согласна- есть у меня такая дурная привычка- всем даю шанс на исправление- ведь в жизни всякое бывает. Когда в первый раз написала здесь мое мнение о Торексе- где-то на страницах это здесь есть, то мне тут же ответил сам Торекс с ссылкой на его страницы - мол напишите и мы Вам поможем все исправить. Так и тянется вся эта фигня- я пишу им, они пинают Челябинскому ленивому сервис - центру, который меня игнорировал и в результате мне приезжали исправлять. 6 раз приезжали, а толку было на чуть-чуть на короткий промежуток времени- я тут все это описывала и теперь не буду повторяться . Тогда я не знала , что проблема в кривой двери и такая помощь мне ничем не поможет- теперь опыт есть. Жалко, что здесь не было такого в старых записях, но зато теперь кто-то все поймет с самого начала по моим записям и сделает сразу правильные выводы. Насчет уволят там кого-то или нет- мне все равно- мне главное, чтобы в нашей квартире можно было спокойно жить с отличными дверями, на которые мы и рассчитывали при покупке. Насчет акций- это мое любопытство- вполне нормальная реакция на фоне происходящего. Зашла на пару минут на их сайт- было прикольно посмотреть на совершенно новенький сайт. Монтажник говорил, что на них постоянно жалуются вот мне и захотелось отзывы народные почитать, а не купленные- не получилось, сама я тоже там написать ничего не смогла, но потом еще раз попробую. А так МаМаРиШа пишете все правильно и именно так я и собиралась делать, но все оттягивала из-за переписки с Торексом и вроде бы попытками помочь, но безрезультатными. Теперь я знаю, что просто резинками здесь ни как не помочь и нужна замена двери. Пока болею, то подожду результата от моего письма( вчера опять написала им), а потом придется со всем разбираться. Как не хотелось все это так разворачивать, но придется , т. к менять им не хочется похоже
Smak
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
« Ответ #221 : 05 Февраля , 2015, 19:51:47 »
За тысяч 15 можно смело смотреть, главное не нарваться на китайскую. Смотрите на ключи, если на них стоит маде by шина, то чтобы вам не рассказывали продавцы, это китай!
Дети - это такая радость!
Золотая карета
участник
Карма: 17
Offline
Пол:
Сообщений: 12
консультант фэншуй
« Ответ #222 : 06 Февраля , 2015, 15:59:07 »
Родители мужа купили дверь Торекс, мне она совсем не нравится, мы себе покупали без громкого имени стоит уже 3 года и ничего, все прекрасно, а у них простояла 1 месяц ручка начала отваливаться, постоянно проблемы закрыть ее, да и по плотности металла, я бы сказала, что она не сильно от китая отличается.
Осман
« Ответ #223 : 06 Февраля , 2015, 17:50:26 »
Ну вот я как на них (Торекс) не ругалась, но нам видимо повезло. Сосед шумный имеется, который спускаясь и поднимаясь по лестнице слушает музыку на весь подъезд слышно. Как новую дверь поставили я перестала замечать и считать сколько раз он в подъезде прошелся, даже решила, что он переехал, раз его не слышно. А вчера встретила, выходя из квартиры. Музыка на месте))) Просто нам теперь ее не слышно. Ну и очень радует, что не пахнет табаком и едой, которую соседи готовят) И не дует совсем. Я правда их мучала с самого начала. Рассказала про отзывы, которые слышала и сказала, что надеюсь все же на качественную работу.
Раз я знаю, что ты придешь, я могу тебя ждать сколько угодно. (Альбер Камю)
Мы дождались....)))))
Я - новенькая
« Ответ #224 : 07 Февраля , 2015, 11:25:56 »
Smak , согласнаЗолотая карета , у нас тоже проблемно дверь закрывается почему-тоОсман , повезло! Я тоже сразу их предупреждала, что нам нужно, чтобы идеально дверь поставили и чтобы не дуло от нее. Теперь вот не не знаю правильно ли стоит короб, но рядом с резинками только так сдувает. А Вы не подскажете кто из монтажников ставил? У нас Константин и Юрий. Ребята так- то они отличные по характеру , но нам -то нужна качественная дверь . Насчет Юры я поняла, что он только ученик и может поэтому он зря к нам 2 раза приезжал, т.к уплотнители у него совсем-совсем не получаются. А Константин вроде все правильно поставил, а как прижались резинки- это 2-3 дня и обнаружились кучи больших ошибок, а отсюда и куча проблем. Мне интересно когда у Вас резинки умнутся, то смогут ли их правильно поставить- есть ли у них все- таки такой опыт. Или как у меня - то там неправильно, то тут. Вообще поняла, что главное- это опытный специалист. Вот например , к нам дважды приезжал мастер по замкам- вспыльчивый жутко- закипает сам по себе на раз, скандален, сплетник еще тот- в сервис - центре такое натрепал, что у нас куча непоняток и проблем в общении с ними, считает, что семи пядей во лбу. А мы вот в недоумении от него- на фига он ездил к нам дважды?- чтобы повыступать, что он только по замкам, попсиховать и потратить 5 минут на то, чтобы посмотреть на замки, которые и без него отлично работали. ..Вот Александр у них опытный мастер- он столько всего поправил и объяснил. Видно, что парень разбирается в своей работе. Думаю, что если бы у нас дверь была не кривая, то он бы все ошибки исправил. Хотя мне не понравились углы по верхам- думаю, что как=то по- другому их надо делать, а то простой круг при зажиме срабатывает неправильно- перекашивает его. В общем, нужны им курсы и разборки как правильно переделывать резиновые уплотнители . Ну и двери , чтобы не кривые с самого начала были, а то наши невооруженным глазом видно, что кривые
« Последнее редактирование: 07 Февраля , 2015, 11:38:17 от Я - новенькая »
Сообщить модератору
Записан