Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 14  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Смеси. Кто чем кормит?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дождик
долгожитель
*******

Карма: 13
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2271


Скоро ЛЕТО!!!


Награды
« : 21 Мая , 2008, 22:54:45 »

Лялик не наедается моим молочком и я стала ее подкармливать смеськой, но так как у меня опыта в этом маловато, то подскажите какую лучше покупать. В этот раз я взяла Малышок Истринскую, вроде нормально, но на стенках бутылочки остаются маленькие частички смеси-это нормально или нет? А еще через какой промежуток нужно кормить и можно ли давть смесь часа через два после заваривания?
Сообщить модератору   Записан

Ларисончик
вечный житель
********

Карма: 353
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 31311


Награды
« Ответ #1 : 21 Мая , 2008, 23:04:05 »

Мапапочка,а может, у тебя просто лактационный криз? ис тоит почаще прикладывать к груди?
смесь вообще--то свежезаваренную рекомендуют.
Сообщить модератору   Записан

сынок     11.04.04
доченька 31.07.07

Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Буква Ы
вечный житель
********

Карма: 320
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13016


Дважды мама


Награды
« Ответ #2 : 21 Мая , 2008, 23:17:58 »

Мапапочка, у Малютки Истринской (или Малышок) и Нестожена больше всего остаются крупиночки на стенках бутылочки. У Семпера, Нутрилака меньше. У НАНа какие-то комочки плохорастворимые.
...
в первые месяцы старалась, чтобы всегда свежая смесь была при 8-10 разовом кормление, сейчас обычно сразу свежую съедаем, кроме ночей, когда беру горячую (но не кипяток) смесь, кладу рядом с собой, она остывает и доча ест ее, когда попросит
...
промежутки между кормлениями у меня ре сам выбирает, кормлю, когда просит
...
лучше, конечно, грудное вскармливание восстановить
Сообщить модератору   Записан
Марри
Гость