Мосяня
|
|
« : 16 Января , 2009, 00:31:05 » |
|
Дочка учится во втором классе 93 школы. В первом классе все было тих, а во втором началось с того, что я ее пришла отпрасить и дного урока в субботу. Мы поехали в церковь в Курганскую область. Учитель сказала, что нужно обязательно написать заявление и подпсать у директора. Директора на есте не оказалось и секретарь посоветовала написать на имя нашей учительниц, для снятия ответственности с нее за реенка.Когда я вернулась в класс с этимзаявлением, то у нее прям истерика началась, при учениках она меня начала отчитывать, что я очен несерьезно отношусь к школьным заняиям и т.д. и развернулась. На мой вопрос отпускает она нас илинет, она ответила, что вжурае поставит погул бе уважительной причины. Я забрала дочь и ушла. Теперь у меня рбенок жутко ботя пропускать школу даже если у нее есь на руках освобождение, рям панический страх, ее нужно сосправкой обязательно проводить до класс. Она у меня занимается конькобежным спортом и пропускает занятия в дни сревнований. На днях нам лор назначил физио лечение, а го делают с 13-15, приходится забират с уроков, и у нее такая паника. Вообщем я уже не знаю, что делать. Есть ли какой-ибудь нормативный акт регулирующий данный вопрос. Я так понимаю, что моего устого объяснния вопроса достаточно. Помогите пожалуйста советами.
|
|
|
|
Lulu
|
|
« Ответ #1 : 16 Января , 2009, 12:30:05 » |
|
Кажется правильным не только с учителем поговорить, но еще учить ребенка не бояться панически учителей и того, что они ее наругают. У нас к сожалению такая же проблема - боится что наругают, от этого боится сказать учителям, воспитателям что-то, что более важно, чем "наругают". Например, потеряла обувь, а зайти в класс рисования спросить поискать - боится, что наругают за то, что отвлекает. Потеряла слова со спектакля, репетиции на носу, слова надо учить, а сказать театралке боится - наругают. Учим, беседы проводим - но пока бестолку. Может кто посоветует в каком ключе беседы проводить.
|
|
|
|
Яшкина мать
|
|
« Ответ #2 : 16 Января , 2009, 17:30:17 » |
|
В нашей школе N1 отпускают по записке. Я за день с сыном записку передаю и никаких проблем... Проблема в другом - у него безобразное поведение, но учится он при этом неплохо. К слову сказать, под безобразным поведением понимается не только болтовня с соседями, но и бубнеж под нос, когда ребенок пишет и машинально вслух проговаривает слова, когда от нетерпения выкрикивает ответ на вопрос учителя с места, когда бегает на перемене, но сейчас о другом.... Так вот, учитель избрала способ борьбы с безобразным поведением - отсаживание на заднюю парту. А мой сын самый маленький по росту в классе. И разумеется, там он вообще с катушек съезжает, а следом и успеваемость скатывается. У нас вот, ну, когда я училась, хулиганов наоборот на первую парту сажали, чтоб на виду. учитель не согласна, говорит, он классу заниматься мешает. Нке знаю, что делать, может я не права? Ему не все равно, приходит с замечанием и со слезами, но замечания пару раз в неделю стабильно :(
|
|
|
|
Lia
|
|
« Ответ #3 : 16 Января , 2009, 18:38:36 » |
|
Яшкина мать, моя с со своим безобразным поведением тоже на последней парте сидит одна... Мосяня,мне кажется вам надо с учителем типа по душам поговорить. придумайте какую-нить проблему (а ее вам и придумывать не надо - боязнь учителей, неуверенность) и идите к ней за советом и помощью как к педагогу. по сути недоразумение вышло между вами и учителем, а пострадать может ре, поэтому вам нужно с учителем между собой разобраться. но разобраться тут можно только подлизавшись (ниче не поделаешь... другие методы это как в колодец плевать) такая своеобразная лесть с просьбой помочь должна сработать. только эту скользкую тему с пропусками не затрагивайте... Lulu, моя доча тож скромняжка такая была. она у меня в 1кл в 95 училась и секретарь мне там при устройстве подсказала самого спокойного учителя (чтоб совсем не задовил, опасалась я этого сильно так как у нас неуверенность была с садика из-за несильно педагогичного педагога) + мы в нач года писали сочинения о своих детях для учителя, где я про эту неуверенность и написала. в школе она выправилась в этом плане достаточно быстро, а с переходом в 2 кл в новую школу самоуверенность у нас ваще зашкалила. она даже когда на свой ДР угощала детей по своей инициативе отнесла угощение директору и завучам! я думаю что не нужно подталкивать и объяснять что не надо бояться, нужно придавать уверенности в себе ре + учителя попросить чтоб по чаще задействовал ре в каких-то общественных мероприятиях и не давил на ре сильно.
