neAngel
« Ответ #6540 : 16 Июля , 2015, 13:49:03 »
Мамаша Паприка, ндя ... одно слово - звездец ... и маму эту я не понимаю((( ну никак(((( я в садике сразу сказала, что моего ребенка будут забирать 3 бабушки, и может иногда дедушка) всех их вписала в список сразу, и когда первые разы забирала не я - всегда утром предупреждала воспитателя какая из бабушек за нами придет сегодня ... сейчас в новой группе не предупреждаю - ребенок большой, сама уже не пойдет не известно с кем)diamond7489 , конечно надо разговаривать с воспитателем, как же без этого, тем более ребенок может что-то сказать своим родителям, чего не скажет воспитателю ... да и вообще - воспитатели для ребенка по сути чужие люди, да, они целый день "вместе", но там еще целая куча детей ... у нас в прошлом месяце случай был - дочка в сон час не спала и описилась, причем девочка-то большая, у нас с 3х лет такого не было ... стала с ней дома разговаривать, оказывается она побоялась попроситься пока остальные детки спали ... терпела сколько могла и не вытерпела ... в общем договорились с ней до того, что на следующий день спросим у воспитателя как быть в ситуации, когда детки спят, а в туалет очень хочется ... конечно ей сказали, что ругать не будут, если она тихонько встанет и сходит ... в понедельник переходили в другую группу, так я сразу поинтересовалась - будем ли говорить о туалете и сон часе с новой воспитательницей))) поговорили - в итоге перед первым сон часом воспитательница сама всем деткам сказала, чтобы не лежали и терпели, а тихонечко шли ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
swetok
« Ответ #6541 : 16 Июля , 2015, 15:02:20 »
Ужас какой. Нужно обратиться в полицию. Неужели в договоре не указано, кому можно отдавать ребенка??? Просто невозможная ситуация. Я бы не доверила своих детей такому воспитателю. Пусть пишут заявление в управление образования, раз руководитель никаких шагов не предприняла по поводу действий своего сотрудника. Какой это номер садика?
berry
« Ответ #6542 : 16 Июля , 2015, 15:08:53 »
Мамаша Паприка , а сноха с этим дедом разговаривала? Он вообще вменяемый? Она же сразу за ним пришла в садик! А с девочкой ведь не напрямую об этом поговорить можно, ну или психолога привлечь. Раз сноха не хочет с дочкой говорить об этом-значит та плакала или испугалась? Хочется верить, что дед просто старенький и внучку давно не видел, поэтому не узнал!
Мамаша Паприка
« Ответ #6543 : 16 Июля , 2015, 15:42:41 »
Да. Племянница моя заплакала, но когда увидела маму. До этого спокойно шла с ним за руку. Сноха сказала, обычный мужчина лет 55. Перепутал группу. Я вот теперь серьезно думаю о переводе своего ребенка. Брат по поводу племянницы попросил не вмешиваться. Девы! но это ж ненормально!
megalapusik
« Ответ #6544 : 16 Июля , 2015, 16:08:48 »
Да. Племянница моя заплакала, но когда увидела маму. До этого спокойно шла с ним за руку. Сноха сказала, обычный мужчина лет 55. Перепутал группу. Я вот теперь серьезно думаю о переводе своего ребенка. Брат по поводу племянницы попросил не вмешиваться. Девы! но это ж ненормально!
Если садик хороший, то зачем сразу переводить?Просто может воспитателей с порога предупредить, что про этот случай вы в курсе, и не дай бог такое случится!?Пусть знают что с вами это с рук не сойдет, может наоборот тщательнее следить будут.
Мария-Мирабелла
« Ответ #6545 : 16 Июля , 2015, 16:13:27 »
megalapusik , если садик хороший, то воспитатели четко знают, как можно отдавать детей. У нас строго с этим, несовершеннолетним детей не отдают, прописываем, кто может ребенка забрать.
Олеся77
« Ответ #6546 : 16 Июля , 2015, 16:37:06 »
Да. Племянница моя заплакала, но когда увидела маму. До этого спокойно шла с ним за руку. Сноха сказала, обычный мужчина лет 55. Перепутал группу. Я вот теперь серьезно думаю о переводе своего ребенка. Брат по поводу племянницы попросил не вмешиваться. Девы! но это ж ненормально!
конечно ненормально...как можно так относиться к своему ребенку? Не выяснив того, что произошло с ребенком за это время, просто так всем дружно забыть....
лет 55 мужику, на маразм списывать рановато как то...
