Risha
« Ответ #2370 : 24 Ноября , 2019, 14:59:34 »
natalia2003 , тем не менее мы 4 года проходим программа максимум за три месяца, сдаём либо сразу либо в конце года, успешно сдаём английский. Три месяца - это по 4 индивидуальных урока в неделю. Закончив школьную, продолжаем учиться по Оксфордускому учебнику.
MamaKRIS
« Ответ #2371 : 24 Ноября , 2019, 15:15:02 »
Belk@ , вы грамотно организовали процесс, далеко не все так умеют. У меня только в первом классе так получалось.
Девочки, я восхищаюсь вами, это такой труд огромный!!!
У меня тоже была мысль перевести ребенка на семейное, так как часто болеет.
Но, я не смогу организовать и настроить процесс обучения дома, хотя часто об этом думала.
Belk@
« Ответ #2372 : 24 Ноября , 2019, 15:31:52 »
natalia2003 , тем не менее мы 4 года проходим программа максимум за три месяца, сдаём либо сразу либо в конце года, успешно сдаём английский. Три месяца - это по 4 индивидуальных урока в неделю. Закончив школьную, продолжаем учиться по Оксфордускому учебнику.
Сдать аттестацию и что-то выучить 2 разные вещи.
Аттестация, ну ооочень средний уровень, ближе к нижней границе, на них вообще не стоит ориентироваться.
Да базовую школьную программу можно за 3 месяца сдать, н* это не выше 3, по моей шкале знаний.
Сын вообще такие предметы, как биология, география, школьная информатика за месяц сдаёт, вообще не напрягаясь. Прочитал учебник и сдал. Но это чисто для галочки, чтобы знать по верхам, не более
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
natalia2003
« Ответ #2373 : 24 Ноября , 2019, 17:40:08 »
natalia2003 , тем не менее мы 4 года проходим программа максимум за три месяца, сдаём либо сразу либо в конце года, успешно сдаём английский. Три месяца - это по 4 индивидуальных урока в неделю. Закончив школьную, продолжаем учиться по Оксфордускому учебнику.
Полностью соглашусь с
Belk@ . Проучиться для того чтобы проучиться и выучить - это не одно и тоже. Я по своей вижу какой уровень нужен в школе (не беру в пример языковые школы). Моя во 2 классе. Учебник Комарова. В конце 2 четверти они, например, должны разницу знать it's a ball. This is a ball. За неделю (а именно столько и отводится при экстерне а-ля ,,год за три месяца,,) они это усвоят ? Не знаю .... также сомнения у меня по аудированию при таком экспресс - курсе. Каждый сам кузнец своего счастья, конечно.
У моей 2 раза в неделю в школе инглиш, 2 раза дополнительно (групповые занятия). Дома с ней в течение дня периодически повторяем конструкции. Не специально, а в игровой форме: сели есть - is this a cap? Would you like a cap of tea? Есть доска, там она слова пишет. Плюс я ей задания даю - с русского на английский перевести и наоборот. Также слушаем аудио. Пока медленно - предложение за предложением. К слову, ей уже нравится и школьную программу со знакомой лексикой слышит хорошо . В школе 5 по английскому. Программа самая обычная - Комарова. Просто я считаю что моей язык надо учить, именно учить, а не проходить школьную программу.
« Последнее редактирование: 24 Ноября , 2019, 17:43:19 от natalia2003 »
Сообщить модератору
Записан
Risha
« Ответ #2374 : 24 Ноября , 2019, 18:05:21 »
Belk@ ,natalia2003 , я понимаю о чем вы говорите и соглашусь с этим. Я сама английский не знаю и для меня тоже выучить программу школьную не равно знать английский. Школьную мы проходим для сдачи аттестации и частично знания, а сам язык учим по другой программе, потому как не стоит задачи учить его по Комаровой. Сейчас хочется уже групповых занятий, чтобы речь подтянуть, ну и в обучении в коллективе есть подробность. Правда состояние здоровья пока не позволяет даже из дома выйти уже несколько недель(
Belk@
« Ответ #2375 : 24 Ноября , 2019, 18:10:25 »
Risha , а у сына как дела? В школе? Помню, что у дочери не было как раз проблем с учёбой, в отличие от сына
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Risha
« Ответ #2376 : 24 Ноября , 2019, 18:20:46 »
Одно то, что дочь утверждает что в школе ей учиться намного легче чем дома, говорит о многом. Те знания, которые дают в обычной школе, дома можно получить даже не за 6 часов ежедневных занятий, а гораздо в меньшие сроки. В прошлом году (4 класс) учеба занимала от трёх до шести часов в день. То, что происходит в школе у сына, учебой сложно назвать, там он учится для галочки, но ему школа не для учебы нужна, а для другого, и с этими задачами она хорошо справляется.
