Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Законодательство
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #15 : 04 Июня , 2006, 23:54:24 »

Вчера заезжали в "Японию-Авто", так там нам сказали, что это касается машин, ввозимых на территорию РФ не старше 9 лет. Машины моложе 1997 года, вроде как, попадают по стандарт Евро-2. А за границей давно уже принят стандарт Евро-4, Евро-2 уже запрещен. :?
Еще что найду - отпишусь.
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #16 : 16 Июня , 2006, 11:44:34 »

Ввоз старых иномарок в Россию запретят    

C 1 сентября этого года в России устанавливается серьезное ограничение на ввоз подержанных иномарок. Это связано с введением новых экологических норм Евро-2. Согласно новому правилу, в Россию нельзя будет ввозить следующие автомобили:

– сделанные на территории Европейского союза до 1996 года включительно;
– в Японии до 1997 года;
– в США до 1993 года;
– в Малайзии – до 1999 года;
– в Канаде – до 2000 года;
– В Корее – до 2000 года;
– в Китае – до 2003 года;
– в Индии – до 2004 года;
– на Украине до 2005 года (для легковых автомобилей и автобусов) и до 2006 года (для грузовиков).

Но если человек захочет ввести Россию машину, сделанную, к примеру, в Европе в 1995 году, уже имеющую двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро-2, то в этом случае автолюбителю придется получать специальный экологический сертификат.

Однако введение нового правила не должно сильно отразиться на стоимости подержанных автомобилей иностранного производства: сейчас из-за высоких таможенных пошлин в нашу страну совершенно невыгодно ввозить машины, которым семь и более лет (то есть сделанные до 1999 года). Таким образом, это ограничение на данный момент реально может коснуться лишь машин выпущенных в Малайзии, Канаде, Корее, Китае, Индии и Украине. Но автомобилей, не приобретенных, а именно сделанных в этих странах, в Россию сейчас завозится не слишком много. В то же время самые популярные как среди российских, так и среди челябинских автомобилистов японские и европейские машины вряд ли существенно пострадают от этого запрета.                                                                

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #17 : 16 Июня , 2006, 13:52:33 »

нет,ну глупость то какая! старые иномарки-коптят!
а на отечественных это не распространяется?

да у них ЦО превышает в фигову тучу сколько раз  :twisted:  :twisted:
бьют нафиг все допустимые нормы!

нет,конечно я ЗА! чтобы воздух не загрязняли,но думаю не с того конца как обычно тянут..............
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #18 : 16 Июня , 2006, 13:53:55 »

по ТВ "главную дорогу" смотрели с "ПЧЕЛОЙ"?
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #19 : 15 Октября , 2006, 02:15:04 »

Всем ремня!

По мнению руководителя Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова, необходимо ужесточить наказания за непристегнутый ремень безопасности у водителя и пассажира автомобиля. По его словам, сейчас штраф за непристегнутый ремень составляет всего 50 рублей, а за безбилетный проезд в общественном транспорте – в разы больше.

«Надо сделать так, чтобы этим ремнем были пристегнуты все», – заявил журналистам Виктор Кирьянов. Его ведомство очень внимательно изучает опыт зарубежных стран. В качестве примера он привел Испанию, где езда с непристегнутым ремнем безопасности обходится водителю или пассажиру штрафом порядка 500 евро.
«Пока мы пытаемся через СМИ силой убеждения заставить людей пристегиваться, если не получится, придется ужесточать штрафы», – добавил г-н Кирьянов.

Большинство современных автомобилей оборудованы подушками безопасности, имеют в своем активе массу средств активной безопасности, кучу звезд за удачные краш-тесты, но все усилия конструкторов уберечь вас в случае столкновения будут тщетны, если вы не пристегнете ремень. Кстати, риск получить травму несовместимую с жизнью именно от подушки безопасности существенно возрастает, если не пристегнутся. Во время удара подушка принимает на себя голову и верхнюю часть туловища, в то время как нижняя должна быть зафиксирована ремнем. Конструкция современных кресел вкупе с ремнем препятствует подныриванию тела при столкновении. Иначе вы получаете удар подушкой в подбородок снизу вверх. Боксеры таким на раз вырубают соперника. Нетренированные люди в этом случае могут получить тяжелые травмы черепа и шейных позвонков.

