Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 199   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Домашнее обучение: про&контра
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1200 : 09 Апреля , 2016, 12:44:50 »

Ронья, Ваша справка со школы помогла купить билет за 50% стоимости?
Сообщить модератору   Записан
Ронья
завсегдатай
*****

Карма: 13
Offline Offline

Сообщений: 319


Награды
« Ответ #1201 : 09 Апреля , 2016, 18:09:33 »

Ронья, Ваша справка со школы помогла купить билет за 50% стоимости?
скорее всего да, он не со мной ездил, с нашим "классом" в поход)
Сообщить модератору   Записан
ДэйВик
долгожитель
*******

Карма: 93
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3343



Награды
« Ответ #1202 : 09 Апреля , 2016, 18:44:42 »

Ронья,ясно. Здоровья бабушке:)
Сообщить модератору   Записан
marisabelca
вечный житель
********

Карма: 203
Offline Offline

Сообщений: 10039


Желаю всем счастья!!!


Награды
« Ответ #1203 : 09 Апреля , 2016, 18:54:19 »

Девочки, получается один из родителей должен всегда находиться дома? Что бы организовать процесс обучения. И это я так понимаю намного затратнее?
об этом я тоже думала, если взять школу, то как правило в началке обучение до 11-12 часов максимум, еще и отвезти-привезти его надо, получается,что кто то из родителей должен быть дома или вы готовы оставить семилетнего ребенка одного, тогда и будучи на СО можно его оставить дома одного. По поводу процесса обучения. Ведь начать его можно заранее, не 1 сентября, а за пару месяцев по выходным, рассказывать ребенку что и как, купить учебники, тетради, выяснить что ему более интересно, что менее,чтобы к 1.09 уже определиться с допами и вперед. при отсутствии доступа к мультикам ему даже ничего не останется в ваше отсутствие как учиться. Нам сейчас 5,9 лет. Читать умеем, занимаемся математикой по тетрадям первого класса, не спеша, ему нравится, по окружающему тоже. Занимаемся музыкой. Планирую еще на изо его с сентября + шахматы (развитие математических навыков) + физический спорт. Не думаю, что есть предметы первого класса, которые он не сдаст с таким багажом умений, приобретенных еще за год до школы.
Сообщить модератору   Записан

Присоединяйтесь https://vk.com/activity_partner
marisabelca
вечный житель
********

Карма: 203
Offline Offline

Сообщений: 10039


Желаю всем счастья!!!


Награды
« Ответ #1204 : 09 Апреля , 2016, 18:56:03 »

Девочки, получается один из родителей должен всегда находиться дома? Что бы организовать процесс обучения. И это я так понимаю намного затратнее?
если у вас папа за и готов участвовать в этом процессе, я бы даже не раздумывала, по крайней мере попробовать.
Сообщить модератору   Записан

Присоединяйтесь https://vk.com/activity_partner
tori88
вечный житель
********

Карма: 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10382



WWW Награды
« Ответ #1205 : 09 Апреля , 2016, 20:04:12 »

marisabelca,одного ребенка я не оставлю дома так на долго. Сидеть с ним дома возможности не будет. В школе он под присмотром учителя, поэтому оставлен будет со спокойной душой.  Потому и спросила должен быть родитель дома или нет.
Сообщить модератору   Записан

marisabelca
вечный житель
********

Карма: 203
Offline Offline

Сообщений: 10039


Желаю всем счастья!!!


Награды
« Ответ #1206 : 09 Апреля , 2016, 20:10:20 »

marisabelca,одного ребенка я не оставлю дома так на долго. Сидеть с ним дома возможности не будет. В школе он под присмотром учителя, поэтому оставлен будет со спокойной душой.  Потому и спросила должен быть родитель дома или нет.
так в первом классе обучение максимум до 11-12 а продленка далеко не в каждой школе есть
Сообщить модератору   Записан

Присоединяйтесь https://vk.com/activity_partner
Mamashka
долгожитель
*******

Карма: 83
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4270



Награды
« Ответ #1207 : 09 Апреля , 2016, 22:21:25 »

marisabelca,так все складно на словах. Взрослый не каждый может распланировать время в течение дня для учебы, работы, да и вобще понять, что ему интересно изучать и чем заниматься, а тут ребенок семилетний. Мне семейное обучение видится только при постоянной совместной работе родителей и ребенка. Я к такому не готова. Но опять стала в эту тему заглядывать. Заканчивает сын 4 класс. В школе как отбывает наказание, сидит и смотрит на часы все уроки, сначала ждет столовую, а потом уж через два урока и конец.
Не может назвать ни одного нескучного урока, кроме физры, и то на которую ему весь год нельзя было ходить.

