Risha
« Ответ #1125 : 16 Февраля , 2016, 22:36:44 »
а в челябинских школах кто-то сдаёт аттестацию? какие школы нормально к этому относятся?
Нам позвонили из УО и очень рекомендовали прийти и заключить договор со школой по прописке, т.к. она готова принять у нас аттестацию или сообщить в какой школе мы будем её проходить. Школы Челябинска готовы принимать аттестацию по словам УО! :)
amapola
« Ответ #1126 : 16 Февраля , 2016, 23:18:25 »
Risha , понимаю ваш выбор. Я бы ребёнка замучила, если бы сама учила, слишком нервничаю, когда она не делает правильно - перфекционизм мой мешает :) А какая это школа, если не секрет? Не по прописке тоже можно, получается?
Risha
« Ответ #1127 : 16 Февраля , 2016, 23:38:05 »
amapola , можно по прописке или по фактическому проживанию (не имеют право отказать), сейчас УО за этим следят. Мы по прописке не пойдем, по проживанию будем сдавать, нам эта школа и учебники дает и на праздники все приглашает, от кружков школьных мы отказались, хотя тоже можем их посещать.
Risha
« Ответ #1128 : 16 Февраля , 2016, 23:49:33 »
По поводу "замучить ребенка своим дерганием и нервами" скажу одно - нужно время чтобы привыкнуть и смириться родителям в первую очередь, нервы успокаиваются со временем только. Потом все пойдет как по маслу, уж поверьте :) У меня гораздо больше нервов тратилось на уроки школьные, вот уж где нужно было проявлять много терпения (в моем случае с сыном). Ну не понимаю я, зачем нужно тратить 7-8 часов жизни на школу и потом еще часа 2-4 вечером делать уроки, если в итоге знания "хромают" и на то чтобы еще подтянуть нужно еще часа 2 доп занятий. Где столько часов взять в сутках? А жить ребенок когда должен, если он в школу ходит?
Risha
« Ответ #1129 : 17 Февраля , 2016, 00:01:16 »
Девочки, может кто не знает, есть тема замечательного педагога из Санкт-Петербурга, которая с детьми много лет работала в школе, но ушла из этой системы и теперь учит родителей как учить своих детей дома, для этого она разработала интересную методику. :mrgreen: Еще она составляет не только математические раскраски но и раскраски по русскому языку в помощь учителям и родителям
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,43140.0.html
amapola
« Ответ #1130 : 17 Февраля , 2016, 21:06:20 »
Risha , спасибо за ответ про школу! У нас домашка делается минут за 20, поэтому нам так пока проще...
vasaro
« Ответ #1131 : 18 Февраля , 2016, 09:10:47 »
SoniMa ,amapola ,а где учатся Ваши детки?очень интересует эта тема, потому что очень недовольна ситуацией в современной школе. кстати, со статьей Эпштейна полностью согласна.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
ДэйВик
« Ответ #1132 : 18 Февраля , 2016, 12:59:39 »
vasaro, тут учатся их дети.
« Последнее редактирование: 18 Февраля , 2016, 13:03:49 от VictoryDay »
Сообщить модератору
Записан
vasaro
« Ответ #1133 : 18 Февраля , 2016, 13:23:34 »
VictoryDay ,спасибо.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Ронья
« Ответ #1134 : 18 Февраля , 2016, 14:25:28 »
мой сын тоже учится в этой группе, но не в первом классе) конечно, не все идеально, но плюсы для меня гораздо перевешивают минусы, в прошлом году учились дома по Битнеру - есть с чем сравнить. тоже хотелось чего-то нестандартного, вне традиционной системы, результат оказался не очень, например, задачки типа "со звездочкой" сын щелкал как орешки, а на обычных зависал, в Зернышках в 31 лицее в начале года отличался сообразительностью и быстротой, к концу прям сник; стало понятно, что нужна база, на которой потом можно строить углубленное изучение, мы, конечно, занимались дома, но именно системности и усвоения алгоритмов решений нам не хватило... сын уставал от занятий вне дома, особенно если два в день, например, английский и секция, сейчас спокойно выдерживает пол-дня в "школе", секцию, деланье уроков, выработалась привычка быть занятым и управлять временем) Это наш индивидуальный опыт, может, у кого-то получается домашнее обучение организовать без издержек, у нас не получилось, и я не была бы так категорична как Risha. Мы прикрепились к школе №3, не по прописке и не по месту жительства, аттестацию еще не сдавали, посмотрим на отношение учителя, администрация школы отнеслась к нам положительно)
amapola
« Ответ #1135 : 18 Февраля , 2016, 14:30:19 »
Ронья , расскажите потом про аттестацию, пожалуйста :) мы пока в питер прикреплены, тоже ничего не сдавали ещё, но хотим где-то здесь устроиться на следующий год. и спасибо за ваш опыт!
Ронья
« Ответ #1136 : 18 Февраля , 2016, 14:37:28 »
Ронья , расскажите потом про аттестацию, пожалуйста :) мы пока в питер прикреплены, тоже ничего не сдавали ещё, но хотим где-то здесь устроиться на следующий год. и спасибо за ваш опыт!
аттестация будет в мае, будет что-то вроде контрольных, в марте консультации, если вдруг что-то не сдадим, есть возможность пересдачи. я почему-то думала, что если ребенок-семейник не сдает аттестацию, он обязан перейти на очную форму - оказывается, нет, можно несколько раз пересдать, а в крайнем случае остаться на второй год
Risha
« Ответ #1137 : 18 Февраля , 2016, 15:00:59 »
Подруга решила забрать сына из школы. Причина в том, что ребенок каждый день занимается с репетитором после школы и репетитор заново объясняет все темы, пройденные в школе и за час ребенок их усваивает, потому как способный. Почему в школе он мало что понимает непонятно, на вопрос мамы к репетитору: "Зачем тогда я вожу его в школу?" получила ответ - ради друзей))) Она меня уговаривает создать мини группу и нанять педагогов. Идея заманчивая, но не с моими детьми, одному нужно коррекционное обучение, второму - обычное. Они и в школу одну не могут ходить и в вышестоящую группу сына не возьмут, а разрываться мне одной между ними и возить в разные места по опыту не получилось. Если бы не сын, я бы устроила дочку в группу и занималась бы с ней дополнительно дома, это было бы замечательно, но он будет сестре завидовать со всеми вытекающими. У каждого свои причины обучать ребёнка дома, я уже писала что не горю желанием это делать самостоятельно и с удовольствием бы устроила их куда-нибудь в одно место (но пока сын не догонит программу это невозможно)
Risha
« Ответ #1138 : 18 Февраля , 2016, 15:17:43 »
Для обучения дома обязательно нужна какая-то система, человек без педагогического образования не всегда может понять что, когда и как проходить. Тут два варианта - или периодически приглашать школьного учителя и составлять учебный план или искать педагога, который будет поурочно прописывать когда и что нужно проходить с ежедневными консультациями, т.е. всегда быть "на связи" с учителем. В нашем случае подходит только второй вариант, потому что требуется индивидуальная коррекционная работа, да на это уходит немало времени и денег, но сама я не знаю как учить ребенка.
amapola
« Ответ #1139 : 18 Февраля , 2016, 15:28:33 »
Ронья , здорово! по всем предметам контрольные? интересно, что делают с физрой, рисованием? у нас в питере тесты по музыке ещё, по технологии... хорошо, что в первом классе достаточно зачёта и на 2 год не оставляют :)