neAngel
« Ответ #2400 : 25 Ноября , 2019, 10:31:44 »
А сейчас я ее "мучаю" только математикой, задачи повышенной сложности, олимпиады разные, и по времени у нее это не много занимает, вчера вот около часа занимались, с перерывами. В первом классе пробовала дополнительные задания давать и по другим предметам, но видно, что ребенку это совсем "никак"((( и не идёт, и не нравится, поэтому решили остановиться на математике хотя бы, так как это все же довольно не плохо развивает логическое мышление как минимум. Все хочу ещё английский, но сама его не знаю, и она не проявляет склонности.
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Таша777
« Ответ #2401 : 25 Ноября , 2019, 10:38:40 »
fishchel , мне кажется, что про необходимость негативного опыта— это такие старые"советские" штампы....Вот не нужен он, на мой взгляд.
Да и вообще весь пост - штампы (да простит меня
fishchel )
Вот у меня младший ребёнок необщительный. Он не застенчивый, раскован вполне, но необщительный. Ему особо не нужен никто, в классе общается по-настоящему и дружит только с одной девочкой. До сих пор не знает, как половину класса зовут. С программой справляется легко и она ему скучна. От скуки хулиганит по-мелкому, отвлекается. Других отвлекает. Стали тоже закрадываться мысли об обучении дома. Но я сама не потяну домашнее обучении. Меня еле хватает, если он уроки просит с ним поделать.
Зря вы так, это собственный опыт, пережитый мной и ребенком. Она пришла в школу из семьи, где не принято ругаться матом, бить друг друга и кидаться мебелью. Много чего нового и "интересного" узнала дочь от сверстников. Как мне кажется, это бесценный опыт, который она должна была получить именно в этом возрасте.
Тоже не понимаю, что "бесценного" в таком опыте??? Если у вас нормальная семья, зачем ребёнку видеть и слышать негатив от сверстников? Девочку надо, наоборот, оберегать и держать её душу в чистоте. Тогда для неё и маты и битье будут ненормальны и недопустимы в кругу её друзей и знакомых. А вы как будто нарочно приучаете её к этому. Зачем?
lookas
« Ответ #2402 : 25 Ноября , 2019, 11:27:40 »
Приглашать детей в гости - это, знаете ли, какая-то искусственная социализация. Социализация под колпаком. Работает, наверно, для детей 6-7 лет, ну не больше. Те же конфликтные ситуации и их решения, спонтанные события, которые разобщают и сплачивают детей. Да даже просто общеклассные мероприятия (хотя они лично у меня на самой низкой ступени важности). Этого ничего простыми походами в гости не решить.
2007 2012
rota_ru
« Ответ #2403 : 25 Ноября , 2019, 12:03:43 »
fishchel , мне кажется, что про необходимость негативного опыта— это такие старые"советские" штампы....Вот не нужен он, на мой взгляд.
Да и вообще весь пост - штампы (да простит меня
fishchel )
Вот у меня младший ребёнок необщительный. Он не застенчивый, раскован вполне, но необщительный. Ему особо не нужен никто, в классе общается по-настоящему и дружит только с одной девочкой. До сих пор не знает, как половину класса зовут. С программой справляется легко и она ему скучна. От скуки хулиганит по-мелкому, отвлекается. Других отвлекает. Стали тоже закрадываться мысли об обучении дома. Но я сама не потяну домашнее обучении. Меня еле хватает, если он уроки просит с ним поделать.
Зря вы так, это собственный опыт, пережитый мной и ребенком. Она пришла в школу из семьи, где не принято ругаться матом, бить друг друга и кидаться мебелью. Много чего нового и "интересного" узнала дочь от сверстников. Как мне кажется, это бесценный опыт, который она должна была получить именно в этом возрасте.
Тоже не понимаю, что "бесценного" в таком опыте??? Если у вас нормальная семья, зачем ребёнку видеть и слышать негатив от сверстников? Девочку надо, наоборот, оберегать и держать её душу в чистоте. Тогда для неё и маты и битье будут ненормальны и недопустимы в кругу её друзей и знакомых. А вы как будто нарочно приучаете её к этому. Зачем?
бесценно то, что ре знает, что ТАКОЕ бывает и как себя с этим вести. есть у нас родня, у них дочь до конца школы за ручку, никаких плохих слов. про компании вообще молчу. выросла с осознанием того, что в мире все хорошие, добрые, честные. ох, ничего хорошего не было у нее потом. это как спиртом все протирать ибо микробы же, зачем с ними знакомиться?