Вы все еще не пристегиваетесь?

Илья КОСТИК, специально для autochel.ru

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #20 : 15 Октября , 2006, 13:32:56 »

БЕЗ ДОМЫСЛОВ...

Что-то год начался для автомобилистов бурно! Не успели отгреметь страсти по дополнениям и изменениям в ПДД, которые правительство ввело с 1 января 2006 года, как посыпались новые «подарочки» в виде очередных поправок к действующему законодательству.

        Сначала изменили требования к исправности транспортных средств при техосмотре, а спустя месяц – еще и правила медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей. И в том, и в другом случае не обошлось без мелких ляпов. Автомобилизированный наш народ привык уже относиться к правительственным нововведениям подозрительно, так что панические слухи возникли сразу. Здесь мы хотим разъяснить суть изменений, дополнений и поправок.

        А ГОСТ И НЫНЕ ТАМ…

        Итак, с 1 марта внесены изменения в ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Их трудно назвать революционными. На самом деле это просто приведение к единому знаменателю обновленных ПДД и «автомобильных» ГОСТов. Последние были опубликованы в начале года, и автомобилисты отреагировали на их появление очень остро. Особенно критиковали положения ГОСТа, относящиеся к светотехнике автомобиля, в первую очередь – запрет на «американскую» оптику. Оказывается, не зря. В конце марта правительство России отменило ограничения, касающиеся цвета поворотных огней. Говорят, премьер М. Фрадков дал поручение проанализировать соотношение между степенью безопасности и затратами на замену фонарей. Анализ (на это ушло два месяца) показал: овчинка выделки не стоит. Норму отменили.

        Еще народ не понял, с какого-такого перепугу в ГОСТе появился пункт, согласно которому задний номерной знак должен быть освещен ОДНОЙ лампочкой. В большинстве автомобилей их две – что же, одну выкручивать перед прохождением ТО? Как нам объяснили в ДОБДД МВД РФ, в текст вкралась, как принято говорить, досадная опечатка: фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака на автомобиле должен присутствовать в количестве НЕ МЕНЕЕ одного, а не ОДНОГО. Опечаточку обещали в будущих изданиях поправить.

        Не придется владельцам и комплектовать свой автомобиль дополнительными стоп-сигналами и противотуманками, если на их машинах такая светотехника не предусмотрена производителем. Единственное, что могут потребовать в ближайшем будущем по части светотехники, так это автоматический корректор фар на машинах с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой. Тем, кто купил автомобиль со штатным «ксеноном» (или ставил его у официального дилера), беспокоиться вообще не о чем – на таких машинах автокорректор уже в «базе». А вот любителям «гаражного» тюнинга придется такую небывалую «красоту» демонтировать. Или искать обходные пути для прохождения ТО (что мы, конечно, не приветствуем). То же относится и к тем, кто установил на свою крутую «восьмерку» самодельный «кенгурятник». Новый ГОСТ исключает возможность пройти техосмотр автомобилям с дополнительной защитной решеткой радиатора, если она «голая» – не имеет эластичного покрытия.

        Согласно изменениям, внесенным в ГОСТ, техосмотр (по акустическим нормам) не пройдут и автомобили с демонтированными или неработающими катализаторами выхлопных газов.

        Есть в новых ГОСТах и приятные изменения. Например, на 10% смягчены нормы эффективности торможения автомобиля; они теперь соответствуют европейским. Отменена проверка силы света внешних светосигнальных приборов. А еще при техосмотре не смогут придраться к плохому натяжению ремня привода усилителя рулевого управления и не проверят «частоту и угол размаха при работе дворников». Оказывается, на безопасность движения это не влияет.

        ВЫДОХ НОМЕР ДВА

        Сразу после новогодних праздников и Минздрав решил отметиться в том, что касается автомобилистов. В результате на свет появился приказ № 1 от 10 января 2006 года «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 308 от 14 июля 2003 г.». Отныне утверждена новая «Инструкция по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством». Уф-ф-ф…

        Несмотря на труднопроизносимые названия сих документов, процедура освидетельствования водителей практически не изменилась.