|
|
|
|
|
Lia
|
|
« Ответ #5 : 16 Января , 2009, 19:58:36 » |
|
Яшкина мать, у нас успеваемость несколько упала, но я это больше связываю с сложностью программы и переходом в новую школу ну и с нашими заморочками с привыканием к новому статусу (мы щас в 133прогимназии, там какая-то особая программа у них), но в общем без троек. ттт...
|
|
|
|
Мосяня
|
|
« Ответ #6 : 17 Января , 2009, 15:38:34 » |
|
Девочки, спасибо вам за ответы. У меня с компом какая-то фигня - не могу ответыотправлять - пишет сессия истекла. В том то и дело, что она только начиает со мной разговаривать и уже чувствуется пренебрежение в голосе. Пробовала ее посвятить в сть проблемы, что у ребенка невроз, на что она ответила что она так не считает и нечего сопли жевать, нужно строже быть. Короче она какую-то военную позицию заняла. Только причину забыла уточнить, тайная война какая-то. Нас кстати тоже на последнюю парту посадили, а перед ней мальчик с меня ростом.
|
|
|
|
Lia
|
|
« Ответ #7 : 17 Января , 2009, 15:56:59 » |
|
Мосяня, ну если война и мир невозможен может лучше сменить учителя? это на самом деле не так страшно. я сильно переживала что мы после 1кл вообще школу сменили, думала вообще ре в депрессию уйдет и так не оч. активная и тихоня... особенно, после того как понадеявшись на рекомендации одной тетеньки в новой школе выбрала активную учительницу, которая на деле такой авторитарной оказалось, что жуть... орет постоянно... а оно наоборот вышло - первые полгода по 2 замечания в дневнике в неделю... ну щас вроде справились мы с этим, без замечаний живем, но звезда, похоже, та еще растет... мама в школьные годы отдыхает))) я тож на последней парте жила, несмотря на отличную успеваемость)))
|
|
|
|
Яшкина мать
|
|
« Ответ #8 : 17 Января , 2009, 22:15:34 » |
|
Lia, я б тоже посоветовала Мосяня, сменить учителя ( у нас напримерЮ с тем что касается ангийского, это частенько случается), но есть риск, что у них там "круговая порука" и отношение к ребенку может сложится негативное исключительно из-за рекомендаций экс-классного руководителя. Я б выждала еще немного, может, само наладится? все-таки она - педагог... А в школе нет психолога? Может к нему? Было бы хорошо - он лицо в конфликтах незаинтересованное, выступил бы в качестве арбитра....
|
|
|
|
Lia
|
|
« Ответ #9 : 17 Января , 2009, 22:33:56 » |
|
ну да, если не сильно критичная обстановка, то можно до конца года пождать. а если и менять учителя то только после беседы с завучем на тему несложившихся отношений учителя и ре. а к завучу опять же "обратиться за помощью".
|
|
|
|
Bondarenko Masha
новичок
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #10 : 12 Февраля , 2009, 19:17:52 » |
|
Мы проблему решили только благодаря школьному психологу. Попробуйте.
|
|
|
|
|