Нани
« Ответ #2010 : 19 Октября , 2016, 12:31:39 »
девочки, это, конечно, надо решать как-то. не знаю смогу ли я - мы переезжаем скоро. через месяц-два. Детей буду переводить в др.пол-ку. Эту всегда считала хорошей и удобной. Ругала нашу 9-ку предыдущую. Но по факту в 9-ке все гораздо проще было
zoltrix
« Ответ #2011 : 19 Октября , 2016, 12:38:43 »
девочки, посмотрите, что накидала в прошлый раз. мне кажется, что как то не совсем то нужно?
Здравствуйте! Хотела бы обратить внимание на работу МБУЗ «Городская клиническая поликлиника №8» г. Челябинска. Мои дети наблюдаются в данном лечебном учреждении с рождения. За эти 10 лет поликлиника сначала улучшала качество обслуживания, можно было только гордиться тем, что мы обслуживаемся именно в этом заведение. А вот в последнее время качество обслуживания стремительно падает в геометрической прогрессии. 1. Участковые педиатры принимают по 2 участка, попасть на прием очень сложно. Если даже удастся взять талон на определенное время, то зайти в кабинет в указанное на талоне время проблема (два раза брала талон на 17.40 и оба раза попадала на прием только в 18.20-18-30). Из этого возникает еще одна проблема, прием детей старше 3 лет не зависимо здоровые или больные происходит в одно время. И вот сегодня сидишь в этой очереди к педиатру за справкой со здоровым ребенком, а завтра идешь на больничный. 2. Взять талон к узкому специалисту стало проблематично. Мало того, что нет теперь такой услуги как заказать талон через интернет, так еще что бы попасть на прием к узкому специалисту нужно взять направление у педиатра, а к педиатру надо еще умудриться попасть (см. пункт выше). И дозвониться в саму поликлинику тоже очень сложно, не смотря на 2 работающих телефона. Все лечебные учреждения стараются перейти на систему «запись на прием» через интернет, а наша поликлиника наоборот. 3. Карточки медицинские отдельный разговор. С некоторого времени карточки в руки не выдаются. Вроде бы удобно и талоны у врача и карты, но эти карты постоянно теряются почему то на пути в кабинет и виноваты в этом мы родители. Только очень интересный вопрос, почему виноваты мы, если карты находятся в поликлинике и на руки мне их никто не давал? Записала ребенка в один день на прием к эндокринологу, а через час к педиатру. Спрашиваю в регистратуре, где наша карта? Сказали у эндокринолога, приходим туда карты на приеме нет, врач недовольно высказывается в мой адрес. М/сестра идет искать, находит карту у педиатра. Дальше нам нужно идти к педиатру, но карту мне в руки давать нельзя и нести ее к педиатру некому. Очень удобный момент! 4. Ребенку ортопед выписывает направление на УЗИ шейного отдела и УЗДГ сосудов шеи, беру талон, жду почти 2 недели. В час икс ребенок (10 лет) идет делать УЗИ, его не принимают, оказывается, они не делают такое УЗИ детям старше 3 лет. Сотрудник, записавшая нас на процедуру, не в курсе этого получается? Предложили нам пройти это обследование в КДЦ на Куйбышева. Переоформили направление у педиатра (см. пункт выше, как попасть к педиатру), звоню в КДЦ, оказывается, они не делают такое УЗИ посторонним, только через своего ортопеда!!!! Сколько нужно пройти ортопедов и сколько времени просидеть еще в очереди к педиатру для переоформления направлений, что бы ребенку сделали обследование??? Или это так ненавязчиво вынуждают идти платно обследоваться? 5. В поликлинике работают всего 2 туалета из 4. Особенно неудобно, что не работает туалет в крыле, где принимают педиатры, приходится с маленькими детьми бегать не просто в другое крыло, а на другой этаж и хорошо, если не придется стоять в очередь еще и туда.
ДэйВик
« Ответ #2012 : 19 Октября , 2016, 13:03:11 »
Девочки, вот вы не поверите, но поликлиника действует по закону во всех ваших претензиях. Жалуйтесь президенту на министра здравоохранения Рф, на министра здравоохранения Челябинской области за все нововведения и новые законы. Смысл бочку катить на поликлинику, если они выполняют все, что сверху спускают??? Жалуйтесь президенту, что районы новые строят и строят, а поликлиники не строят. К этой поликлинике прикреплено больше всего населения по городу. Ещё бы там очередной не было, и дозвониться проблема по той же причине.
Нани
« Ответ #2013 : 19 Октября , 2016, 13:12:35 »
VictoryDay , это все понятно. Но не понятно мне, зачем убрали элект.запись? было очень удобно. я всегда брала талоны только там. был выбор. Зачем они это отменили?? я не понимаю реально
DZV
« Ответ #2014 : 19 Октября , 2016, 13:51:41 »
VictoryDay ,так и писать хотела с жалобой на неудобную систему, а не на поликлинику) понятное дело что заведующая не внедряет сайты я понимаю что внедрение всякой фигни это освоение денег, но раньше было все просто и легко пришел взял талон в регистратуре и пошел к врачу, были очереди так они и сейчас они есть.