        Водитель по-прежнему имеет право отказаться от предложения «дыхнуть» прямо на посту ДПС – это всего лишь повод для гаишника подтвердить свои подозрения. Не нравится «трубка» – надо сразу же настаивать на медосвидетельствовании врачом-наркологом. Лишь показания последнего будет принимать во внимание суд. Как и раньше, освидетельствование может проходить в стационарных медицинских учреждениях и в передвижных автолабораториях, и проводит его только врач, прошедший специальную подготовку. Исключение – сельская местность, где врача днем с огнем не найдешь; здесь сойдет и фельдшер. Правда, теперь медик должен иметь документ произвольной формы о прохождении специальной подготовки, действующий три года (предъявлять этот документ водителю он не обязан). Основанием для освидетельствования является протокол о направлении на эту процедуру, подписанный не только должностным лицом (как раньше), но и самим водителем. Формально, при отсутствии подписи последнего на протоколе, освидетельствование проводиться не может. При этом сам отказ водителя подписать протокол отказом от освидетельствования не является. Как врачи и инспекторы ГАИ будут выходить из этой ситуации – не совсем понятно.

        Уточнены сведения, которые должны быть указаны в акте. Теперь это не только фамилия, имя, отчество водителя, но и его внешний вид: «поведение, эмоциональный фон, особенности речи, вегетососудистые реакции, состояние двигательной сферы, жалобы на свое состояние, наличие или отсутствие запаха алкоголя изо рта». Кроме того, для освидетельствования разрешается использовать только «зарегистрированные изделия медицинского назначения и разрешенные медицинские технологии». И опять же непонятно, кто должен выдавать эти разрешения (раньше такую функцию брал на себя Минздрав).

        В любом случае, для начала должен исследоваться на алкоголь выдыхаемый воздух (результаты заносятся в акт). При этом пробы воздуха должны отбираться четыре раза (а не два, как раньше). Первый раз двумя разными приборами и спустя двадцать минут еще раз двумя (можно теми же). Если проба воздуха дала отрицательный результат, но налицо клинические признаки опьянения, отбирается «проба биологического объекта» (кровь или моча) для определения вещества, вызвавшего опьянение. По результатам освидетельствования врач делает одно из двух заключений: «состояние опьянения не установлено» или «установлено состояние опьянения».

        В случае с алкогольным опьянением все более-менее просто. Если в местных лабораторных условиях установить наличие наркотического вещества в организме невозможно, решение о том, есть ли опьянение или нет, принимается (после тщательного анализа всех результатов исследований, естественно!) руководителем медицинской организации или его заместителем.

        Отказ от освидетельствования на любой стадии этого процесса, как и раньше, чреват автоматическим лишением прав (хотя это прерогатива уже другого органа – суда).
       

НОВЫЕ ГОСТЫ И ПРАВИЛА – ЭТО ПОПЫТКА ПРИВЕСТИ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ЕДИНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ, НО И ТУТ БЕЗ ЛЯПОВ НЕ ОБОШЛОСЬ.

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #21 : 08 Ноября , 2006, 14:24:13 »

ПДД стали жестче!
7 ноября 2006, 12:32
         

Российский Верховный суд, наконец-то, разъяснил некоторые пункты правил дорожного движения, которые ранее вызывали споры. Решение Верховного суда не является каким-то законом, однако отныне все инспектора ГИБДД и судьи в России будут при вынесении вердикта опираться именно на эти разъяснения.

Так, Верховный суд рассказал, что же является на самом деле выездом на полосу встречного движения. По мнению судей, любой выезд на дорогу с двухсторонним движением, где есть четыре и более полосы, является «встречкой». Причем, не имеет совершенно никакого значения, одна сплошная полоса была нарисована на дороге или две. То есть отныне разворот на дороге с пересечением белой полосы, проезд под «кирпич», обгон в запрещенном месте, выезд со двора налево (где это не разрешено) так далее будет квалифицироваться как выезд на полосу встречного движения. А это карается намного серьезней, чем простое нарушение знаков разметки («встречка» наказывается штрафом в размере 300-500 руб. или лишением прав на срок 2-4 месяца, а за нарушение знаков разметки раньше водитель заплатил бы лишь 100 руб.).

