Kaeru
|
|
« Ответ #1470 : 11 Февраля , 2014, 13:53:05 » |
|
Kaeru, нет, правда, что там в школе такого страшного, что не хотите ребенка отдать в 6,11?
В школе нет ничего страшного, просто у него стёртая дизартрия, речь не очень внятная, отсюда и читаем еле-еле, плюс активный, но не любознательный. Сейчас в группе садика он и ещё одна девочка октябрьская остальные слоплош январь-мартовские подобрались, сами воспитатели говорят, что очень отличаются и внимательностью и усидчивостью. Конечно он сможет учится в школе и сейчас, но скорее всего ему будет сложновато, придётся его дотягивать, подтягивать. Вот и думаю, а может всё же подождать. Если бы он был усидчивый, любознательный или со склонностью к математике, географии или ещё к чему-то я бы не задумывалась. А он у нас обычный ребёнок, ему бы только мультики посмотреть, в бакуганов с мансунами поиграть. А заниматься и читать только после уговоров и так не любимого всеми психологами предложения "если...., то...."
|
|
|
|
bookmark
|
|
« Ответ #1471 : 11 Февраля , 2014, 14:47:29 » |
|
Kaeru, осмелюсь предположить, что адекватный учитель и программа "Школа России" - ваш путь. Это программа, очень похожая на ту, по которой учились мы, с поправками на современные реалии. У меня сын похож на вашего по описанию, только постарше, конечно. 7 лет стукнуло в середине августа, так что пошел в школу ровно в 7 лет и 15 дней. Школа России ему самое то (хотя последний год жалуется, что математика ему слишком легкая, учительница ему регулярно допзадания даёт, чтоб не скучал), другие более сложные программы давались бы сложнее, опустил бы руки от неудач, плюс все эти проблемы логопедического плана все-таки дают о себе знать жуткой орфографией. Читать он начал нормально уже в школе, до неё читал очень медленно и по слогам. Скорость для приятного чтения набрал только к третьему классу, сейчас всё чаще стала заставать его за книгой, что, конечно, очень греет мне душу :)
|
|
|
|
Семицветик
|
|
« Ответ #1472 : 11 Февраля , 2014, 14:52:30 » |
|
Kaeru, У нас тоже стертая дизартрия, и я также маялась, но в итоге остались в садике.
|
|
|
|
Gugusha
|
|
« Ответ #1473 : 11 Февраля , 2014, 15:06:25 » |
|
А вы не пробовали на дому с педагогом позаниматься? У моей знакомой малыш очень плохо слова говорил и на месте не сидит или мультики или играться. Попробовали отдать надомному педагогу ( или как правильно, забыла), боялись, что сидеть с ней не будет. А он и сидит, занимается, нравится, успехи большие, а дома все равно не хочет. :roll:
|
|
|
|
tonkoglas
|
|
« Ответ #1474 : 11 Февраля , 2014, 15:38:13 » |
|
Kaeru, осмелюсь предположить, что адекватный учитель и программа "Школа России" - ваш путь. Это программа, очень похожая на ту, по которой учились мы, с поправками на современные реалии. У меня сын похож на вашего по описанию, только постарше, конечно. 7 лет стукнуло в середине августа, так что пошел в школу ровно в 7 лет и 15 дней. Школа России ему самое то (хотя последний год жалуется, что математика ему слишком легкая, учительница ему регулярно допзадания даёт, чтоб не скучал), другие более сложные программы давались бы сложнее, опустил бы руки от неудач, плюс все эти проблемы логопедического плана все-таки дают о себе знать жуткой орфографией. Читать он начал нормально уже в школе, до неё читал очень медленно и по слогам. Скорость для приятного чтения набрал только к третьему классу, сейчас всё чаще стала заставать его за книгой, что, конечно, очень греет мне душу :)
Наша так была увлечена спортом, что читать научилось только в августе перед школой. Сейчас подтягивается по чтению, что не мешает быть успешной в остальном. Сейчас главное развить технику чтения к 5 классу, где надо будет много читать по каждому предмету. Младшему только будет 4, мы сейчас самые маленькие в средней группе. Ростом не вышли, говорить только начали, заниматься не хотим, считаем до 3 только. Капец полный :crazy2: Но мы пока не сдаемся :D
|
Мария 13.11.2004, Мишутка 23.02.2010, Варенька 15.01.2015
|
|
|
Kaeru
|
|
« Ответ #1475 : 11 Февраля , 2014, 16:26:39 » |
|
Спасибо девочки, за ваши примеры и опыт, время подать документы в школу у нас ещё есть и если пойдём, то "по школе России", с учителем вроде уже определились. У нас в садике выпускная комиссия в марете\апреле, послушаю ещё что там посоветуют.
