Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 199   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Домашнее обучение: про&контра
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kras_otka
местный житель
******

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 693


Награды
« Ответ #1230 : 20 Мая , 2016, 22:16:39 »

Risha, расскажите, пожалуйста, что вас не устроило? сдавали с классом или индивидуально? Писала только письменные контрольные или задавали дополнительно устные вопросы? Как вел себе ребенок? волновался?
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1231 : 21 Мая , 2016, 00:26:21 »

В школе к нам доброжелательное отношение. Сдавали не с классом, а индивидуально. Сдача экзаменов растянулось на долго - у нас до сих пор не могут принять последние экзамены, т.к. у них нет на это времени. Бывает приходишь в назначенное время, а у них совещание, никто не предупредил. Было так, что ребенок прождал час начала экзамена в школе, перенервничал жутко (он шум не переносит) и на экзамен нервный пришел. Ходили также на консультации, про то, что будет на экзамене сказали - смотрите где-то Там ???
В итоге мы прошли все темы по программе, а на экзамене были вопросы, к которым мы не были готовы, ну откуда я могу знать где и что брать и готовить дополнительно? Когда ребенок не сдал экзамен, я спрашиваю про следующий - подскажите примерные вопросы, отправили опять смотреть Там. Пошла Туда (раз не знаю Куда, то выбрала интернет) а там такие формулировки вопросов, что если ребенок и знает ответ на него, то вопрос поставлен так что даже я не могу понять о чем спрашивают. В итоге из 25 вопросов в задании если 4 сделаны неправильно - то это 3-ка, меньше понятно что 2-ка. У меня ребенок особый, завалил уже 2 экзамена и идти сдавать больше не хочет. Он даже математику, которую знает на отлично умудрился написать на 3-ку (4 ошибки допустил), потому как было только тестирование, а в тестах особые дети с устойчивыми стереотипами путаются. Требования к экзаменам жесточайшие. На мой вопрос, как по Окружающему миру они могут поставить 2, ведь своим детям за этот предмет 2-кти не ставите, ответили, а что мы хотели, мы же на Семейном, а у них все четко по регламенту.
У меня сложилось впечатление, что нас специально решили завалить, ведь в этом случае сына принудительно отправят в школу, а за ребенка с ОВЗ школа получает не маленькие деньги
« Последнее редактирование: 21 Мая , 2016, 00:37:48 от Risha » Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1232 : 21 Мая , 2016, 00:42:41 »

Отдельная песня - сдача экзамена по музыке. Мне озвучили требования, которые должен знать ребенок. Я до сих пор хожу в шоке, т.к. отходив год в Музыкальную школу мои дети не знают и половины того, что должны знать в обычной школе на уроках музыки за год(!) Вот где музыку оказывается надо изучать!!! :смеется:
Чувствую по этому предмету у нас тоже будет 2-ка...
Сообщить модератору   Записан
amapola
долгожитель
*******

Карма: 30
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1410


irenru


Награды
« Ответ #1233 : 21 Мая , 2016, 00:45:58 »

Risha, ну и приключения у вас :(
Мы сдавали дистанционно в Питере и это было очень халявно, пользуйся чем хочешь и кем хочешь :) можно возвращаться и переделывать, и только в конце итоговая кнопка для отправки. но это до 9 класса можно, потом у них вроде бы очная сдача и надо будет найти что-то поближе к тому времени. а началку можно у них сдавать и не париться, ну только что платно это.
Сообщить модератору   Записан

Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1234 : 21 Мая , 2016, 00:59:54 »

amapola, понятно тогда, почему в Питере сдают в основном на одни пятерки аттестации.

У меня младшая - способный ребенок, без преувеличений - это мнение нескольких педагогов и репетиторов. Но из трех основных экзаменов два она написала на базовый уровень (а это тройка), но в первом классе оценки не ставят, так что самооценка дочки не пострадала.
« Последнее редактирование: 21 Мая , 2016, 01:05:07 от Risha » Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1235 : 21 Мая , 2016, 08:29:29 »

Вот требования, что должен знать и уметь ребенок к концу первого класса по музыке в общеобразовательной школе по-урочно: :lol:

Понимать: правила поведения на уроке музыки. Правила  пения. Смысл понятий «Композитор – исполнитель – слушатель», муза.
Определять: настроение музыки, соблюдать певческую установку, владеть первоначальными певческими навыками.
Участвовать: в коллективном пении, эмоционально откликаться на музыкальное произведение.
Выражать: свое впечатление в пении, игре или пластике.

