Francy
|
 |
« Ответ #270 : 09 Января , 2013, 20:14:57 » |
|
надо наверное сначала дочитать, но уж очень хочется сказать как иногда ломает от простых констатаций нынешних реалий.... спасибо автору- пишет он об этом с юморцой и сам не отрицает что ему сложно дались такие выводы... после прочтения книги посмотрю что за гипермаркет и наверное окончательно успокоюсь и даже в 5 класс ребенка отдавать не буду, найдется с 10-ток единомышленников и сможем организовать такое обучение, ведь смогли же из начальной школы уйти))) все в наших руках)))
вы же вроде в частную ушли, нет? девочки я вот вами восхищаюсь и даже боюсь думать про домашнее обучение. нам вот сейчас в 5,7 лет в садике д/з по математике и прописи дают, так вот нас обоих с сыном подтрясывает когда надо садится заниматься. Ему становится скучно (прописи выводить) и он начинает время тянуть и ныть, а у меня нервов и терпения не хватает. что делать ума не приложу. согласна, что садиковские занятия скучны, у нас много книг домашних по дошкольному обучению, в основном все задания делаем с удовольствием. книг много читаем, а вот обязательные садиковские занятия на дом боюсь отобьют всю охоту к занятиям у него еще до школы. ведь в школе тоже много обязаловки... и за неё надо итоговые оценки получать
|
|
|
|
Афина Паллада
|
 |
« Ответ #271 : 09 Января , 2013, 20:42:57 » |
|
Francy, ну да... 10 деток и учитель- наша частная школа))))
|
|
|
|
Francy
|
 |
« Ответ #272 : 09 Января , 2013, 20:47:34 » |
|
Francy, ну да... 10 деток и учитель- наша частная школа))))
честно, не поняла у вас официальная частная школа или кто-то организовал обучение деток на дому (так мне прочиталось сейчас между строк)))
|
|
|
|
Афина Паллада
|
 |
« Ответ #273 : 09 Января , 2013, 22:30:25 » |
|
Francy,не официально, но и не на дому)))взяли помещение в аренду+секция по лыжам+учитель английского))
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #274 : 09 Января , 2013, 22:32:28 » |
|
надо наверное сначала дочитать, но уж очень хочется сказать как иногда ломает от простых констатаций нынешних реалий.... спасибо автору- пишет он об этом с юморцой и сам не отрицает что ему сложно дались такие выводы...
о, как я это понимаю! недвно мне попался двухтомник - "креативная педагогика". я как ненормальная давай его читать ночами.... итог: первый том - констатация (целый том!!!) и еще - надо бы лучше вот так... и ни одной методической рекомендации, только общие слова, коих я и сама могу наговорить воз и маленькую тележку! второй том взяла с надеждой - но он был полон каких-то статистических таблиц. полнейшее разочарование!
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #275 : 09 Января , 2013, 22:36:48 » |
|
Francy, я уже высказывала мысль в этой теме - что домашним обучением народ активно заинтересовался. т.к. массовой не оправдывает родительских ожиданий. Но вот каковы они. эти ожидания, и как их соотнести с настоящей реальностью (хочу чтобы мой сын знал английский, испанский, китайский, играл на арфе, побеждал на всех олимпиадах по математике и сам преподавал в кружке по биологии! но с одной оговоркой - сильно не загружайте, чтобы здоровье сохранил!) и с будущей реальностью? Когда реально нужны те самые _компетисты_? Я вот читала книгу Спиваковского (выписывая для себя идеи и точки несогласия) и думала на каждой странице - как же он хорошо владеет предметом, о котором пишет! Если я беру на работу психолога, то я ожидаю, что свои статьи он будет набирать сам, а не требовать себе в помощь лаборанта, условно говоря!
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Пелагия
|
 |
« Ответ #276 : 09 Января , 2013, 22:38:37 » |
|
+
|
|
|
|
Афина Паллада
|
 |
« Ответ #277 : 09 Января , 2013, 22:47:45 » |
|
Barbarella,он этим занимается с 1988 года!! ОПЫТ!!! и ведь получается!!!))