Интересная ситуация получается с определением пьян водитель или нет. Верховный суд принял весьма странное решение – если рядом с инспектором нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей, то оценить состояние человека может инспектор ГИБДД! Сделать он это может на основании показаний «алкотестера» и данных свидетелей. Причем, этими самыми свидетелями могут быть сотрудники ГИБДД! Также Верховный суд решил, что отказ водителя от прохождения хотя бы одного метода освидетельствования можно приравнять к отказу от освидетельствования в принципе (а это карается лишением прав как за пьяную езду).

И вот еще что. Отныне даже если водитель откажется проходить освидетельствование (скажем в машине у гаишника), а затем получит справку у нарколога о своей трезвости, то это совершенно не означает, что его не лишат прав. «Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.», - говорится в разъяснениях Суда.
Также суд постановил, что при лишении прав за езду на автомобиле, водитель не сможет ездить на мотоцикле, тракторе или автобусе. И еще один момент – отныне сроки лишения прав будут суммироваться (сначала заканчивается один срок лишения, а потом начинает идти другой). И в результате возможна ситуация, когда человека лишат прав в общей сложности на 50 или 100 лет.

Верховный суд еще раз подтвердил, что водители, у которых никогда не было прав, могут оставаться практически безнаказанным, так как лишить права управлять автомобилем их невозможно (то есть если человека никогда не получавшего водительского удостоверения поймают за езду в пьяном виде, то уже на следующий день он может смело идти сдавать на права, а не ждать, когда закончится его «дисквалификация»). Правда, водителей без прав можно будет оштрафовать на 8 МРОТ. А что касается владельцев мопедов с объемом двигателя до 50 км/куб и скоростью меньше 50 км/час, то они вообще теперь считаются пешеходами.

Полностью ознакомиться с постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г. вы можете здесь.


http://auto.mail.ru/article?id=20434
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #22 : 08 Ноября , 2006, 14:26:34 »

ОСАГО станет справедливей




Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон ОСАГО. Главное нововведение касается того, что понижающие и повышающие коэффициенты будут привязываться не к какому-то конкретному автомобилю, а непосредственно к водителю.

Согласно новым правилам, даже если человек решит купить себе новую машину, то все скидки и наценки, которые ему будут начисляться на езду на машине в прошлые годы, сохранятся (раньше при смене транспортного средства они терялись).

В результате, как отмечают многие эксперты, в выигрыше окажутся аккуратные водители, не попадающие в аварии. Они будут накапливать скидки, которые за десять лет безаварийной езды могут составить до 50%. А вот тем, кто часто бьет свою машину, придется хуже. Ведь раньше достаточно было продать разбитое авто и тем самым уничтожить все повышающие коэффициенты. Но сейчас такой фокус не пройдет. И если предыдущие годы были аварии, то водитель станет платить за «автогражданку» больше.

Чтобы поправки вступили в силу должно пройти еще третье чтение. Но, судя по всему, оно будет чисто техническим. Затем документ поступит в Совет Федераций, но и там, скорее всего, его тоже одобрят. Далее очередь наступит за президентом России. И спустя 90 дней после того, как Владимир Путин поставит свою подпись, поправки в закон начнут действовать.




http://auto.mail.ru/article?id=20405&rubric=160
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #23 : 10 Ноября , 2006, 15:55:56 »

Дождались?!    

Депутаты приступают к ужесточению автомобильной главы КоАП. Законопроект с репрессивными санкциями к нарушителям правил дорожного движения уже рекомендован Госдуме к первому чтению.

Основой документа стало предложение о шестикратном увеличении минимального размера штрафа с 50 руб. до 300 руб. Поэтому изменения затронут практически все статьи «автомобильной» главы КоАП, описывающие даже самые незначительные правонарушения. Например, разговор по мобильному телефону во время движения без использования специальных устройств, освобождающих руки водителя, авторы поправок предлагают наказывать штрафом в 300 рублей. Что же касается действительно серьезных нарушений ПДД, предлагается не только повысить штраф, но и увеличить сроки лишения права управления автомобилем и активнее применять такую меру как административный арест на срок до 15 суток.