|
|
|
|
bookmark
|
|
« Ответ #1476 : 11 Февраля , 2014, 20:29:57 » |
|
У нас в садике выпускная комиссия в марете\апреле, послушаю ещё что там посоветуют.
Главное, чтобы комиссия эта ребенка не первый раз в глаза видела. Я очень благодарна нашему садиковому психологу за то, что в беседе после теста она отговорила меня от продлёнки. Сын весь первый класс приходил домой и засыпал часа на 3, хотя с двух лет днём не спал, если была возможность не ложиться. Но есть и дети, которые спокойно весь день в школе проводят.
|
|
|
|
Forever
|
|
« Ответ #1477 : 12 Февраля , 2014, 00:08:29 » |
|
bookmark, а сколько это слов - скорость для приятного чтения :)?
|
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
|
|
|
Gugusha
|
|
« Ответ #1478 : 12 Февраля , 2014, 13:12:51 » |
|
У нас в садике выпускная комиссия в марете\апреле, послушаю ещё что там посоветуют.
Главное, чтобы комиссия эта ребенка не первый раз в глаза видела. Я очень благодарна нашему садиковому психологу за то, что в беседе после теста она отговорила меня от продлёнки. Сын весь первый класс приходил домой и засыпал часа на 3, хотя с двух лет днём не спал, если была возможность не ложиться. Но есть и дети, которые спокойно весь день в школе проводят. Меня лично никогда на продленки не оставляли, но помню как хотелось) А своего хотелось бы оставлять, гуртом задания веселее выполнять, но на первый год. Сначала посмотреть надо, как адаптация в школе пройдет)
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #1479 : 12 Февраля , 2014, 13:17:17 » |
|
Gugusha,сейчас в продленке не делают дом.задание ,ВООБЩЕ .Там только гуляют и играют .
|
|
|
|
Арахис
|
|
« Ответ #1480 : 12 Февраля , 2014, 13:20:58 » |
|
Ася,у нас делают.Ребенок очень даже хорошо ходит на продленку.Наверное потому что другого не знает)))И мне все нравится,потому что знаю ,дома это комп и телевизор.А там и общение и гуляние. Не понимаю тех кто говорит ребенку тяжело...а дома легко?А в садике детям?Как то выживают))))и многие дети там тоже не спят.
|
|
|
|
Gugusha
|
|
« Ответ #1481 : 12 Февраля , 2014, 13:27:08 » |
|
Наверно надо уточнять в какой школе какая продленка. Хотелось бы, чтоб и занимались и общались)
|
|
|
|
Семицветик
|
|
« Ответ #1482 : 12 Февраля , 2014, 13:30:24 » |
|
Gugusha, Это от учителя зависит я думаю, а не от школы. У меня племянник ходит в продленку и вот у одной учительницы они делали уроки, а потом она уволилась и пришла другая, у которой дети как раз только гуляют и играют.
|
|
|
|
Gugusha
|
|
« Ответ #1483 : 12 Февраля , 2014, 13:36:06 » |
|
У меня в 1м классе поменялось 3и учительницы. Трудно было к каждой привыкать. Не хотелось бы, чтоб и у ребенка такое было. Только никто от такого не застрахован(
|
|
|
|
Тан4ик
|
|
« Ответ #1484 : 12 Февраля , 2014, 13:36:35 » |
|
У нас, в 1 класса, вообще не задают домашку. И завуч началки за этим пристально следит. Но у нас в продленке допы: английский, хореография, информатика, ручной труд. Ну и погулять :)
|
|
|
|
|