MamaKRIS
« Ответ #2377 : 24 Ноября , 2019, 18:38:07 »
Risha , для социализации?
Risha
« Ответ #2378 : 24 Ноября , 2019, 18:59:19 »
Risha , для социализации?
Как ни парадоксально, но да!
В теме СО часто опровергают этот факт, но для некоторых детей школа чуть ли не единственное место для социализации (если у родителей нет ресурсов чтобы водить по другим занятиям)
Обучая дома сына удалось успокоить нервы, получить знания, но сидя дома он начинает замыкаться и уходить в себя, появляются фобии и боязнь мира. Последний год дошло до того, что он круглосуточно сидел дома, гулять отказывался, в магазины ни в какую, в гости тоже, гостей домой не разрешал приглашать, такие истерики устраивал...
Ему школа нужна не только для общения, но и для приучения к труду: нужно приложить много сил на то чтобы выдержать эти шесть уроков, идёт хорошая закалка терпения, а его у нас не очень много. И да, ему тяжело даётся посещать все уроки, так и хочется домой уйти и он периодически уходит, приходится возвращать обратно. Формируется понятие ответственности, ведь на работе же нельзя уходить домой если устал или работы нет. Тут важно приучить к этому вовремя, учеба на второй план отошла. Пора ко взрослой жизни готовить, сейчас другие задачи решаем.
MamaKRIS
« Ответ #2379 : 24 Ноября , 2019, 19:20:05 »
Это не парадоксально, про это говорят на комиссии пмпк каждому родителю, кто пытается перевести своего ребенка на СО !
Belk@
« Ответ #2380 : 24 Ноября , 2019, 20:22:01 »
Это не парадоксально, про это говорят на комиссии пмпк каждому родителю, кто пытается перевести своего ребенка на СО !
А кто-то идёт на пмпк перед СО???
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
MamaKRIS
« Ответ #2381 : 24 Ноября , 2019, 21:53:33 »
Belk@ , у нас ребенка из класса переводили на СО через пмпк, направление школа давала. Не для всех это действует? Извините, я просто не в курсе)
Luchik
« Ответ #2382 : 24 Ноября , 2019, 23:01:39 »
Это не парадоксально, про это говорят на комиссии пмпк каждому родителю, кто пытается перевести своего ребенка на СО !
А кто-то идёт на пмпк перед СО???
Простите, вклинюсь. ПМПК нужно проходить детям-инвалидам, если они хотят уйти на СО. Если у них будет рекомендация врача и ПМПК, то управление образования платит родителям компенсацию.
Belk@
« Ответ #2383 : 24 Ноября , 2019, 23:09:16 »
Belk@ , у нас ребенка из класса переводили на СО через пмпк, направление школа давала. Не для всех это действует? Извините, я просто не в курсе)
Может это не СО, а домашнее обучение? Тогда вполне возможно
На СО ты переходишь сам, добровольно в любое время. Никто тебя не контролирует. Не указывает.
Мне в этом году позвонили в сентябре из министерства, тактично поинтересовались в школе мы или на СО. Ни про аттестацию, ни про что остальное вопросов не было.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
fishchel
« Ответ #2384 : 24 Ноября , 2019, 23:13:51 »
Возникают иногда мысли о семейном обучении. Но я понимаю, что для дочери, например, если ее лишить школы, это крах социализации. Общение в классе в течении всего дня, не заменить кружками или секциями, после которых дети сразу разбегаются по домам. И если ребенок не очень общителен и сложно идет на контакт, то за год посещения кружка он может не только не успеть пообщаться со всеми детьми, но даже и не познакомиться с ними, у нас это так и происходит обычно. Второй момент, дите будет расти в тепличных условиях своей семьи. Если семья интеллигентная, не узнает про многие неприятные вещи, не получит негативного, но нужного опыта, не научится противостоять и отстаивать свою точку зрения, не научится находить свое место в коллективе. Примеряя на себя возможность СО подумала, что точно не раньше подросткового возраста, когда школа будет вызывать отторжение, или никогда.
Доча 2011 Сынок 2015