Risha
« Ответ #2670 : 19 Августа , 2020, 10:05:27 »
Девочки, посоветуйте кружок во ДП на Алом поле, пожалуйста. Помню здесь писали про какой-то логический кружок
мы играем в го. Древняя японская игра. Комбинаций в разы больше, чем в шахматах
В эту игру во Дворце пионеров играют?
Risha
« Ответ #2671 : 19 Августа , 2020, 10:09:37 »
Училка , в большинстве случаев увы это так. Сравнивая нашу аттестацию в местной школе и аттестации знакомых онлайн - небо и земля. Чего только стоит то, что такие аттестации ребенку помогают проходить родители со множеством подсказок, а то и вовсе за него сдают.
Тан4ик
« Ответ #2672 : 19 Августа , 2020, 11:31:16 »
Девочки, посоветуйте кружок во ДП на Алом поле, пожалуйста. Помню здесь писали про какой-то логический кружок
мы играем в го. Древняя японская игра. Комбинаций в разы больше, чем в шахматах
В эту игру во Дворце пионеров играют?
да. И в основном здании, и в филиале в Ньютоне. Младшая в филиале занимается, нам туда ближе.
У нас, в Че, оч развита школа игры в го. Наши участвуют в первенствах и чемпионатах. Осенью 2019 в Че проходило первенство России до 16 лет. Наш, челябинский, мальчик, как победитель в своей возрастной категории, поедет во Владивосток на чемпионат мира по го представлять Россию (Он в июне должен был состояться, но перенесли на следующий год).
« Последнее редактирование: 19 Августа , 2020, 11:34:40 от Тан4ик »
Сообщить модератору
Записан
lookas
« Ответ #2673 : 19 Августа , 2020, 12:03:44 »
Училка , согласна про руку на пульсе. Но школы сами вынуждают к этому. Вон Белка писала выше, что требования от школы были пройти аттестацию за весь год в сжатые сроки. Хотя существует письмо от Минобра с рекомендацией учитывать пожелания родителей по вопросу сроков и форм аттестации. Приходится выбирать, как говорится из двух зол.
2007 2012
amapola
« Ответ #2674 : 19 Августа , 2020, 12:15:01 »
дело же не только в аттестации, а в том, что ребёнок целый год делает. наши с преподавателями очень глубоко материал проходят, по сравнению со школой. и каждую тему рассказывают, а не как в классе - на кого сегодня жребий выпадет... на аттестации бывают дурацкие вопросы, что приходится помогать, но я знаю, что в целом материал усвоен по предметам. не для оценок учимся, в конце концов, а для жизни.
Adelin@
« Ответ #2675 : 19 Августа , 2020, 21:44:31 »
Училка , согласна про руку на пульсе. Но школы сами вынуждают к этому. Вон Белка писала выше, что требования от школы были пройти аттестацию за весь год в сжатые сроки. Хотя существует письмо от Минобра с рекомендацией учитывать пожелания родителей по вопросу сроков и форм аттестации. Приходится выбирать, как говорится из двух зол.
Не могу понять предмет недовольства, объясните, плиз.
Разве при очной учебе контрольные за год по всем предметам не в сжатые сроки проходят (пара недель обычно)?
И выученный материал тем, кто на ДО, в голове держать не надо, получается. И нереально даже, со слов Белки. Выучил, сдал и забыл?
Я понимаю, что акцент делается на нужные предметы, остальные для галки, но не до такой же степени, чтобы не сдать аттестацию хотя бы на 3.
Или упускаю что-то?
Belk@
« Ответ #2676 : 19 Августа , 2020, 21:57:16 »
Adelin@ , при обычной учёбе по одной контрольной, пусть даже годовой оценку за год никто не ставит. Есть куча обычных оценок, регулярные контрольные, четвертные оценки. И поэтому оценка за годовую контрольную не так сильно влияет на общую оценку за год. Ну и в мою бытность, и по опыту обучения моих детей очно, эти годовые контрольные обычно чисто формальные. Довольно простые. Плюс ещё учитель прекрасно знает ученика и его способности. А тут совершенно незнакомый ученик. С семейниками обычно не так. Контрольные идут действительно за весь год и довольно объемные и насыщены деталями. Речь не идёт о начальной школе, там все довольно просто и все можно и за неделю сдать. Речь о средней школе, прич5м уже ближе к концу 7-9 классы. Ну и да, часть предметов так и сдаётся: сдал и забыл. Что-то естественно в голове останется, но процентов 30 примерно. Кто хочет - сдаёт очно. Никто ж не против. Хорошо, когда есть альтернатива. И зачем сдавать аттестацию на 3, если можно не сдавать на 3? Для моих детей 3 неприемлемая оценка, за год однозначно. И это не мои хочушки и амбиции, а лично их воля.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Adelin@
« Ответ #2677 : 19 Августа , 2020, 22:11:54 »
Belk@ , спасибо за ответ, со многим согласна. Я просто на себя эту ситуацию проецирую. Если мой ребенок будет на СО, смогу ли я объективно оценить его уровень знаний, если в дистанционной аттестации, с ваших слов, вопросы элементарные и к знаниям не имеют отношения. Не хочется оказаться в рядах тех, кто приводит ребенка в полной уверенности, что все хорошо, на очную аттестацию, и выясняет, что знаний ноль (как выше пример привели). А еще хуже не привести, и узнать об этом на ЕГЭ, например... Когда раз в год ребенка экзаменуют учителя из школы, которых я знаю, и в чьей компетенции не сомневаюсь, как-то спокойнее. Но и это не вариант, получается. Есть ли золотая середина? Или СО только для полностью погруженных в учебу родителей, еще и умеющих объективно к собственному ребенку отнестись))