ДэйВик
« Ответ #2015 : 19 Октября , 2016, 14:05:47 »
Нани ,потому что по закону считается, что только педиатр может определить, есть ли у пациента необходимость в узком специалисте и в случае необходимости- дать направление( своими словами). Если пациент стоит на учете у узкого спеца, то сам это спец должен вызывать пациента и назначать ему приём. Это не выдумка поликлиники , это такой дебильный закон.
ДэйВик
« Ответ #2016 : 19 Октября , 2016, 14:15:49 »
DZV , вот и я о том же. 20000 населения на 200 врачей. Как они вообще сдюживают. Самая укомплектованная поликлиника в городе. Детскую комнату запускают.
Октябрь
« Ответ #2017 : 19 Октября , 2016, 14:48:25 »
Нани ,потому что по закону считается, что только педиатр может определить, есть ли у пациента необходимость в узком специалисте и в случае необходимости- дать направление( своими словами). Если пациент стоит на учете у узкого спеца, то сам это спец должен вызывать пациента и назначать ему приём. Это не выдумка поликлиники , это такой дебильный закон.
с такими законами оставшиеся педиатры сбегут( Это так узких специалистов "оберегают", а педиатры все выдержат видимо
Нани
« Ответ #2018 : 19 Октября , 2016, 14:50:20 »
Нани ,потому что по закону считается, что только педиатр может определить, есть ли у пациента необходимость в узком специалисте и в случае необходимости- дать направление( своими словами). Если пациент стоит на учете у узкого спеца, то сам это спец должен вызывать пациента и назначать ему приём. Это не выдумка поликлиники , это такой дебильный закон.
с такими законами оставшиеся педиатры сбегут( Это так узких специалистов "оберегают", а педиатры все выдержат видимо
дурдом все это. вся эта система наша
Валентинkа
« Ответ #2019 : 19 Октября , 2016, 20:50:50 »
Девочки, а меня возмущается их заготовленные шаблончики из компьютера. По этим шпблонсикам педиатр такую с ребёнком провёл. А по факту некоторые даже не смотрят толком. Я понимаю, что на них навалили все, но и это же не дело.... Так что случись, по карте все ок, все в порядке.... И температуру измерили, и живот пощупали и тд и тп.... Трясет от нашей пк.... Страшно в тему заходить.... И врачей жалко, условия адские, но все ж это дети. Очереди безумные. Духота. Все нервные.... Сейчас еще талонов не взять спокойно без нерватрепки.... Ужас Писали тут, что вынуждают нас обращаться к платные центры - согласна... Спец толком нет, а если и есть они - толку от них нет. Вот и приходится бегать и платить....(( В субботу были у ортопеда. Около каб эгк школьники. Шум нам на всю больницу. Три раза подходила просила по тише, ребёнок спит, они орут, гагочат. Нифига. И никто не вышел из врачей не прикриенул. Ни охраны... Понимаю, что тут от детей зависит, но все ж кто то должен следить за порядком. Ор от школьников стоял нереальный.
Дарья❤
Евгений❤
zoltrix
« Ответ #2020 : 19 Октября , 2016, 20:53:55 »
А я вот не понимаю зачем делают детскую комнату. Это же пк, а не развлекательный комплекс. Приходят дети старше 3 лет здоровые и больные все в одно время и будут в этой комнате заразу собирать?
Валентинkа
« Ответ #2021 : 19 Октября , 2016, 21:54:15 »
А я вот не понимаю зачем делают детскую комнату. Это же пк, а не развлекательный комплекс. Приходят дети старше 3 лет здоровые и больные все в одно время и будут в этой комнате заразу собирать?
А где они ее делают?
За деньги нах-е там?
Тоже не понимаю.... Кто будет оставлять. Когда в очереди сидишь и ждешь и следишь, чтобы не пропустить. А тут еще бегай.....
Ой дурдомище....
Вот достали как своими нововведением, что даже таким новостям не радуемся.
Дарья❤
Евгений❤
zoltrix
« Ответ #2022 : 19 Октября , 2016, 22:07:50 »
Валентинkа ,я не знаю где, но на сайте видела объявление с просьбой принести им игрушки.
DZV , вот и я о том же. 20000 населения на 200 врачей. Как они вообще сдюживают. Самая укомплектованная поликлиника в городе. Детскую комнату запускают.
Нани
« Ответ #2023 : 19 Октября , 2016, 22:18:42 »
детскую комнату видела на 2 этаже. напротив автомата с шоколадом и водой. уже там что-то есть и дети играют
Нани
« Ответ #2024 : 19 Октября , 2016, 22:20:00 »
и начнется: "я скоро подойду, мы пока там поиграем, скажите , что за мы за вами" :crazy2: и так человек 15