Понимать: понятия «хоровод», «хор», их общие признаки и различия. Что музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов.
Узнавать: на слух основную часть музыкальных произведений. Передавать: настроение музыки в пении.
Выделять: отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку.
Давать: определения общего характера музыки.

Понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш. Определять: характер, настроение, жанровую основу песен-попевок. Принимать: участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности.
Знакомство с творчеством  челябинских композиторов: песни Е. Попляновой.  
Проявлять эмоциональную отзывчивость, личное отношение при восприятии и исполнении песен.
Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре).
Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие.
Осуществлять первый опыт импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.
Инсценировать музыкальные образы песен.

Понимать: жанры: марш, песня, танец. Музыкальные  термины: мелодия и аккомпанемент.
Что мелодия – главная мысль музыкального произведения.
Выявлять: характерные особенности  жанров: песни, танца, марша, откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками.
Определять и сравнивать: характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.

Понимать: внешний вид музыкального инструмента – фортепиано и скрипки, музыкальные термины – оркестр, солист, что музыкальные произведения композиторов, рисунки художников, стихотворения поэтов тесно связаны с впечатлениями детей об осени.
Различать: тембр музыкального инструмента - скрипки, выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, Владеть: способами певческой деятельности: пропевание мелодии, проникнуться чувством сопричастности к  природе, добрым отношением к ней.
Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

Понимать: закрепление понятий - мелодия и аккомпанемент, значение термина - ритмический рисунок.
Находить: нужную речевую интонацию для передачи характера и настроения песенки на стихи А. Барто «Золотая осень» и песенки «Дождь идет».
Владеть: элементами алгоритма сочинения мелодии, самостоятельно выполнять упражнения.
Проявлять: личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость.

Понимать: взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных  явлениях жизни, основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан).
Узнавать: изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изображение звуковысотности мелодии движением рук, правильно передавать мелодию песни.

Понимать: элементы нотной грамоты. Значение музыкальных терминов: скрипичный ключ, ноты, нотный стан.
Узнавать: изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изображение звуковысотности мелодии движением рук.

Понимать: определять на слух знакомые жанры: песня, танец, марш,  смысл понятий «композитор-исполнитель-слушатель»,
Узнавать: изученные музыкальные произведения, выказывать свое отношение к различным  музыкальным сочинениям, явлениям
Создавать: собственные интерпретации, исполнять знакомые песни.

Понимать: название русских народных инструментов – свирель, гусли, рожок  и их внешний вид, своеобразие их интонационного звучания.
Распознавать: духовые  и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания  народных инструментов.
Исполнять: вокальные произведения без музыкального сопровождения. Находить: сходства и различия в инструментах разных народов.
Слушать произведения народного музыкального искусства, в которых отражены народные праздники и традиции народов Южного Урала.
Различать средства музыкальной выразительности в этих произведениях.
Рассказывать об участии в старинных праздниках и обычаях, традиции которых продолжаются жизни  родного края.
Разучить и исполнять простейшие песни-диалоги, песни-хороводы, потешки, заклички и др.
Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку своей и их творческой деятельности.

Понимать: жанры народных песен – колыбельные, плясовые, их характерные особенности.
Воспринимать: информацию, внимательно слушать музыкальные  фрагменты и находить характерные особенности музыки в прозвучавших  литературных фрагментах
Определять: на слух звучание народных инструментов.

Понимать: названия профессиональных инструментов – флейта, арфа, фортепиано, выразительные и изобразительные возможности этих инструментов.
Сопоставлять: звучание народных и профессиональных  инструментов,  выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки.

Понимать: названия  народных и профессиональных инструментов, их своеобразие и интонационное звучание, сходства и различия.
Узнавать: музыкальные инструменты по изображениям,  участвовать в коллективном пении, вовремя начинать  и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты.

Понимать: что нотный текст может оставаться  без изменений, а характер музыки изменяться исполнителями от событий, описанных в песне, основы понимания развития музыки.
Планировать: свою деятельность, выразительно исполнять песню и составлять исполнительский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста, находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера.

Понимать: образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции, праздники – Рождество, названия  рождественских песнопений -  колядки.
Соблюдать: при пении  певческую установку, петь выразительно, слышать себя и товарищей,  вовремя начинать  и заканчивать пение, понимать дирижерские жесты.

