Karamell
« Ответ #1200 : 21 Октября , 2012, 11:30:32 »
девы, а вообще, все намного проще)) рожайте детей весной-летом))) и проблем не будет))))))))))
Оль, ииии?
Мой 30 апреля родился. Когда отдавать? в 7 и 4?
Не знаю. Буду смотреть на его готовность в 6 и 4.
Лен, тут что думать - в 7 отдавать :) тем более мальчик :)
Спорно, когда ребенку 6,7-6,9 по моему... а ДО и ПОСЛЕ этого возраста - уже все органично :)
Я что-то про Анютку свою не задумывалась еще :) Ей 2го сентября будет 6,2года... Конечно, не отдам в школу...
Barbarella
« Ответ #1201 : 21 Октября , 2012, 16:50:51 »
Солнышко , согласна с тобой по поводу проблемы воспитания многих современных детей. очень часто дети элементарно не приучены здороваться. смотреть в глаза при разговоре, дослушать собеседника, и т.д. и т.п. Это упущение именно родителей, но я так поняла, многие вообще не придают значения таким "мелочам". А из этих мелочей потом строится жизнь коллектива.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #1202 : 21 Октября , 2012, 16:57:48 »
neugomonnay , Вы сравниваете общеобразовательные учреждения, где за детей мы отвечаем полностью, и частное предприятие основанное с одной целью - зарабатывание денег.
Почему Вы считаете, что ЧАСТНОЕ образовательное учреждение создается только с ОДНОЙ целью - зарабатывание денег?
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #1203 : 21 Октября , 2012, 17:05:27 »
а учитель должен класс в 25-30 человек настроить?
да... это его работа, между прочим... построить свою работу таким образом, чтобы детям интересно было в школу ходить.. тогда и стрессов меньше будет..
Тут не соглашусь. Если у родителя настрой "аааа, мою кровночку сейчас тут...", то с этим ребенком мало что можно поделать педагогически. Все усилия практически перекрываются этой панической волной, идущей от родителя, ребенок полностью настроен на эту волну, и часто бывает ,что он как будто не здесь. не слышит, не видит. Таким родителям может помочь работа с семейным психологом, но, как правило, чаще всего они отрицают, что есть какая-то проблема, в штыки воспринимают попытки вывести ситуацию в здоровое направление. Детей очень жаль, потому что усвоение материала в таких случаях идет очень слабыми темпами, а родитель (он же - тревожный!) тогда зачастую начинать ходить по разным врачам, начиная с неврологов, выискивая проблемы у своего ребенка на физиологическом уровне. И, конечно, находят их. Ура! - светится их взгляд. - я же говорил, что это не проблемы воспитания/отношения/в общем это не то, с чем должна работать! Я его сейчас пролечу и усё...
Эххэхэ.
Вот что делать с такими родителями? Вырабатывать в себе профессиональный цинизм?
Пока идем по пути бития лбом о глухую стену...
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Синеглазка
« Ответ #1204 : 10 Ноября , 2012, 15:03:20 »
nb911 ,
моя с первого раза никакие правила не воспринимает ((( я одно время думала, что я не могу донести до нее с первого раза, но нет... она со всеми так: чтобы что-то она запомнила, ей надо про это раз 5 сказать - в лучшем случае ))) другой момент: те вещи, что ей нравится делать, она сразу запоминает - вот такое у нее восприятие... ну и со вниманием есть проблемы: простые обыденные события за день не пересказывает, а вот если что-то понравилось (или сильно не понравилось) она сама рассказывает четко и быстро )))
Если ребенку есть полных 6 лет, то, возможно у него недостаточно развита произвольность, это психическая функция. Произвольность - способность управлять своим поведением, делать то, что не очень хочется. Но все психические поцессы можно дополнительно развивать, так же мы тренируем мышцы или развиваем интеллект, посто этим занимаются разные специалисты.
