Moonstone
|
 |
« Ответ #2640 : 15 Сентября , 2018, 13:51:42 » |
|
lookas, я уже несколько писем писала по разным поводам. Приходят отписки в ответ, суть которых, что все в поликлиники делается согласно законодательству, нарушений нет.
|
|
|
|
IrinaB
|
 |
« Ответ #2641 : 16 Сентября , 2018, 20:32:32 » |
|
подскажите,детская неотложка круглосуточная??
|
Желаю счастья, здоровья и радости!!!
|
|
|
zoltrix
|
 |
« Ответ #2642 : 16 Сентября , 2018, 20:50:21 » |
|
IrinaB, должна быть круглосуточной
|
|
|
|
AppelSinKa
|
 |
« Ответ #2643 : 16 Сентября , 2018, 21:27:12 » |
|
IrinaB, конечно же, да
|
|
|
|
IrinaB
|
 |
« Ответ #2644 : 16 Сентября , 2018, 21:39:14 » |
|
AppelSinKa,zoltrix, спасибо. давно не вызывала..
|
Желаю счастья, здоровья и радости!!!
|
|
|
zoltrix
|
 |
« Ответ #2645 : 17 Сентября , 2018, 13:12:50 » |
|
сегодня с утра звоню на Кашириных, тел занят, не сменился случаем, никто не в курсе?
|
|
|
|
Melamory
|
 |
« Ответ #2646 : 17 Сентября , 2018, 14:22:35 » |
|
zoltrix, в группе ВК написано: Вызов врача на дом: 220-20-57 с 8:00 до 14:00 ежедневно
|
|
|
|
zoltrix
|
 |
« Ответ #2647 : 17 Сентября , 2018, 19:50:52 » |
|
Melamory, я по нему сегодня так и не дозвонилась, занято все время было. Завтра ещё попробую
|
|
|
|
IrinaB
|
 |
« Ответ #2648 : 17 Сентября , 2018, 20:39:39 » |
|
zoltrix, в группе ВК написано: Вызов врача на дом: 220-20-57 с 8:00 до 14:00 ежедневно
девочки в дубльгисе, указан номер вайбер - сообщение. туда пишите и отвечают ,что вызов принят. я сегодня так вызывала участкового педиатра.
|
Желаю счастья, здоровья и радости!!!
|
|
|
zoltrix
|
 |
« Ответ #2649 : 17 Сентября , 2018, 21:17:39 » |
|
IrinaB, мне не врача вызвать, мне талон на рентген надо
|
|
|
|
Ol,ga
|
 |
« Ответ #2650 : 18 Сентября , 2018, 00:25:58 » |
|
Вообще какая разница опа, не опа мира. Почему я должна лишний раз отпрашиваться, что бы посетить их врача на куйбышева, если я уже посетила врача и у меня есть направление на руках.
Расскажу по итогу. Позвонила я в нашу страховую, рассказала о ситуации, мне порекомендовали сначала обратиться к заведующей на Куйбышева для прямой выдачи талона сразу на УЗИ, и если не решу вопрос, то снова к ним с жалобой....я не дозвонилась до завы и подошло время. Сегодня был прием у специалиста, она хорошо посмотрела ребенка и сказала, что УЗИ мы делали у них в январе этого этого года и смысла нам делать его сейчас нет....Предложила другую процедуру, мы согласились...
|
Владюша 12.11.2007 Илюша 11.02.2015
|
|
|
Melamory
|
 |
« Ответ #2651 : 24 Сентября , 2018, 09:58:13 » |
|
|
|
|
|
Medeya
|
 |
« Ответ #2652 : 24 Сентября , 2018, 10:12:54 » |
|
вот все равно 20 минут проведешь в очереди, т.к. там написано, что подтверждать надо запись за это время. Я уже в начале сентября в этом терминале подтверждала. С бумажным полисом, где штрих-код быстро получилось, а номер пластикового полиса вручную вводить пришлось. Хоть бы считывалку чипа установили.
|
|
|
|
Moonstone
|
 |
« Ответ #2653 : 24 Сентября , 2018, 10:15:06 » |
|
Оно уже около месяца действует. На это и возмущаемся) Меня возмущает эта система только тем, что с маленьким ребенком на руках все это нажать проблематично. Штрих-кода у нас нет на полисе. Если ходить с уже подросшим ребенком, то даже удобно. А сегодня там информационный коллапс - компьютеры сломались, все зависло, инфомаы не работают, регистраторы ничего не знают. Не записаться никуда, талон не взять, явку не подтвердить.
|
|
|
|
zoltrix
|
 |
« Ответ #2654 : 24 Сентября , 2018, 10:40:38 » |
|
Moonstone, я в среду была, так же все не работало, простояла в живой очереди минут 40, была пятая!!!
|
|
|
|
|