|
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #278 : 09 Января , 2013, 23:02:20 » |
|
девочки, постараюсь выразить свое мнение, вымученное годами обучения)) я согласна, что сейчас основная масса знаний, что дается в школах, действительно мало применимы к жизни но сразу вопрос: а чему и как учить? это самое сложное для себя я примерно решила так (не истина в последней инстанции, а точка зрения): необходимо провести комплексное тестирование ребенка, определить склонности, сильные стороны, дальше - профориентация и исходя уже из этого - обучение, но не в обычной школе к примеру ре склонен к точным наукам: хорошо даются математика, физика, информатика, прекрасное пространственное мышление, любит конструировать... при этом отвратительно идут гуманитарные науки, не любит географию, биологию... допустим архитектура - это то, чем ре сможет заниматься в дальнейшем, проявляя в этой области свои сильные стороны если исходить из будущей профессии, то с класса шестого можно попробовать давать знания, ориентируясь на эту профессию. К примеру, архитектору необходима математика, знание прикладные компьютерных программ, английский язык ( это вообще для всех), русский язык, литература - только основы, без углубленного изучения, тоже относится и к географии, истории, биологии... Таким образом, делать упор на тех вещах, что точно потребуются и снизить нагрузку там, где она не нужна. Выход: частная школа, где дадут только основы, плюс самостоятельное обучение тем предметам, которые действительно будут нужны в будущей профессии. Это может быть и риторика и этикет и конструирование, к примеру... Но отличия с базовым школьным образованием очевидны. Почему частная? Потому что в гос школах идет гонка за успеваемостью. Это понятно: школам нужны сильные ученики, они добавляют рейтинг, позволяют зарабатывать деньги. Вопрос: а нам то это нужно? обеспечение этого рейтинга? мне точно нет...))
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
уехавшая
|
 |
« Ответ #279 : 09 Января , 2013, 23:06:25 » |
|
Amelly, а мне кажется знания мало применимые к жизни расширяют кругозор недавно мой 8 летний мальчик, математик 100%, сказал мне, что мечтает, чтобы скорее начались история и астрономия в школе лишать математика других предметов? я не согласная ))
я влюбилась в 31 школу, мне кажется никакое домашнее обучение не сравнится с этой школой )
|
|
|
|
Mamashka
|
 |
« Ответ #280 : 09 Января , 2013, 23:11:41 » |
|
Natalika,но такая школа -это исключение, не для всех доступное. Историю кстати там так интересно рассказывают, я заслушалась, в моей школе это был очень скучный предмет. Моему тоже, вроде бы больше математику, очень понравилось, сказал было интереснее математики.
|
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #281 : 09 Января , 2013, 23:11:51 » |
|
Amelly, а мне кажется знания мало применимые к жизни расширяют кругозор недавно мой 8 летний мальчик, математик 100%, сказал мне, что мечтает, чтобы скорее начались история и астрономия в школе лишать математика других предметов? я не согласная ))
я влюбилась в 31 школу, мне кажется никакое домашнее обучение не сравнится с этой школой )
я не спорю) я выражаю свою точку зрения, ориентируясь возможно на то, что вижу каждый день на реакцию своего ребенка на школу на свою реакцию) мне очень многих знаний школа не дала, пришлось добывать самой) помню, что тяжело давалась биологи, география, история... но как-то получала по ним хорошие отметки, биологию просто учила наизусть, как стих а сейчас по этим предметам какие-то "черные дыры" в памяти))) еще года три назад для меня было проблемой найти Москву на карте)) а сейчас прекрасно ориентируюсь в странах и континетах, благодаря приложению "гугл земля")) и на это потребовалось не 5! лет обучения в школе)) но к сожалению, моего ре по "гугл земля" учить географии не будут(
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #282 : 09 Января , 2013, 23:13:37 » |
|
Natalika,но такая школа -это исключение, не для всех доступное. Историю кстати там так интересно рассказывают, я заслушалась, в моей школе это был очень скучный предмет. Моему тоже, вроде бы больше математику, очень понравилось, сказал было интереснее математики.
согласна, 31 школа одна на весь город стремиться попасть в нее, а потом стремится не вылететь - ммм... даже не знаю) есть ли смысл?)
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #283 : 09 Января , 2013, 23:16:55 » |
|
Amelly, тоже не соглашусь про узкую специализацию. мое убеждение - архитектор (а я имею в виду не середнячков, "понастроивших тут", а действительно профессионалов), если действиельно хочет служить людям своей профессией, обязан знать историю, литературу - отечественную и зарубежную, историю искусств. это как минимум. так очень большой груз ответственности - определить по тестам склонности и готовить именно к профессии.... а если не угадали? кроме того, сейчас новые профессии создаются лавиноообразно, а старые отмирают. кто знает. что будет потом? когда я мечтала стать психологом либо журналистом, у меня и в мыслях не было, что есть такое чудесное направление - монтессори-педагогика ;))))
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Amelly
|
 |
« Ответ #284 : 09 Января , 2013, 23:17:53 » |
|
Amelly, тоже не соглашусь про узкую специализацию. мое убеждение - архитектор (а я имею в виду не середнячков, "понастроивших тут", а действительно профессионалов), если действиельно хочет служить людям своей профессией, обязан знать историю, литературу - отечественную и зарубежную, историю искусств. это как минимум. так очень большой груз ответственности - определить по тестам склонности и готовить именно к профессии.... а если не угадали? кроме того, сейчас новые профессии создаются лавиноообразно, а старые отмирают. кто знает. что будет потом? когда я мечтала стать психологом либо журналистом, у меня и в мыслях не было, что есть такое чудесное направление - монтессори-педагогика ;))))
что предлагаете?)
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
|