Таша777
« Ответ #2404 : 25 Ноября , 2019, 12:19:18 »
rota_ru ,странная логика на одном примере из жизни делать общие выводы. Девочка за ручку, но ходила в обычную школу, где все плохие слова были под запретом??? И что "ничего хорошего" у неё не было, вот так вся жизнь человека, простите, прос***на? А есть море примеров, когда при ребенке матерятся, орут, дерутся и у него и во взрослом возрасте вся жизнь состоит из мата, криков и драк, но уже в своей семье. Что такое бывает из каждого ТВ показывают, включить достаточно передачу типа мужское/женское, а вот что с этим делать могут мудрые родители подсказать, не обязательно ребёнка на передовую бросать
Belk@
« Ответ #2405 : 25 Ноября , 2019, 12:23:22 »
Хм, всегда думала, что социализация - это поиск единомышленников, общение только с приятными тебе людьми и не общением неприятными (по возможности). А оказывается это макание лицом в грязь, выучивание матерных слов, постоянные конфликты, травля, да желательно с самого малого возраста (детский сад). И благодаря этим навыкам ребёнок должен стать увереннее в себе и общительнее? Очень странные выводы. Да, возможно сильныйстанет ещё сильнее, а слабый просто сломается. Не научится он решать конфликты, просто уйдёт в себя и научиться обходить эти ситуации или ещё лучше станет всеобщим посмешищем. И да, поймёт, что у кого сила, тот прав. Нафиг мне и моим детям такая социализация. Пусть они с этим ... социализацией столкнутся как можно позже, когда самооценка уже сформирована адекватная, исходя из личных заслуг, а не внешней оценки одноклассников.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2406 : 25 Ноября , 2019, 12:24:58 »
Почему то мы, взрослые, не сильно спешим «социализироваться». В основном окружаем себя принятыми людьми, если на работе не прижились, меняем работу, всячески стараемся уйти от конфликтов. А дети должны, просто обязаны в этом вариться. А если нет, то все, не выйдет из них человека с большой буквыЧ.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
MamaAnya
« Ответ #2407 : 25 Ноября , 2019, 12:30:27 »
Хм, всегда думала, что социализация - это поиск единомышленников, общение только с приятными тебе людьми и не общением неприятными (по возможности). А оказывается это макание лицом в грязь, выучивание матерных слов, постоянные конфликты, травля, да желательно с самого малого возраста (детский сад). И благодаря этим навыкам ребёнок должен стать увереннее в себе и общительнее? Очень странные выводы. Да, возможно сильныйстанет ещё сильнее, а слабый просто сломается. Не научится он решать конфликты, просто уйдёт в себя и научиться обходить эти ситуации или ещё лучше станет всеобщим посмешищем. И да, поймёт, что у кого сила, тот прав. Нафиг мне и моим детям такая социализация. Пусть они с этим ... социализацией столкнутся как можно позже, когда самооценка уже сформирована адекватная, исходя из личных заслуг, а не внешней оценки одноклассников.
полностью с вами согласна.
MamaAnya
« Ответ #2408 : 25 Ноября , 2019, 12:48:05 »
https://youtu.be/sv17AdUlZrg про семейное (домашнее ) обучение. Есть ссылка на школу, где можно сдавать аттестацию. Материалы учебные предоставляют. Для среднего уровня— самое то. Более глубоко можно уже самим и по тем предметам, которые интересны.
lookas
« Ответ #2409 : 25 Ноября , 2019, 12:48:29 »
Хм, всегда думала, что социализация - это поиск единомышленников, общение только с приятными тебе людьми и не общением неприятными (по возможности). А оказывается это макание лицом в грязь, выучивание матерных слов, постоянные конфликты, травля, да желательно с самого малого возраста (детский сад). И благодаря этим навыкам ребёнок должен стать увереннее в себе и общительнее? Очень странные выводы. Да, возможно сильныйстанет ещё сильнее, а слабый просто сломается. Не научится он решать конфликты, просто уйдёт в себя и научиться обходить эти ситуации или ещё лучше станет всеобщим посмешищем. И да, поймёт, что у кого сила, тот прав. Нафиг мне и моим детям такая социализация. Пусть они с этим ... социализацией столкнутся как можно позже, когда самооценка уже сформирована адекватная, исходя из личных заслуг, а не внешней оценки одноклассников.
Belk@ , поиск единомышленников - это одна сторона медали (социализации), конфликты и травля - другая. К чему утрировать, разумеется ни одна мать не посылает ребёнка в школу с мыслью «пусть поконфликтует там». Нет никакого макания в грязь. Странные выводы, выражаясь вашим же языком.
