Belk@
« Ответ #60 : 19 Апреля , 2021, 07:42:10 »
Куда интересно Карманов ушёл?
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Училка
« Ответ #61 : 19 Апреля , 2021, 08:17:13 »
Очень интересно. И хоть тема не та: очень обидно за учителей(
natalia2003
« Ответ #62 : 19 Апреля , 2021, 15:19:21 »
Конечно, здесь нужны только гении. Закавыка в том, что негении чувствуют, что они не нужны, и расстраиваются. Тут не до мотивации.
Как говорили ранее - бью себя по рукам чтобы не отвечать уж слишком часто.
Не гении, но способные именно к физ мат области. Но смысл передан, считаю, верно. Добавлю что с ,,не гениями,, расстраиваются родители. И неясно кто больше ещё.
Светлячок500
« Ответ #63 : 19 Апреля , 2021, 16:03:09 »
Слушайте, но в советское время нас тоже не мотивировали и индивидуально не подходили. Выросли же и выучились. В наше время возможностей учиться было гораздо меньше, чем сейчас. Кто сейчас-то не дает? Почему каждая из мам требует индивидуального подхода к своему ребенку? Наши дети когда-нибудь будут делать что-то сами или так и будем до 30 лет подкладывать им подушечку под попу? А пацан молодец, вызывает уважение - всем утер нос. А хлопали бы вокруг него крыльями, кто знает, может быть он "булки" расслабил и сидел бы ровно, ожидая, когда мама с учителями найдут индивидуальный подход и в клювике принесут.
natalia2003
« Ответ #64 : 19 Апреля , 2021, 16:13:11 »
Соглашусь на миллион процентов с OlgaOlgaOlga . Дети в этом возрасте уже способны осознавать что надо и для чего. А с ними как с третьеклашками. Я ещё дочь могу так поуговаривать, она как раз в 3 классе. Пример расскажу, в сотый раз наверное, своего брата. После 9 классе стало очевидно что него есть шансы на медаль. Что давала преимущество при поступлении. Я отлично помню как он сам вставал в субботу чтобы ходить на кружки по русскому ( нужен был для участия в олимпиаде). Как сидел над книгами по программированию. Учился он не в хваленом 31 лицее, а в маленьком городке с численностью меньше ста тысяч. Учитель информатики там была бывший инженер. Даже нормальные компьютеры в кабинет информатики купили в его 8 классе. Я к тому, какой уровень преподавания. Но он сам сидел, занимался, читал. И очень хорошо выступил на олимпиаде республиканской по программированию. Думаете его родители мотивировали? Или может учителя? Нет нет нет. Сам, только сам. Школу он окончил с золотой медалью, поступил на бюджет при конкурсе 148 из 150. В тот год был дикий конкурс и был отдельный тур среди медалистов. Учился в универе в одной группе в том числе и с выпускниками 31 лицея. Кто не уходил после 9 и окончил 31. Ну о каком индивидуальном подходе и поощрении в этом случае была речь? Кто там с ним сидел и мотивировал? В этом возрасте человек уже достаточно взрослый чтобы понять что надо делать и что не надо. Вот коли мотивировали бы или учителя были другие - кто знает, может и Всеросс бы взял. Просто надо принять факт родителям что если трудно ребёнку учиться - ну не мучьте ни себя, ни чадо.
« Последнее редактирование: 19 Апреля , 2021, 16:18:07 от natalia2003 »
Сообщить модератору
Записан
Светлячок500
« Ответ #65 : 19 Апреля , 2021, 16:13:52 »
Обычно , как мне кажется, вот почему дети не участвуют в олимпиадах— либо им сказали уже не раз, что них не получится и они не олимпиадники, либо попробовали и не получилось , плюс оба варианта вместе , ну и другие варианты.
Это вы про какие школы? Если про нашу, то дополна детей, участвующих в олимпиадах. Я бы сказала, что большинство.
natalia2003
« Ответ #66 : 19 Апреля , 2021, 16:25:19 »
А тема то живет и не собирается зачахнуть, погляжу...
Светлячок500
« Ответ #67 : 19 Апреля , 2021, 16:27:54 »
natalia2003 , по миллионному кругу об одном и том же: из темы в тему тема одна...
Светлячок500
« Ответ #68 : 19 Апреля , 2021, 16:36:26 »
Раньше форум интересно было читать, всегда можно было найти что-то для себя полезное, какие-то советы, разъяснения. Сейчас же одно нытье и никакого развития. Создали тему, чтоб люди делились собственным опытом, он многим бы пригодился - нет, опять вернулись к своим же баранам. Девочки, кто еще не дожил до 9 класса, вы-то чего страдаете?
Светлячок500
« Ответ #69 : 19 Апреля , 2021, 16:42:24 »
MamaAnya , вы прелесть какая фантазерка! )
legrik
« Ответ #70 : 19 Апреля , 2021, 16:53:03 »
MamaAnya , про все 80 детей: на собрании в 9 ом учитель (профильного предмета) говорил: понимаете, я не могу научить ребенка, если он сам не хочет. И выгнать не могу, поэтому часть детей класса сидят в том числе в смартфонах или болтают на заднем ряду. Ну вот есть такое тоже, даже в 31. Поэтому жалко ли уходящих после 9? - жалко, но не всех. Дети тоже отличаются. Некоторых, действительно будет жалко (если не пройдут). Т.к. видно, что работают, пытаются.
fishchel
« Ответ #71 : 19 Апреля , 2021, 17:16:24 »
legrik , мне кажется, что это задача учителя , чтобы ребёнок захотел. Не то , чтобы уж прямо учитель что-то должен, а в том смысле, что у хорошего педагога на уроке интересного. Ведь в воскреске то большинству почему то было интересно. Ну и в 9 , к сожалению, бывает уже поздно.
MamaAnya , смешно. Вы правда не видели детей, которых насильно родители привели в на подготовку к поступлению в лицей? Им ничего не надо. Я была на открытом уроке, многие болтают, потому что не успевают за ходом мысли, просто отбывают время. Учитель сплясать перед ними должен, чтобы зантересовать? А ведь кому то интересно в это время. Если учитель будет разжевывать долго, станет неинтересно тем, кто схватывает на лету. Это вечная песня про то, что надо заинтересовать, если честно, вызывает недоумение, особенно, когда речь идет про 9 класс.
Доча 2011 Сынок 2015
natalia2003
« Ответ #72 : 19 Апреля , 2021, 17:23:13 »
fishchel , браво, нас уже как минимум трое !!!!
Belk@
« Ответ #73 : 19 Апреля , 2021, 17:30:57 »
Сын ходит в вектор в группу 31 лицея.( Спасибо мамаАня за наводку, не нарадуюсь). Так там такой бардак! Сын пришёл с первого занятия в шоке. Все говорит разговаривают, в голос! Один вообще на последней парте спит, реально лежит и не работает. И все 3 года уже ходит. Зачем - непонятно (уже не в 31 учится, но не важно) Но на счёт заинтересовать это тоже должно быть. Он на занятия летит просто, хотя темы очень сложные, пытается мне что-то объяснять, я даже вникать не хочу))) про эти неравенства и параметры, нет этого в школьной программе, пусть сам разбирается. От физики на ютюбе тоже прям трясётся. Очень нравится. От информатики на Сириусе тоже в восторге. Очень говорит логичный и интересный курс. Так что преподаватель - это 50% успеха. На мой взгляд.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #74 : 19 Апреля , 2021, 18:57:11 »
OlgaOlgaOlga , не знаю даже.))) Занятия очные, так что все равны. Может другим не интересно это, тогда зачем ходят, тоже непонятно
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г