Ledi Di
|
|
« Ответ #795 : 19 Сентября , 2016, 21:28:01 » |
|
Мне необязательны спальные места, но, если будет продленка, то вв первом классе было бы неплохо. но и д\з считаю должны в продленке делаться. Моя идеальная школа: гендерный класс с программой Э-Д, 20 человек в классе , классный руководитель - мужчина, увлекающийся спортивным туризмом, продленка с сончасом, вегетарианское здоровое питание,зал спортивной гимнастики, шахматы, музыкальное отделение, художественная студия и вся эта радость не более 5000 р))))
marisabelca, такие условия вам смогут предложить сейчас только, наверное, в частной школе, ну и оплата ,соответственно, будет тысяч 20-30 в месяц...))
|
|
|
|
Сибирочк@
|
|
« Ответ #796 : 19 Сентября , 2016, 21:33:34 » |
|
Юлён@, у нас в школе для детей 80г.р.(+/-) была такая программа. У них помимо класса были спальни и игровые. Набирали шестилеточек в "0" класс. Потом они шли в первый.
программа эта благополучно свернулась, не прошло и 3-х лет.
|
|
|
|
Oksana_V
|
|
« Ответ #797 : 19 Сентября , 2016, 21:41:34 » |
|
Юлён@, у нас в школе для детей 80г.р.(+/-) была такая программа. У них помимо класса были спальни и игровые. Набирали шестилеточек в "0" класс. Потом они шли в первый.
я училась в таком нулевом классе, пошла в него в 6,5 лет. По сути эта была группа в садике, куда с утра приходил учитель и у нас были уроки по расписанию, ДЗ, портфели, тетради, учебники - все как в школе. А после обеда мы были как обычная группа садика, т.е. обед, сончас, прогулки и т.д. В школе мы числились как 1а класс, но территориалтно находились в садике, а уже во второй класс шли в здание школы, классный руководитель- та же учитель, что в садик приходила с утра, она нас из начальной школы и выпускала. Это такой эксперемент был. Видимо был удачный, т.к. наш класс вплоть до 11 оставался самым сильным в параллели.
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #798 : 19 Сентября , 2016, 21:45:17 » |
|
Мне необязательны спальные места, но, если будет продленка, то вв первом классе было бы неплохо. но и д\з считаю должны в продленке делаться. Моя идеальная школа: гендерный класс с программой Э-Д, 20 человек в классе , классный руководитель - мужчина, увлекающийся спортивным туризмом, продленка с сончасом, вегетарианское здоровое питание,зал спортивной гимнастики, шахматы, музыкальное отделение, художественная студия и вся эта радость не более 5000 р))))
marisabelca, такие условия вам смогут предложить сейчас только, наверное, в частной школе, ну и оплата ,соответственно, будет тысяч 20-30 в месяц...)) ну это же мечты, и да, мне нравится 7 ключей)))
|
|
|
|
Сибирочк@
|
|
« Ответ #799 : 19 Сентября , 2016, 21:45:37 » |
|
Oksana_V, если такой удачный эксперимент был, почему повсеместно не внедрили 6 летних учеников с сончасом?
|
|
|
|
Adelin@
|
|
« Ответ #800 : 19 Сентября , 2016, 22:01:52 » |
|
Юлён@, у нас в школе для детей 80г.р.(+/-) была такая программа. У них помимо класса были спальни и игровые. Набирали шестилеточек в "0" класс. Потом они шли в первый.
я училась в таком нулевом классе, пошла в него в 6,5 лет. По сути эта была группа в садике, куда с утра приходил учитель и у нас были уроки по расписанию, ДЗ, портфели, тетради, учебники - все как в школе. А после обеда мы были как обычная группа садика, т.е. обед, сончас, прогулки и т.д. В школе мы числились как 1а класс, но территориалтно находились в садике, а уже во второй класс шли в здание школы, классный руководитель- та же учитель, что в садик приходила с утра, она нас из начальной школы и выпускала. Это такой эксперемент был. Видимо был удачный, т.к. наш класс вплоть до 11 оставался самым сильным в параллели. У меня племянница так училась в начале 2000-х :)
|
|
|
|
Oksana_V
|
|
« Ответ #801 : 19 Сентября , 2016, 22:05:37 » |
|
Oksana_V, если такой удачный эксперимент был, почему повсеместно не внедрили 6 летних учеников с сончасом?
понятия не имею, просто поделилась, как было в моем детстве, а не пыталась показать, что это панацея Вероятно, подобные эксперементы не везде могли пройти удачно.