Сообщить модератору   Записан
tori88
вечный житель
********

Карма: 92
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10382



WWW Награды
« Ответ #1208 : 10 Апреля , 2016, 12:40:48 »

marisabelca,я уже о кадетке думать начала))) там их в бассейн втдят и еще типо дзюдо, теквандо вроде))) в общем и на уроки время есть и секции посещают)))  если захотят и приживется, почему бы и нет. Младший в садике до 5 будет. А там если вы
Уж не пойдет надо будет думать. Я вообще не понимаю как работать если детки так рано заканчивают учиться. Не продуманно как то.
Сообщить модератору   Записан

Урсула
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Награды
« Ответ #1209 : 21 Апреля , 2016, 15:32:30 »

Вопрос к организаторам темы) Хотела узнать есть ли где-то список челябинских школ, которые хорошо относятся к СО и к которым можно прикрепиться для сдачи аттестаций?
Мне кажется - это очень важная информация и может быть сделать отдельный пост со списком и отзывами... там же можно обозначить все школы, которые предоставляют аттестацию и обучение отдаленно (он-лайн и т.п.)

Какие группы/объединение "семейников" есть в Челябинске? дайте ссылки пожалуйста... может быть не всех еще знаю...
Сообщить модератору   Записан

Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1210 : 21 Апреля , 2016, 21:29:59 »

Девочки, информация для тех, кто не хочет отдавать своих детей в обычную школу:

Планируется создание автономного 1-го (частного) класса по методике Жохова на 2016-2017 учебный год. Сейчас рассматривается вариант частного дома в лесу в районе между Александровским и Парковым. Помещение и придомовая территория приспособлены для организации класса из 30-35 человек. Учитель, готовый преподавать по методике, уже есть. У автономного класса больше возможностей для свободы, отсутствуют проверки различных инстанций, не обязательна ежегодная аттестация. Все детали будут обсуждаться и освещаться дополнительно, как только будет проявлен интерес со стороны родителей. https://vk.com/club111999138

Также Директор школы 110 ДАЛ СОГЛАСИЕ на ОТКРЫТИЕ 1-го КЛАССА по методике Жохова! (Первая школа в Челябинске, согласившаяся на открытие такого класса) . Очень быстро нужно сформировать полный класс! Осталось 10 мест. До конца апреля класс должен быть сформирован. Для этого до 17 апреля нужно написать администраторам группы о своем желании, подать заявление в школу можно будет до конца апреля. Класс будет университетский на базе ЮУрГУ. Встреча с родителями состоится в начале мая, все подробности, информация об учителе прояснятся там. https://vk.com/zhohov_chel74
 
« Последнее редактирование: 22 Апреля , 2016, 15:02:35 от Risha » Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1211 : 22 Апреля , 2016, 10:40:19 »

Класс по системе Жохова можно открыть в любом районе Челябинска в обычной общеобразовательной школе. Для этого нужны инициативные родители-единомышленники и необходимо найти школу готовую сотрудничать, все в ваших руках!!!

      О методической системе Жохова:

Методическая система В. И. Жохова "УниК" основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих.  

Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах.
 
      Изменены:

- стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя;
- алгоритм обучения детей чтению;
- приемы обучения технике письма;
- «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др.

Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников.С результатами методики можно ознакомиться в разделе"Отзывы".

      Результаты обучения:

- снижение заболеваемости в два-три раза;
- дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
- качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
- сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;  
- нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
- значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
- ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.

Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.

      Начальная школа

Это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия». Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы.

Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.  

Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья.

В классах Жохова  - все с точностью до наоборот. Нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания. http://www.sistemazhokhova.ru/about/

Система В.И. Жохова - наш национальный продукт. Она не переформатирует сознание русского человека на западный манер, несет в себе культурные и духовные ценности, присущие НАШЕМУ менталитету. Основа этой системы, её ядро - это образование дореформенное (в дальнейшем проводимые реформы образования вели к постепенному разрушению самой лучшей в мире системы). Финская система образования на сегодня считается лучшей. Так вот, именно наша, советская, система была взята финами за основу.

Фильм "Методическая система В.И. Жохова" https://www.youtube.com/watch?v=7Zb-wo9dmlM&featu
« Последнее редактирование: 22 Апреля , 2016, 10:45:04 от Risha » Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1212 : 22 Апреля , 2016, 15:15:36 »

Если дети, обучаясь по методике Жохова, за 1 год проходят почти всю программу начальной школы, то что они делают дальше?

А дальше начинается все самое интересное!

Методика Жохова рассчитана на 4 года. Каждый урок этих 4 лет разработан, и предоставляется учителю на флэшке. Каждый урок разработан в соответствии с природой детей, поэтому доставляет детям радость и развивает их способности и личность наилучшим образом.

