Кaтрин
« : 31 Августа , 2008, 21:32:57 »
Кто ездил? (желательно недавно) Как трасса? Какие впечатления? Качество дорог? У меня последний опыт аж пятилетней давности (Челябинск - Казань - Челябинск). Хочется новых впечатлений послушать)) И еще, может кто-ниб знает: между Уфой и Челнами где-ниб можно переночевать?
k_Irinka
« Ответ #1 : 31 Августа , 2008, 22:01:13 »
Ездили в пятницу (29.08) по М5 до поворота на Мисяш. В общем и целом трасса хорошая. Её недавно отремонтировали. Есть места, где 2-х полосная дорога, рядом дорогу расширяют. Скоро думаю откроют, будет вообще хорошо. Мне очень комфортно по ней ехать! Ты сама поедишь?
Моя новая аська...394 049 699...!
Alidi
« Ответ #2 : 31 Августа , 2008, 22:34:05 »
Ездили этой зимой (Челябинск - Уфа - Казань - Наб. Челны - Н.Новгород и т.д.), трасса была в отличном состоянии, но транспорта оооочень много. Насчет ночлега не подскажу, ночью нигде не останавливались, но придорожные гостиницы попадались часто, некоторые с виду очень даже неплохие.
:)
Кaтрин
« Ответ #3 : 31 Августа , 2008, 22:48:33 »
Nastechka , вы с ребенком ездили? как ночью ехать? ночью тоже много транспорта?
Alidi
« Ответ #4 : 31 Августа , 2008, 23:03:40 »
Да, с ребенком. Ночью транспорта тоже много было, поэтому тяжеловато. Лучше, конечно, на ночлег остановиться, но нам побыстрей хотелось доехать
:)
denisk
« Ответ #5 : 31 Августа , 2008, 23:30:20 »
Ездил до Сатки. Трасса как обычно: с ментами на сплошной и обгонами фур. Летом ночью (если не в пятницу-субботу-воскресеннье) машин почти нет.
« Последнее редактирование: 31 Августа , 2008, 23:35:53 от denisk »
Сообщить модератору
Кaтрин
« Ответ #6 : 01 Сентября , 2008, 00:51:26 »