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #802 : 19 Сентября , 2016, 22:08:26 » |
|
Oksana_V, если такой удачный эксперимент был, почему повсеместно не внедрили 6 летних учеников с сончасом?
потому что это весьма затратно)))
|
|
|
|
Myx@
|
|
« Ответ #803 : 19 Сентября , 2016, 22:32:12 » |
|
Oksana_V, если такой удачный эксперимент был, почему повсеместно не внедрили 6 летних учеников с сончасом?
потому что это весьма затратно))) Думаешь? А я бы не хотела с садика ребенка учить. Зачем? Пусть играют годик еще. Сейчас дочка в третьем классе -играть некогда совсем. Я очень переживаю поэтому поводу.
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #804 : 19 Сентября , 2016, 22:37:46 » |
|
Oksana_V, если такой удачный эксперимент был, почему повсеместно не внедрили 6 летних учеников с сончасом?
потому что это весьма затратно))) Думаешь? А я бы не хотела с садика ребенка учить. Зачем? Пусть играют годик еще. Сейчас дочка в третьем классе -играть некогда совсем. Я очень переживаю поэтому поводу. конечно. это ведь и учителю зп платить надо и программу специальную, а сейчас и так не хватает ни учителей, ни мест, для занятий ведь и класс должен быть оборудованный.
|
|
|
|
Gasmin
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #805 : 19 Сентября , 2016, 23:13:47 » |
|
...по проекту там и продленка должна быть для малышей со спальными местами, но как будет жизнь покажет)))
думаю на наш "век" хватит пока новая только открылась вполне могут сделать, надо ведь все фишки показать модные, куда гос.денежки вбухали и погладить себя по гриве, хвастануть потом "вот мы построили, одна из самых больших школ в стране, продлёнка, кружки, новешее оборудование,.... "и т.д и т.п, со временем конечно под классы переделают, но нашим младшеклассникам хватит)) :-) :2funny: полностью согласна.
|
|
|
|
Gasmin
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #806 : 19 Сентября , 2016, 23:22:03 » |
|
сколько себя помню, продлёнка со спальными местами - такая утопия. Маловероятно, что этот проект реализуют, имхо.
а почему утопия? мне нравилось, я в своё время пошла тоже в новую школу только построенную и там как сейчас помню был сончас 2х ярусные кровати, поспал, проснулся, булочка с соком, немного поиграл и домой))) было классно - это конечно ощущения мои как ребёнка, от продлёнки большего и не требуется, всё равно там дети д/з не делают толком Я тоже начинала учиться по этой схеме, только все проводилось в отдельном помещении при школе: с утра школа - уроки, парты, доска, а после обеда садик - сон, прогулки и домой вечером. И было это в начале 90-х. Затратно, наверно, условий много нужно соблюдать, вот и не прижилось.
|
|
|
|
Астрочка
|
|
« Ответ #807 : 19 Сентября , 2016, 23:40:40 » |
|
Я читала результаты эксперимента с шестилетками. Тем серьезное исследование было. Выводы неутешительные Были сделаны. У этих детей была обнаружена повышенная по сравнению с 7-летками утомляемость, рост неврологических заболеваний. Поэтому, программу приостановили.
|
|
|
|
Сибирочк@
|
|
« Ответ #808 : 20 Сентября , 2016, 06:25:49 » |
|
Астрочка, + + +.
|
|
|
|
Юлькинс-пулькинс
|
|
« Ответ #809 : 20 Сентября , 2016, 08:08:38 » |
|
Юлён@, у нас в школе для детей 80г.р.(+/-) была такая программа. У них помимо класса были спальни и игровые. Набирали шестилеточек в "0" класс. Потом они шли в первый.
я училась в таком нулевом классе, пошла в него в 6,5 лет. По сути эта была группа в садике, куда с утра приходил учитель и у нас были уроки по расписанию, ДЗ, портфели, тетради, учебники - все как в школе. А после обеда мы были как обычная группа садика, т.е. обед, сончас, прогулки и т.д. В школе мы числились как 1а класс, но территориалтно находились в садике, а уже во второй класс шли в здание школы, классный руководитель- та же учитель, что в садик приходила с утра, она нас из начальной школы и выпускала. Это такой эксперемент был. Видимо был удачный, т.к. наш класс вплоть до 11 оставался самым сильным в параллели. Я тоже так училась, отличный вариант я считаю, не понимаю, почему нулевой класс отменили
|
|
|
|
|