Поправки вводят в КоАП новую статью, предусматривающую отдельное наказание за систематическое (от трех раз) нарушение ПДД. Кроме того, авторы законопроекта пошли навстречу руководству ГИБДД и МВД, давно добивавшемуся восстановления балльной системы учета нарушений. Серьезным правонарушениям будет дана оценка в штрафных баллах, и превышение порога в десять баллов будет означать автоматическое лишение водительского удостоверения на два года.
Илья КОСТИК, специально для autochel.ru


http://www.autochel.ru/news/502.html
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #24 : 13 Ноября , 2006, 10:14:20 »

http://www.chelfin.ru/news/369.html


ОСАГО привязали к автовладельцу      

Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», регулирующие порядок применения льготных и повышающих коэффициентов при расчете стоимости страхового полиса. Страховая история теперь будет сохраняться за водителем транспортного средства, а не за автомобилем, как ранее. Однако повсеместному применению новшества при заключении страховых договоров может помешать отсутствие единой справочной базы, которая давала бы страховому агенту любой страховой компании возможность отследить подлинную страховую историю автолюбителя.

Сегодня при смене автомобиля его владелец уже не может рассчитывать на применение льготного коэффициента за безаварийную езду при перезаключении страхового договора на новый срок. Таким образом, фиксируется только страховая история конкретного автомобиля и не учитывается профессиональное мастерство и навыки его водителя. Получается, что за смену автомобиля государство наказывает его владельца, хотя должно было бы поощрять, поскольку он меняет старую машину на новую, более безопасную. И наоборот: выигрывает тот, кто продает разбитые автомобили, становясь виновником дорожной аварии.

Принятые на днях Государственной думой в третьем чтении поправки к закону об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств должны исключить это противоречие. Необходимость изменения положения закона оказалась настолько очевидной, что за принятие поправок единогласно проголосовали почти пятьсот народных избранников, воздержавшихся и высказавшихся против внесения поправок в их рядах не оказалось. Таким образом, автолюбителей уравняли в правах: аккуратные и осторожные водители могут рассчитывать на скидку в 5 % от стоимости страхового полиса за каждый год безаварийной езды, а лихачам придется выплачивать повышающий коэффициент при перезаключении договора ОСАГО, даже если они сменят автомобиль и страховую компанию. При этом повышающий коэффициент будет расти гораздо быстрее: за три аварии в год стоимость страхового полиса увеличивается сразу в 2,5 раза. Законотворцы уверены, что новая редакция закона об ОСАГО будет стимулировать водителей к более внимательному поведению на дорогах. Однако полноценному применению измененного положения закона может помешать отсутствие единой базы данных по клиентам всех российских страховых компаний, заключивших договоры обязательного страхования ответственности автовладельцев, и страховым случаям, которые происходили на дорогах за четыре года существования ОСАГО.

«Без отсутствия единой базы данных отследить историю каждого водителя транспортного средства, конечно, невозможно, и автолюбители, которые в течение года становились виновниками дорожной аварии, сегодня зачастую просто меняют страховую компанию, чтобы не выплачивать повышающий коэффициент», – рассказывает начальник имущественного отдела страховой компании «ЮжУрал-ЖАСО» Татьяна Утманцева.

В новом варианте закона об обязательном страховании владельцев транспортных средств сохраняется действующий порядок при заключении договора на неограниченное использование транспорта, в частности муниципального автопарка и такси, когда в договоре указывается только владелец транспортного средства, а к управлению допускаются другие лица. Закон вступит в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Стоит также напомнить, что с 1 октября вступили в силу некоторые другие изменения. Так, заключить договор ОСАГО отныне возможно без предъявления документов на право владения транспортным средством. Выдача дубликата страхового полиса или спецзнака государственного образца производится теперь бесплатно. Кроме того, у страхователя появились дополнительные основания для досрочного расторжения договора ОСАГО в случае отзыва лицензии страховщика, смены собственника транспортного средства. Доставка извещения о наступлении страхового случая в страховую компанию может осуществляться в течение 15 дней вместо прежних пяти.
Ульяна БИСЕРОВА, специально для CHELFIN.ru
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #25 : 09 Декабря , 2006, 03:42:57 »