РишаТре
« Ответ #6547 : 16 Июля , 2015, 21:26:44 »
Девочки, у нас у воспитателя в яслях очень длинный маникюр, прям нарощенные ногти. Может есть какие то СанпиНы, что нельзя. Не представляю, как она ухаживает за малышней.
Мишкинамама
« Ответ #6548 : 17 Июля , 2015, 01:38:16 »
Девочки, у нас у воспитателя в яслях очень длинный маникюр, прям нарощенные ногти. Может есть какие то СанпиНы, что нельзя. Не представляю, как она ухаживает за малышней.
гаспади...у кого что :2funny:
Дорогу осилит идущий
Карга12
« Ответ #6549 : 17 Июля , 2015, 08:24:17 »
Девочки, у нас у воспитателя в яслях очень длинный маникюр, прям нарощенные ногти. Может есть какие то СанпиНы, что нельзя. Не представляю, как она ухаживает за малышней.
Ну так то ухаживает за малышами няня, а воспитатель воспитывает)
Anda
« Ответ #6550 : 17 Июля , 2015, 08:40:51 »
Девочки, у нас у воспитателя в яслях очень длинный маникюр, прям нарощенные ногти. Может есть какие то СанпиНы, что нельзя. Не представляю, как она ухаживает за малышней.
Ну так то ухаживает за малышами няня, а воспитатель воспитывает)
По моему няня-это обслуживающий персонал: накрыть, прибрать, протереть. Работа с детьми - воспитатель. Надо должностную инструкцию няни и воспитателя посмотреть в инете.
Anda
« Ответ #6551 : 17 Июля , 2015, 08:45:13 »
Должностная инструкция помощника воспитателя 2. Должностные обязанности. 2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день. 2.2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине. 2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия 2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя) : привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т. д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель. 2.5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия. 2.6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы. 2.7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку. 2.8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде. 2.9. Категорически запрещается брать детей на пищеблок. 2.10. Запрещается оставлять без присмотра пищу в местах, доступных детям. 2.11. Моет окна два раза в год. 2.12. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе. 2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости. 2.14. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя. 2.15. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару. 2.16. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.
Anda
« Ответ #6552 : 17 Июля , 2015, 08:54:42 »
Должностная инструкция воспитателя. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса. 2. Проводит совместно с медперсоналом ДОУ комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизического развития детей. Оказывает первую и доврачебную медицинскую помощь. 3. Своевременно информирует заведующую, медицинский персонал ДОУ, родителей об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает медицинской сестре об отсутствующих детях, выясняет причины их отсутствия, ведет табель учета посещаемости. 4. Согласовывает с родителями планируемые в ДОУ профилактические прививки детей под роспись родителей. 5. Уделяет детям, пришедшим в сад после болезни особое внимание. 6. Помогает вновь поступившим детям в адаптации к условиям детского сада. 7. Обеспечивает строгое выполнение установленного для детей режима дня. 8. Содействует созданию и использованию условий в группе для полноценного развития дошкольников с учетом их возраста и склонностей. 9. Способствует развитию общения воспитанников. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями. 10. Работает в тесном контакте со специалистами. 11. Координирует деятельность помощника воспитателя. 12. Осуществляет текущее и перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в группе. 13. Обеспечивает качественное выполнение запланированной работы, используя индивидуально-дифференцированный подход к детям. 14. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает к активному сотрудничеству с детским садом. 15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям. 16. Ведет обязательную документацию: журнал учета посещаемости; план работы; журнал закаливания; документацию, установленную руководством ДОУ в соответствии с номенклатурой дел. 17. Бережно использует имущество, закрепленное за группой, методическую литературу, пособия. Ведет учет игрушек и дидактического материала.
K@ti
« Ответ #6553 : 17 Июля , 2015, 15:27:53 »
Девочки, у нас у воспитателя в яслях очень длинный маникюр, прям нарощенные ногти. Может есть какие то СанпиНы, что нельзя. Не представляю, как она ухаживает за малышней.
Чем вам ногти то помешали?)))
Главное чтобы чистые были ;)
Я иногда отращиваю длинные ногти и что-то ни разу ногти не мешали в ухаживании за ребенком)))
Нани
« Ответ #6554 : 17 Июля , 2015, 17:00:38 »
девочки, хотела купить сегоднгя горшок в садик эмалированный. цена 590 :shock: (магазин Товары для дома) а на рынке кто-то покупал? может дешевле есть? чета совсем уже 600 рублей(((