« Последнее редактирование: 19 Августа , 2020, 22:23:36 от Adelin@ »
Сообщить модератору
Записан
OlgaOlgaOlga
« Ответ #2678 : 19 Августа , 2020, 22:17:39 »
"Или СО только для полностью погруженных в учебу родителей, еще и умеющих объективно к собственному ребенку отнестись))" я так же считаю. Вот читаю и понимаю, что в школе и задания по всем предметам задают, и какие-то творческие задания, по той же истории, к примеру, если родитель на СО не делает этого, то у ребенка есть пробел, он не в буквальном смысле, нафиг бы это это нужно, пробел в в общей образованности. Просто пройти учебник быстро и сдать, этого мало
« Последнее редактирование: 19 Августа , 2020, 22:24:09 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Belk@
« Ответ #2679 : 19 Августа , 2020, 22:24:57 »
«просто пройти учебник быстро и сдать, этого мало» Оль, а думаешь в школе они прям по всем предметам делают творческие задания и учитель вдохновенно ведёт свой предмет?! Таких учителей единицы, и обычно дети обожают этот предмет. Обычно как раз и получается: открыли учебник - прочитали- сделали домашку-написали контрольную и забыли. Если ребёнок увлечён каким-то предметом, он сам проявит инициативу. И почитает сам, и посмотрит дополнительно что-то. А если предмет не интересен - хоть убейся и узадавай творческие задания - толку будет ноль.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2680 : 19 Августа , 2020, 22:29:28 »
Adelin@ , вы хотите, чтобы ребёнок помаксимуму знал ВСЕ предметы? Все 15 штук? Ну тогда лучше и не начинать СО. Это нереально просто. Ну а по поводу знаний, да, родитель должен быть максимально вовлечён в учёбу ребёнка по тем предметам, которые вы вместе выбрали главными. Все эти предметы веду я сама. Тщательно подбирая литературу, постоянно ищу новые источники информации, меняю что-то уже по ходу учебы, если вижу, что некоторые темы идут лучше - пройдём их быстрее, что-то требует больше отработки - задержимся. Ну и есть репетиторы, учебные центры, онлайн курсы в конце концов. Главное, чтобы там был хороший учитель или качественный контент. Да внешняя оценка, компетентного учителя, крайне важна. Но не по всем же предметам.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
OlgaOlgaOlga
« Ответ #2681 : 19 Августа , 2020, 22:29:32 »
Belk@ , Оль, нифига, вода камень точит, если не увлечен ребенок предметом, а мама не гуманитарий, то сложно без учителя, я про свой опыт и пишу, не читающая, и не смогла бы вложить чтение, любовь к чтению, к классике, к примеру, учителя вложили.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Adelin@
« Ответ #2682 : 19 Августа , 2020, 22:42:43 »
Adelin@ , вы хотите, чтобы ребёнок помаксимуму знал ВСЕ предметы? Все 15 штук? Ну тогда лучше и не начинать СО. Это нереально просто. Ну а по поводу знаний, да, родитель должен быть максимально вовлечён в учёбу ребёнка по тем предметам, которые вы вместе выбрали главными. Все эти предметы веду я сама. Тщательно подбирая литературу, постоянно ищу новые источники информации, меняю что-то уже по ходу учебы, если вижу, что некоторые темы идут лучше - пройдём их быстрее, что-то требует больше отработки - задержимся. Ну и есть репетиторы, учебные центры, онлайн курсы в конце концов. Главное, чтобы там был хороший учитель или качественный контент. Да внешняя оценка, компетентного учителя, крайне важна. Но не по всем же предметам.
Нет, конечно. Я как раз за систему, близкую к американской, когда выбираются только нужные и интересные предметы, а остальные на базовом уровне (но базовый минимум должен быть твердым, а не в краткосрочной памяти). Но получатся ведь, что всё идет комплектом: либо все учителю, либо все сами. Репетитор это выход, конечно. Но в целом вы подтверждаете мой вывод о том, что мама должна быть полностью вовлечена и знать сама все от и до по нужным предметам. Не всегда это осуществимо, к сожалению, особенно если склад ума и интересы разные.
В общем, пока не вижу для себя оптимального подхода.
« Последнее редактирование: 19 Августа , 2020, 22:46:55 от Adelin@ »
Сообщить модератору
Записан
Belk@
« Ответ #2683 : 19 Августа , 2020, 22:49:58 »
Adelin@ , главное, чтобы ребёнок хотел учиться дома, и хотел учиться вообще. Умолял забрать его из школы. А подход найдётся ;)
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Adelin@
« Ответ #2684 : 19 Августа , 2020, 22:52:27 »
Belk@ , мой пока не умоляет))) Это моя личная инициатива. Но, видимо, пока отложенная на неопределённый срок.