Asi
|
|
« Ответ #1545 : 24 Января , 2018, 22:55:06 » |
|
Risha,спасибо ,что честно делитесь
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #1546 : 25 Января , 2018, 00:19:13 » |
|
Не так давно писала, что меня утомляет пятидневка, что на семейном образовании хочется учиться два, максимум три раза в неделю, что на следующий учебный год я бы этого хотела. Мечта то сбылась даже раньше чем предполагала, да еще и выспаться можно (учимся с 12) и учеников мало. Типа бойся своих желаний...:смеется:
|
|
|
|
Таша777
|
|
« Ответ #1547 : 25 Января , 2018, 00:20:28 » |
|
Risha,куда ушли? В обычные классы?
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #1548 : 25 Января , 2018, 00:26:44 » |
|
Таша777, нет, там же остались с нашими старшими ребятами, только учитель другой, с большим опытом работы репетитором, в т.ч с детьми-семейниками. А четвероклашку забрала дома учиться, он на домашнем, пока не вижу смысла платить деньги если нам индивидуальные уроки с учителем государство бесплатно предоставляет.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #1549 : 25 Января , 2018, 00:39:47 » |
|
У меня сын просит вернуться в школу, в которой учился в первом классе. Школа отличная, 6-8 детей в классе + продленка + питание и все бесплатно. Но я против только потому что не хочу возвращаться в систему. Опять пятидневка, опять невозможость пропустить занятия, опять справки из ПК, походы к фтизиатру, выполнение ДЗ в т.ч. на выходных, малое количество свободного времени и на занятия по интересам и т.д Ну уж нет! Да, тяжело учиться дома, да тяжело платить репетиторам, да тяжело сдавать аттестацию с требованиями как к ЕГЭ, но лишаться свободы не хочу.
|
|
|
|
la777
|
|
« Ответ #1550 : 25 Января , 2018, 04:57:17 » |
|
Risha, это какая школа, в которой ваш сын учился в 1 классе?
|
|
|
|
Belk@
|
|
« Ответ #1551 : 25 Января , 2018, 09:21:25 » |
|
Risha, спасиботза ч5стное мнение. Оно очень важно
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
zoltrix
|
|
« Ответ #1552 : 25 Января , 2018, 09:38:07 » |
|
Risha,спасибо за ваш опыт!
|
|
|
|
amapola
|
|
« Ответ #1553 : 25 Января , 2018, 11:37:41 » |
|
Risha, спасибо, что поделились! вообще я замечаю, что это присуще многим первым классам, неважно, какая методика - что часть родителей уходят после первого года или на первом году. у нас тоже так было. остаются только те, кому подходит такой формат вообще, и методика, и учитель...
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #1554 : 25 Января , 2018, 11:43:49 » |
|
Risha, это какая школа, в которой ваш сын учился в 1 классе?
Школа-интернат №4 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, школа санаторного типа с собственными врачами и всем необходимым лечением. Попасть туда можно только после заключения комиссии и при наличии свободных мест. Там нет многих школьных проблем, т.к. педагогов на одного ребенка приходится больше чем в обычной школе. У сына агрессия прошла именно там, научился состраданию и помощи ближним. Если бы я хотела учить детей в школе, то отдала бы только туда. Кстати, у нас была такая возможность, мою дочь тоже брали в эту школу в класс нормы (многие туда мечтают попасть но не могут, а ей повезло). Казалось бы идеальные условия: учеба с индивидуальным подходом, хорошее бесплатное питание, насыщенная продленка, медицинское сопровождение и лечение, возможность забирать детей в любое время дня и вечера и даже оставлять с ночевой. Можно спокойно отдать детей и работать хоть с утра до вечера и заниматься собой. И тогда встала перед выбором: или вот эта идеальная на мой взгляд школьная система или семейное образование. Выбор был не простой, после долгих раздумий я все же выбрала второй вариант, отказалась от места для дочери и забрала сына Поскольку детей я воспитываю одна и помочь даже посидеть с ними некому, выбор кажется глупым, но по прошествии 2,5 лет не жалею, потому что это совсем другая жизнь :)
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #1555 : 25 Января , 2018, 11:50:51 » |
|
Belk@,zoltrix,amapola, пожалуйста, рада что вам оказалось полезна информация!
|
|
|
|
zoltrix
|
|
« Ответ #1556 : 25 Января , 2018, 12:58:29 » |
|
Risha, мы после 1 класса ушли из Школа-интернат №4 (с нами вместе ушли еще 2). там действительно все хорошо, как вы пишете, но вот учитель мне не нравилась. это в классе нормы. видела и общалась с учителями в параллели, это как и в любой школе может повезти или не повезти с учителем
|
|
|
|
Ольчик-Зайчик
|
|
« Ответ #1557 : 25 Января , 2018, 14:04:55 » |
|
открывается первый класс на следующий учебный год по Жохову.Так хотели попробовать,теперь не знаю....😏
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #1558 : 25 Января , 2018, 20:19:45 » |
|
zoltrix, а нам тогда повезло с учителем, и с воспитателем в дошкольном отделении тоже. Согласна что в конечном счете все упирается в учителя, какой бы идеальной не была методика или школа.
|
|
|
|
Jane_Air
|
|
« Ответ #1559 : 25 Января , 2018, 21:26:46 » |
|
Ольчик-Зайчик, тут как и везде все от учителя зависит, если у него нет опыта, навыков и характера чтобы держать дисциплину, то учеба хоть по Жохову хоть по другой методике не пойдет.
В этом году набрали два семейных класса по этой методике, учли прошлый опыт и набрали только первоклашек. В одном классе учитель без опыта просто не смог справится с детьми, дети дрались каждый день, кто-то "учился" долго в коридоре, в общем дисциплина никакая. Результатов у этого класса спустя два месяца не было никаких, что не удивительно если на уроках хаос полный. И это платный класс! Во втором учитель с опытом и образованием отлично справляется, у них дисциплина лучше чем даже в нашем классе.
Вот знаете, мы продолжили обучение с этим учителем без опыта, который, как вы пшете "не справился". И в другом помещении с меньшим количеством детей у нас все хорошо. Учеба, результаты. спокойные дети. Дерутся иногда, конечно. Но если в 1 класс набрали детей откровенно сложных (два ребенка были с задержкой развития, и другими проблемами, ну думаю вы знаете), то чего требовать от человека в первые 2 месяца? Я думала в такие классы отдеют детей со способностями, которые родители хотят развивать вне системы. А оказалось. что отдают сложных, тредновоспитуемых, педзапущенных. которым взрослые не авторитет. Могут босиком по партам скакать, материться, плеваться, пинаться! И это в 6 лет. Если б я знала, какой будет контингент, я бы в жизни не отдала сына в такой класс.
|
|
|
|
|