Хочу рассказать свою наболевшую историю с "ЛИНДОЙ" :knuppel2:
Кухню мы у них заказали (недешево у них прямо скажем, но решили заказать в известной фирме с именем, чем у ЧПшника, хотя результат... :twisted:).
Заказ они выполнили в срок, установили качественно, претензий не было. Обещали гарантию на 2 года.
Когда заказывали, сомневались – из МДМ заказать или из ДСП. МДМ вроде тысяч на 6-7 дороже получалось, но нам так убедительно внушали, что у них спец. обработка ДСП для влажных помещений :mrgreen:, нигде ничего не разбухает, «ну, на крайний случай мастеров наших вызовите – гарантия ж 2 года».
Вот так, короче нас убедили заказать из ДСП.
Не прошло и года, у нас начал разбухать фасад навесного шкафа для посуды, тот, где решеточка-сушка стоит (снаружи (!) нижний уголок оттопырился ???).
Обратились мы в гарантийную службу, приехал дядечка, посмотрел, записал и не забыл упомянуть, что вопрос о ремонте/замене будет решать не он, а фабрика.
Через 3 дня позвонил и сообщил, что это негарантийный случай: «В замене дверцы вынуждены отказать, т.к. это не наша вина, а неправильный уход и эксплуатация гарнитура :shock:. Но мы вам можем со скидочкой изготовить такую же дверцу и совершенно бесплатно ее заменить. И уверяем вас, что вы будете совсем по-другому ухаживать за своим гарнитуром». Я чуть не упала от таких нравоучений :D
Сказали, что за 340 рубликов все сделают. В таком случае еще больше возмущает их отказ – могли бы это и по гарантии сделать (относительно стоимости гарнитура – это капля в море)! :crazy2:
Мда... Реакцию разъяренного мужа :tickedoff: надо было слышать…
Он утверждал, что в воду шкаф не окунали, чтоб он разбух, чтобы можно было рассуждать о неправильной эксплуатации, но в ответ на его гневные реплики, ему сказали, что нужно было тщательно и насухо :idiot2: вытирать все капельки на дверцах.
А как же супер-обработка ДСП для влажных помещений, в качестве которой нас так убеждали?
Это ж не комод для постельного белья, а шкаф для посуды?
Почему от нескольких капель за несколько месяцев разбух угол?
Внутри от мокрой посуды не разбух, а снаружи разбух?
Короче фабрика взяла время еще подумать, но в итоге после раздумий все-таки отказали, сказали, что напишут письменный отказ.
Когда муж спросил, на что же у вас распространяется гарантия?
Ответ: «Ну вот, например, петля у вас сломается или кронштейн». :idiot2:
Но извините, фурнитура-то стоит немецкая, на нее, по-меньшей мере, странно давать гарантию.
Вы дайте гарантию на свою работу – качество обработки и резки ДСП, качество склейки, сборки и т.п. Но… увы. На это гарантия «ЛИНДЫ» не распространяется. :twisted:
У нас 7 лет стоял гарнитур простецкий и дешевый самый (без дизайна всякого) производства «мохнатых лет» мебельного цеха Златоустовского машзавода, на который никакой гарантии не давали. Так вот там только через пару лет разбух низ фасада у шкафа, который висел над плитой и на который постоянно шел весь ПАР (а не холодные капельки!) из кастрюль, вытяжки у нас тогда не было. А шкафу для посуды хоть бы что, ни одного изъяна!
Так о какой современной обработке ДСП идет речь в «ЛИНДЕ», вообще не пойму! :tickedoff:
Короче мы в ярости, муж заявил им, что они потеряли клиента и потеряют потенциальных клиентов – наших друзей, которые могли бы с ними сотрудничать.
В ответ на это: «Ну, зачем вы так? Давайте со скидочкой…» Но муж пошел на принцип…
Что дальше? Стоит ли продолжать «войну» и добиваться своего?
В противовес рассказываю историю замены по гарантии дверей от «КРАСНОДЕРЕВЩИКА»
http://funnybaby.ru/new/forum/index.php?topic=3043.new#new . Есть с чем сравнивать сервис!