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
nb911
« Ответ #1205 : 19 Ноября , 2012, 09:30:42 »
nb911 ,
моя с первого раза никакие правила не воспринимает ((( я одно время думала, что я не могу донести до нее с первого раза, но нет... она со всеми так: чтобы что-то она запомнила, ей надо про это раз 5 сказать - в лучшем случае ))) другой момент: те вещи, что ей нравится делать, она сразу запоминает - вот такое у нее восприятие... ну и со вниманием есть проблемы: простые обыденные события за день не пересказывает, а вот если что-то понравилось (или сильно не понравилось) она сама рассказывает четко и быстро )))
Если ребенку есть полных 6 лет, то, возможно у него недостаточно развита произвольность, это психическая функция. Произвольность - способность управлять своим поведением, делать то, что не очень хочется. Но все психические поцессы можно дополнительно развивать, так же мы тренируем мышцы или развиваем интеллект, посто этим занимаются разные специалисты.
ей 6 в марте только исполнится ))) мы пока отслеживаем и пытаемся воздействовать... используем ненасильственные методы для привлечения интереса к тому, что не особо нравится... ищем то, что нравится сильно и просим ее рассказывать про все события подробно - пока получается )))
хотя моя мама тут выдала: Вика у вас - ребенок-индиго )))
Вика 22.03.2007 Лиза 13.08.2012
veter77
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 8
« Ответ #1206 : 21 Ноября , 2012, 23:19:11 »
Классная темка :mrgreen: обязательно надо почитать.................
Синеглазка
« Ответ #1207 : 23 Ноября , 2012, 12:06:06 »
nb911 , к сожалению, таких детей учителя не очень любят :sad:
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
rakel
« Ответ #1208 : 30 Января , 2013, 01:14:16 »
хорошо что есть такая темка,прочту ее обязательно, Девочки интересуют детки которые родились с января-фераля по март включительно, то есть им на момент похода в 1 класс 6,5 или 7,5 у меня мальчик крупный, не представляю каким он будет в 7,5 , но почему то многие отговаривают отдавать в 6,5 а я в замешательстве кто пошел январо-мартовский во сколько и как учеба дается поделитесь?
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
Мосяня
« Ответ #1209 : 30 Января , 2013, 01:33:45 »
rakel , я лично за 7,5. Очень в школе детей напрягают сейчас, мы так не учились. Я помню свое детство-со школы пришла 30 минут и уроки готовы. А с дочкой все свободное время уроки делали в началке, сейчас она сама делает(правда дневник периодически красный), но я с ужасом жду второго ученика, а потом и третью. Когда младшая школу окончит, я наверное самая счастливая буду!
Семицветик
« Ответ #1210 : 30 Января , 2013, 07:01:46 »
rakel , Ну мальчику быть крупным и положено, это же хорошо)) У меня дочка крупная, вот где засада)) но мы все равно пойдем в школу в 7,10. Сейчас нам 6,3 года и рост у нас 132, очень хочу чтоб к 1 классу мы не перевалили за 140.
LeoNa
« Ответ #1211 : 30 Января , 2013, 07:34:41 »
Мы февральские))) Пошли в школу в 7,5, о чем не жалею. Нагрузка в школе приличная, уроки делаем долго и упорно))). Можно, конечно, не заморачиваться, как некоторые, оценки ведь не ставят, но меня такой подход не устраивает, не за оценками в школу ходим. Тем более, все равно работы то учителем, то завучем оцениваются, постоянно какие-то проверочные. Плюс у нас еще секция и английский, отдыхать ребенку некогда (((.
Кима
« Ответ #1212 : 30 Января , 2013, 08:41:37 »
rakel , у меня сын январский, пошел в 7,7. Ни разу не пожалала. Хотя в садике уговаривали отдать его в 6,7, даже пытались перевести из средней сразу в подготовишку. Я рада, что не послушала. В 6,7 он был готов только мозгами. Да и то думаю, что ему было бы сложнее учиться.
Alma mater
« Ответ #1213 : 30 Января , 2013, 08:49:03 »
Лена, перечитай всю тему, тут много написали, а то сейчас по кругу дискуссия пойдет, а так как шестилеток меньше гораздо решаются отдать в школу, семилетки массой задавят)
4you
« Ответ #1214 : 30 Января , 2013, 10:10:19 »
rakel ,о чем ты конечно в полные 7 лет у меня дочь декабрьская-у меня мысли не возникает ее отдать в 6 лет 9 мес зачем? смысл?