Познакомиться с народными (региональными) традициями празднования Рождества.
Слушать произведения народного музыкального искусства по Рождественской тематике, в которых отражены традиции народов Южного Урала.
Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.
Объяснять контекст музыкальных произведений в традиционных действах.
Рассказывать о старинных праздниках и обычаях, традиции которых продолжаются в жизни  родного края.
Разучить и исполнять (по выбору) песни-диалоги, колядки, потешки, заклички и др.
Инсценировать в музыкальных образах рождественские сказки народов Южного Урала, проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к персонажам при восприятии и исполнении ролей.
Обсуждать творческую работу одноклассников и давать оценку своей и их творческой деятельности.

Понимать: степень понимания роли музыки в жизни человека.
Узнавать: освоенные музыкальные произведения, давать определения общего характера музыки.
Принимать: участие в играх, танцах, песнях.
«Музыка и ты»

Понимать: что в музыке любого народа  отражена любовь к своей родной природе, с каким настроением надо исполнять песни о Родине. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов.
Выказывать: какие чувства возникают, когда поешь о Родине, различать выразительные возможности – скрипки.

Понимать: что виды искусства - музыка, литература, живопись, имеют общую основу- жизнь. У каждого вида искусства  свой язык, свои вырази - тельные средства. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации.
Воспринимать: художественные образы классической музыки, расширять словарный запас.
Передавать: настроение музыки в пластическом движении, пении.

Давать: определения общего характера музыки, ритмическая   и интонационная  точность во время вступления к песне.
Понимать: что у музыки есть свойство - без слов передавать  чувства, мысли, характер  человека, состояние природы, как связаны между собой разговорная речь и музыкальная речь
Определять: по звучавшему фрагменту  музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова  для передачи настроения.

Понимать: что у музыки есть свойство - без слов передавать  чувства, мысли, характер  человека, состояние природы, как связаны между собой разговорная речь и музыкальная речь, определение a capella.
Определять: по звучавшему фрагменту  музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова  для передачи настроения. Уметь сопоставлять,  сравнивать, различные жанры музыки.

Понимать: названия произведений и их авторов, в которых музыка рассказывает о русских защитниках.
Определять: характер музыки  и передавать ее настроение.
Описывать: образ русских воинов, сопереживать  музыкальному образу, внимательно слушать.

Понимать: образы – портреты персонажей можно передать с помощью музыки, сходства и различия разговорной и музыкальной речи.
Уметь: вслушиваться в музыкальную ткань произведения, на слух определять характер и настроение музыки, соединять слуховые впечатления детей со зрительными.

Понимать: образы народного фольклора.
Выделять: характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные и  выразительные

Понимать: что песенное начало музыки  ее напевность помогает передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки. (колыбельные)
Передавать: эмоционально  во время хорового исполнения  разные по характеру  песни, импровизировать. Выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями.

Понимать: названия изученных жанров  музыки; названия изученных произведений и их авторов;
Продемонстрировать: личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью. Узнавать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.
Исполнять: музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

Понимать:  особенности звучания музыкальных инструментов: волынка  и фортепиано, понятия: громко - тихо. Звуками фортепиано можно выразить чувства человека и  изобразить голоса разных музыкальных инструментов.
Уметь: вслушиваться  в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах

Понимать: внешний вид, тембр, выразительные возможности музыкальных инструментов - лютня, клавесин, гитара.
Сравнивать: звучание музыкальных инструментов.
Узнавать: музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию,  имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах.

Понимать: что язык музыки понятен и без слов, особенности русской  народной  музыки. Названия музыкальных инструментов, их тембровую окраску.
Уметь: размышлять о возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воздействия. Обобщать: характеристику музыкальных произведений. Воспринимать: художественные образы классической музыки. Расширять: словарный запас.  Передавать: настроение музыки в пластическом движении, пении.
Давать: определения общего характера музыки, ритмическая   и интонационная  точность во время вступления к песне

Понимать: фамилии композиторов и их произведения,
Уметь: определять жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня- танец – марш.
Узнавать: изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;
Передавать: настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.

Понимать: определение жанров: опера – балет, сходства и различия, названия произведений и их авторов.
Вслушиваться:  в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Эмоционально откликаться: на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

Понимать: определения: опера, хор, солисты, оркестр.
Различать: характер музыки: танцевальный, песенный, маршевый.
Уметь назвать: понравившееся  произведения, дать его характеристику. Уметь сопоставлять:  сравнивать, различные жанры музыки.

Понимать: элементарные понятия о музыкальной грамоте  и использовать их во время урока
Уметь:  через различные формы деятельности  систематизировать словарный запас детей.
Слушать или смотреть Мюзикл Владимира Сидорова «Сказки дедушки Скрипа».
Сравнивать особенности положительных и отрицательных героев сказки.
Различать средства музыкальной выразительности в произведении.
Высказывать свое суждение о средствах музыкальной выразительности, для создания впечатления необычных событий, сказочности, фантастичности в образе героев сказки.
Участвовать в обсуждении особенностей характеристик героев и событий, средств музыкальной выразительности.
Изображать эпических персонажей с помощью разных музыкальных инструментов и выразительных средств.  
Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку своей и их творческой деятельности.