Что же происходит во 2,3 и 4м классах?

Дети учатся по стандартной схеме - 5 дней в неделю по 4-5 уроков в день.

На уроках во 2, 3 и 4 классах программа по стандарту ( и русский) повторяется много раз небольшими блоками - поэтому в конце концов все дети ее усваивают очень хорошо.

Но основное время уроков занято изучением дополнительного и очень полезного и интересного материала - частично это уже программа 5 и 6 классов, своеобразные "кочки", которые потом позволяют детям легко усваивать программу среднего звена.

Большое внимание уделяется языкам - в каждом классе изучается новый язык. Например, во 2м - немецкий, в 3м французский, в 4м - английсикий. Дети осваивают языки гораздо успешнее, чем в обычных или даже в специальных школах, потому что в 1м классе используются специальные упражнения для развития фонематического слуха. Кроме того, в этих классах очень глубоко изучается русская литература. Дети учатся понимать смысл произведения, его особенности, высказывать свое мнение, рассуждать. В результате дети хорошо пишут сочинения, выразительно читают, хорошо рассказывают.

Специальными упражнениями развивается воображение, поэтому дети начинают с удовольствием читать книги. На уроках изучается классическая музыка, дети много рисуют, рисуют и музыку, и свои чувства, и свои ассоциации. Это очень глубокие "нелинейные" занятия по развитию личности и творческих способностей.

Много времени уделяется также развитию дивергентного мышления. Этим типом мышления обладали все гениальные люди. Умение увидеть много вариантов решения одной задачи и потом найти самый оптимальный - эта способность не развивается сама собой, ее нужно востребовать, то есть развивать специальными упражнениями. Креативные задания, изобретательские задачи, особые упражнения - все это тоже есть в программе 2-4 классах.

История, география. астрономия, биология, химия - все представлено отдельными темами, которые дети изучают с огромным удовольствием, потому что очень интересно построены уроки.

Большое внимание уделяется развитию актерских способностей, дети с удовольствием играют на сцене, полностью осваивают навык публичных выступлений. Сами пишут сценарии, режиссируют и играют. Это очень ценный навык, который всегда пригодится в жизни.

И еще важно, что создаются такие условия, в которых дети осваивают навыки сотрудничества, работы в команде, где каждый умеет слушать другого и работать на общий результат.

Много внимания уделяется отношениям мальчиков и девочек. В мальчиках развиваются мужские качества. в девочках - женские. Это вообще никак не учитывается в обычной школе. Там все "равны" . А ведь мальчики и девочки изначально разные. Нужно знать и понимать эти различия, только тогда природа ребенка раскроется в полной мере и наилучшим образом.

Много еще можно написать, но думаю, что пока достаточно. Поверьте, эти 4 года дают превосходное развитие детям, и становятся для них по-настоящему счастливым детством.
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1213 : 22 Апреля , 2016, 15:33:54 »

В Копейске есть две школы, которые несколько лет работают по методике Жохова, в Челябинске же продвинуть эту систему почему-то не могут много лет (Жохов сказал, что Челябинск для него - безнадежный город), 110- первая школа, которая согласилась открыть 1-й класс.

Можно ли поступить во 2й класс?

Во второй класс, который учится по методике Жохова, из обычного класса пойти нельзя. По той причине, что вся программа начальной школы проходится в первый год обучения. Но это не означает, что ваш "поезд ушел". Нужно просто найти таких же родителей как вы и организовать второй класс уже по системе В.И. Жохова.
В этом случае обучение во втором классе будет проходить по материалам первого года методики. До конца первого полугодия этот класс опередит обычные вторые классы по освоенным навыкам, умениям, знаниям.

Т.е. теоретически можно открыть сразу 2-й класс, практически это пока не сделали, но если удаться договориться и будут желающие, то все возможно ;)

Это значит, что дети, которые закончили 1-й класс и даже 2-ой, могут перейти во второй класс Жоховский, если его все-же удаться открыть.

Как это сделать для сегодняшних второклашек? - Нужно будет написать заявление на повторный год обучения в школе или УО, это же касается первоклашек - они могут "остаться на второй год" по заявлению родителей и пойти в 1-й класс, набор в который уже идет.
Сообщить модератору   Записан
svetofor
долгожитель
*******

Карма: 56
Offline Offline

Сообщений: 1856


Награды
« Ответ #1214 : 22 Апреля , 2016, 16:06:31 »

Risha, хочу во 2ой класс :)
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 199   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
14 Августа , 2025, 02:07:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля ThomasBip 21:37 → Штабелерами 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Промышленный маслопресс х... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Техника 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 18. d0334d8adac2