2007 2012
Oxani_ya
« Ответ #2410 : 25 Ноября , 2019, 14:19:05 »
Таша777 ,
rota_ru ,странная логика на одном примере из жизни делать общие выводы. Девочка за ручку, но ходила в обычную школу, где все плохие слова были под запретом??? И что "ничего хорошего" у неё не было, вот так вся жизнь человека, простите, прос***на? А есть море примеров, когда при ребенке матерятся, орут, дерутся и у него и во взрослом возрасте вся жизнь состоит из мата, криков и драк, но уже в своей семье. Что такое бывает из каждого ТВ показывают, включить достаточно передачу типа мужское/женское, а вот что с этим делать могут мудрые родители подсказать, не обязательно ребёнка на передовую бросать
все зависит от человека ( самого ребенка). Я из неблагополучной семьи. Отец алкоголизмом страдал. Мат- обычная речь в нашей семье. И драки , и ссоры родителей.. Я выросла во всем этом. Но это мне не помешало образование получить и стать достойным человеком. В своей семье мужу за 15 лет совместной жизни даже "дурак" не сказала. А про ссоры... Мы иногда с ним смеемся,что ни разу даже не поругались и не поссорились. Недопонимание есть,но он знает,что сам в этом виноват, всегда)))) Я матерюсь дома частенько. Но дочь ( в 5м классе) не переняла эту привычку,скорее наоборот. Школу поменяли в этом году с гимназии на обычную, дети ,конечно,разные. Дочь сначала была в шоке,сейчас привыкла. Одна девочка у них очень сильно матерится , и Арине тоже прилетает от нее иногда. Я говорю ей,ты заверни ей в ответ хоть раз ,она сразу отстанет. Дочь возмутилась,мама я даже про себя такие слова не могу проговорить)))) Вот такой ребенок. Я посылаю ее в школу,чтобы она видела какие бывают люди,училась строить отношения и общение с разными категориями. На данном этапе только школа сможет ей в этом помочь. Практика,практика,практика.
« Последнее редактирование: 25 Ноября , 2019, 14:22:37 от Oxani_ya »
Сообщить модератору
Записан
SoniMa
« Ответ #2411 : 25 Ноября , 2019, 14:20:48 »
Хм, всегда думала, что социализация - это поиск единомышленников, общение только с приятными тебе людьми и не общением неприятными (по возможности). А оказывается это макание лицом в грязь, выучивание матерных слов, постоянные конфликты, травля, да желательно с самого малого возраста (детский сад). И благодаря этим навыкам ребёнок должен стать увереннее в себе и общительнее? Очень странные выводы. Да, возможно сильныйстанет ещё сильнее, а слабый просто сломается. Не научится он решать конфликты, просто уйдёт в себя и научиться обходить эти ситуации или ещё лучше станет всеобщим посмешищем. И да, поймёт, что у кого сила, тот прав. Нафиг мне и моим детям такая социализация. Пусть они с этим ... социализацией столкнутся как можно позже, когда самооценка уже сформирована адекватная, исходя из личных заслуг, а не внешней оценки одноклассников.
Полностью согласна.
Belk@
« Ответ #2412 : 25 Ноября , 2019, 16:25:28 »
lookas , ничего я не утрирую, каждая вторая пишет: пусть учится конфликтовать, противостоять мату, мы выросли и отлично и так далее. Я только собрала все в кучу, вот и получилось так грубо
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
lookas
« Ответ #2413 : 25 Ноября , 2019, 17:11:10 »
Belk@ , ну нет уж, если ребёнок будет конфликтовать постоянно, трепеть травлю и прочие унижения, лично я возьму его за рученьку и вон из такой школы. Потому что есть понятие «границы». Это тоже надо ребёнку внушить вовремя.
2007 2012
Risha
« Ответ #2414 : 25 Ноября , 2019, 17:18:40 »
У нас в школе, точнее в классе в котором мы учились, сложилась следующая ситуация: дети унижают, обижают друг друга, кидают вещи, травят, после уроков ходят непонятно где и пьют энергетики, кто отказывается пить - бьют толпой одного. Родители тоже все в конфликтах, заявления друг на друга пишут... Класс явно неблагополучный И знаете что самое интересное во всем этом? - моему ребенку хочется там учится!!! Она просит вернуть ее в этот класс. Почему ей комфортно в такой среде - не знаю, для меня это пока загадка. Она не конфликтует, не ругается, спокойная, но при этом не позволяет другим ее обижать, блюдет свои границы. И вот как раз не обращать внимания на то что творят другие и не вестись на провокации она научилась за 4 года семейного обучения. И в этом беспредельном классе она за неделю влилась в коллектив, ходила с удовольствием и нашла себе друзей. В садике она не могла за себя постоять, жаловалась на многое, не могла найти себе друзей.