Понимать: что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах. Понимать триединство: композитор – исполнитель – слушатель.
Размышлять: о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям, создавать собственные исполнительские интерпретации.
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1236 : 21 Мая , 2016, 08:35:26 »

Таким образом, если ребенок знает и умеет все вышеперечисленное только на 60% - это двойка. Как мне сказали, что в обычной школе все это знает каждый ребенок, во мы отсталые-то семейники оказывается :crazy2:
Сообщить модератору   Записан
marisabelca
вечный житель
********

Карма: 203
Offline Offline

Сообщений: 10039


Желаю всем счастья!!!


Награды
« Ответ #1237 : 21 Мая , 2016, 09:27:00 »

Risha, мы в музыкальную школу ходим, думаю там всему этому научат, а так то я сама наверное максимум на 3 первого класса могу рассчитывать)))
Сообщить модератору   Записан

Присоединяйтесь https://vk.com/activity_partner
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1238 : 21 Мая , 2016, 09:30:13 »

marisabelca, мы тоже в музыкальную школу ходим, но в обычной школе если педагог будет требовать то что написано, то мои не сдадут экзамен
Сообщить модератору   Записан
marisabelca
вечный житель
********

Карма: 203
Offline Offline

Сообщений: 10039


Желаю всем счастья!!!


Награды
« Ответ #1239 : 21 Мая , 2016, 09:32:36 »

Risha,да я сама его не сдам, надо поспрашивать своих первоклассника и пятиклассника)
Сообщить модератору   Записан

Присоединяйтесь https://vk.com/activity_partner
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1240 : 21 Мая , 2016, 09:39:13 »

marisabelca, я тоже не сдам, впрочем не только его, т.к. посмотрев некоторые вопросы тестов за 2-й класс понимаю что мне пора идти учиться в начальную школу)
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1241 : 21 Мая , 2016, 10:06:02 »

Посмотрела написанный сыном тест по окружайке, там вопросов, ответы на которые есть в рабочих тетрадях и учебниках по программе, только на базовый уровень, т.е. если хочешь сдать на 4 или 5 этот предмет, не достаточно знать темы программы, надо изучать больше, но что и где брать нам так и не сказали.
Сообщить модератору   Записан
kras_otka
местный житель
******

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 693


Награды
« Ответ #1242 : 21 Мая , 2016, 10:12:26 »

Risha, странно довольно, т.е. тесты и вопросы по предметам только семейникам дают, а детям которые ходят в школу их не дают? они пишут только контрольные?
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1243 : 21 Мая , 2016, 10:15:39 »

kras_otka, нет, по их словам мы писали то же что и остальные дети в школе (а может и сложнее, кто знает). Только вот своих детей они готовят к вопросам не по учебнику, а нас нет.
Сообщить модератору   Записан
amapola
долгожитель
*******

Карма: 30
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1410


irenru


Награды
« Ответ #1244 : 21 Мая , 2016, 10:17:09 »

жжоте :) в Питере 8 предметов в первом классе сдаются, и музыка в том числе, изо, физра!!! вопросы местами очень странные, но первоклашка моя сама бы на зачёт (50%) точно ответила. я помогала в паре вопросов в каждом предмете, где странные формулировки были или просила перечитать. а так в целом своих знаний ей хватало, чтобы ответить. я не знаю, что именно они изучали в школе, но музыки у нас не было ваще. и на физре точно не теория была :)))
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 199   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
24 Мая , 2024, 12:06:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Дусенька 16:29 → Коронавирус-2 1787 /Клуб ОБС
Просмотр профиля М@тильда 11:19 → Потеряла последнюю тысячу... 33513 /Клуб ОБС
Просмотр профиля MariaclakE 02:13 → Доброго утра вам 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля MariaclakE 23:34 → С добрым утром 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля MariaclakE 17:46 → Утро доброе 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля proertErulp 14:33 → Доброе утро 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля мама Оля 19:59 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7180 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Ливретта 18:36 → Борьба с бесплодием - с ч... 96 /Если аист задержался...
Просмотр профиля saika 11:09 → СНТ Чайка 12 /Садоводы
Просмотр профиля Fantazy 22:21 → Чем можно отделать фасад ... 3 /Cтроим дом
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 20. smf-srv