Asi
|
|
« Ответ #960 : 08 Декабря , 2016, 11:14:44 » |
|
marisabelca,2 ребенок учится уже .
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #961 : 08 Декабря , 2016, 11:15:22 » |
|
Хелин, я Вам в личке ссылку на мою страницу скину :)
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #962 : 08 Декабря , 2016, 11:16:04 » |
|
marisabelca,2 ребенок учится уже .
расскажите, пожалуйста
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #963 : 08 Декабря , 2016, 11:17:07 » |
|
marisabelca,хороший глубокий русский и литература ,простой и понятный окружающий мир ,откровенно слабая математика .Программу по англ.языку учитель выбирает сам ,может Верещагина ,может Комарова .
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #964 : 08 Декабря , 2016, 11:19:24 » |
|
Ася, а может и математику учителю предложить по Петерсон изучать...
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #965 : 08 Декабря , 2016, 11:20:53 » |
|
Ася, а может и математику учителю предложить по Петерсон изучать...
вряд ли там все учебники по ФГОСсам ,Петерсон по моему нигде не осталась математика .
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #966 : 08 Декабря , 2016, 11:23:34 » |
|
Девочки кто-нибудь занимается по перспективной начальной школе, напишите отзывы!
С этой программой нужно прям вообще конкретно-конкретно на учителя идти, потому что методические разработки уроков по ней только-только появляются. если её в чистом виде брать - она сырая. поэтому опытные учителя много берут из других программ по ней.
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #967 : 08 Декабря , 2016, 11:26:54 » |
|
Orlik,ну как сырая по ней уже 5 лет учат минимум ,но учитель да многое может дать самостоятельно ,но учитель будет ориентирован на класс ,сильный класс идут вперед решают дополнительно по своим методичкам ,слабый успеть бы программу пройти обязательную .
|
|
|
|
marisabelca
|
|
« Ответ #968 : 08 Декабря , 2016, 11:33:00 » |
|
Orlik,ну как сырая по ней уже 5 лет учат минимум ,но учитель да многое может дать самостоятельно ,но учитель будет ориентирован на класс ,сильный класс идут вперед решают дополнительно по своим методичкам ,слабый успеть бы программу пройти обязательную .
согласна, читала по ней отзывы за 2011 год, думаю уже можно подготовится за это время.
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #969 : 08 Декабря , 2016, 11:34:09 » |
|
Ася, такое впечатление сложилось у меня после изучения УМК по программам. И знаю точно, что завучи стараются не ставить молодых учителей на эту программу именно по этой причине. По литературе согласна абсолютно - очень сильная программа. По русскому много спорных моментов, но то что там нет зазубривания и многое объясняется через внутреннюю форму слова, ассоциации, образное мышление - это точно. Но для отработки навыка просто материала учебника и рабочих тетрадей там недостаточно. Если учитель этого не обеспечивает - дети потом плавают в правилах, не умея применять их на практике. Такое же мнение высказывают мои коллеги - учителя русского языка, которые учат этих детей в пятом классе :) А от литературы я, правда, в восторге.
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #970 : 08 Декабря , 2016, 11:36:11 » |
|
Orlik,ну у меня мнение только как у мамы ,поэтому ваше мнение как учителя интересно и полезно .
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #971 : 08 Декабря , 2016, 11:43:46 » |
|
Ася, я с вами тоже согласна :) Вы правы в каждом слове. Я только призываю идти на учителя. Потому что, если учитель добрый, уважает детей, сильный как учитель, то, честное слово, без разницы, какая программа. Надо только точно знать, чего мы ждём от учителя и по этим параметрам его искать. А то, что касается русского языка, то с конца 80-х годов там вообще всё запущено, потому что все программы стали ориентироваться на фонематический принцип орфографии (а не морфологический, согласно которому все морфемы (части слова) пишутся одинаково и их можно проверить теми же морфемами в сильной позиции). А фонематический принцип идёт от звучания. Это создаёт ощущение хаоса и неподъемности. Поэтому родителям нужно прям поддержать детей в этот период знакомства с родным языком :) И если увидите, что только транскрибируют, то прям давайте каждый день списывать под орфографическую диктовку детям маленькие тексты из трёх предложений (10-15 слов). Иначе в их сознание войдёт неправильный образ слова и потом будут йулы, каровы, мышы и т.д. Мне чем и нравится ПНШ, что там хоть этого безобразия не так много, как, например, в Школе 21 века.
|
|
|
|
Tanюха
|
|
« Ответ #972 : 08 Декабря , 2016, 15:08:00 » |
|
А то, что касается русского языка, то с конца 80-х годов там вообще всё запущено, потому что все программы стали ориентироваться на фонематический принцип орфографии (а не морфологический, согласно которому все морфемы (части слова) пишутся одинаково и их можно проверить теми же морфемами в сильной позиции). А фонематический принцип идёт от звучания. Это создаёт ощущение хаоса и неподъемности. Поэтому родителям нужно прям поддержать детей в этот период знакомства с родным языком :) И если увидите, что только транскрибируют, то прям давайте каждый день списывать под орфографическую диктовку детям маленькие тексты из трёх предложений (10-15 слов). Иначе в их сознание войдёт неправильный образ слова и потом будут йулы, каровы, мышы и т.д. Мне чем и нравится ПНШ, что там хоть этого безобразия не так много, как, например, в Школе 21 века.
Orlik, что такое транскрибируют? :) объясните, пожалуйста, простым языком, что надо делать нам, родителям, чтобы помочь ребенку? :) каждый день писать под диктовку?
|
|
|
|
Judith
|
|
« Ответ #973 : 08 Декабря , 2016, 15:18:33 » |
|
Сейчас везде требуют производить фонематический разбор слова. Вплоть до звука. Маразм, я считаю. В наше время им не увлекались, а грамотность выше была.
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #974 : 08 Декабря , 2016, 15:26:10 » |
|
А то, что касается русского языка, то с конца 80-х годов там вообще всё запущено, потому что все программы стали ориентироваться на фонематический принцип орфографии (а не морфологический, согласно которому все морфемы (части слова) пишутся одинаково и их можно проверить теми же морфемами в сильной позиции). А фонематический принцип идёт от звучания. Это создаёт ощущение хаоса и неподъемности. Поэтому родителям нужно прям поддержать детей в этот период знакомства с родным языком :) И если увидите, что только транскрибируют, то прям давайте каждый день списывать под орфографическую диктовку детям маленькие тексты из трёх предложений (10-15 слов). Иначе в их сознание войдёт неправильный образ слова и потом будут йулы, каровы, мышы и т.д. Мне чем и нравится ПНШ, что там хоть этого безобразия не так много, как, например, в Школе 21 века.
Orlik, что такое транскрибируют? :) объясните, пожалуйста, простым языком, что надо делать нам, родителям, чтобы помочь ребенку? :) каждый день писать под диктовку? О это маразматический маразм, на мой взгляд :knuppel2: :uglystupid2: :uglystupid2: :uglystupid2: Транскрибируют - это передают звучание слова на письме: [йожик],[карова] и т.д. Ни в коем случае не под диктовку!!! Только глазами, чтоб правильные образы слов в сознании закрепились. Под орфографическую диктовку переписывать тексты каждый день по 5-15 минут. Сначала обязательно диктовать ВСЛУХ!!! 1. Орфографическое чтение текста. 2. Передача смысла своими словами. 3. Каждое слово диктуем так, как пишем.
|
|
|
|
|