Пьяный инспектор не примет экзамен


Министерством образования подготовлен и внесен на утверждение правительства проект «Положения о порядке подготовки и допуска к участию в дорожном движении водителей транспортных средств». Целью проекта стало усиление контроля и существенное ужесточение процедуры сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Основные предложения – установление минимального времени «городского» экзамена: 45 минут, сдавать экзамен можно будет только кандидатам, закончившим автошколу. А для получения прав будет всего три попытки, после чего документ о прохождении обучения будет аннулирован, а будущий водитель снова пойдет учиться. Неудачный экзамен обязует экзаменатора предоставить в течение трех дней мотивированное заключение о том, какие «умения у экзаменуемого сформированы в недостаточной степени». 
Также обсуждается возможность сдачи экзамена на вождение на автомобиле с автоматической КП. Правда в этом случае в правах в графе «Особые отметки» будет сделана соответствующая запись, и водитель сможет ездить только на машинах с «автоматом». Также планируется организовать ежедневный контроль автотранспорта, на котором проводится обучение, и самих инструкторов. У машин будут проверять техническое состояние, у инспекторов здоровье и содержание алкоголя в крови.

Разработчики новых правил также предлагают расширить состав экзаменационной комиссии. Согласно проекту, в нее, помимо гаишников, должны войти представители образовательных учреждений, общественных организаций, страховых компаний и др. Они должны присутствовать не только на теоретическом, но и на практическом экзамене. Кроме того, в законопроекте идет речь о обязательной образованности экзаменуемого – не менее 9 классов средней школы.

После таких предложений в ГИБДД завели разговор о компьютеризированном экзамене, когда инспекторам не придется ничего решать, и никто не сможет обвинить их в коррумпированности.

«В идеальном варианте машина должна быть обвешана датчиками, а решение о том, сдал кандидат экзамен или нет, должен принимать компьютер, – сказал пресс-секретарь ГИБДД России Владимир Шевченко. – Но такое оборудование дорого стоит, поэтому ввести эту систему по всей стране быстро не получится».

Представители автошкол считают, что повышение безопасности на дорогах ведется не с того края. Существует убеждение, что нововведения не сделают дороги безопаснее: по статистике ГИБДД, начинающие водители (со стажем вождения менее двух лет) являются виновниками приблизительно 10% ДТП.

«Автоматизированный автодром решает основную проблему – человеческий фактор, – комментирует Андрей Плеханов, директор автошколы «КАФС» (г. Челябинск), имеющей единственный в России автодром такого типа. – Участники движения: как обучаемый, так и инструктор уже не могут «закрыть глаза», все нарушения фиксирует бесстрастный компьютер. Сейчас на нашем оборудовании проводятся и учебные занятия по вождению, и внутренние экзамены. Если проект получит поддержку в правительстве, наша автошкола готова проводить во взаимодействии с ГИБДД и экзамены на водительское удостоверение. Однако кроме самого оборудования, требуются также утвержденные методики проведения и оценки экзамена, которых пока нет».

Александр ЯКОВЛЕВ, специально для autochel.ru

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #26 : 09 Января , 2007, 01:27:30 »

Ищем самую плохую страховую компанию
22 декабря 2006, 12:20        





Высший арбитражный суд России недавно рассмотрел очередное дело об ОСАГО. И решение суда может серьезно изменить практику выплаты страховок при авариях. Дело в том, что суд принял решение взыскать со страховой компании возмещение за причиненный вред, несмотря на то, что водитель автомобиля не был вписан в полис «автогражданки», передает «Деловой Петербург».

История началась с того, что грузовик Scania врезался в легковой Nissan. При этом водитель грузовика не был вписан в полис ОСАГО, и на этом основании страховая компания отказывалась оплатить 120 тыс. руб. за ремонт Nissan (владельцу японской иномарки предлагали решать проблемы с водителем Scania самому). Однако суд принял решение обязать страховщика возместить водителю весь ущерб.

Решение Высшего арбитражного суда может привести к тому, что в будущем страховщики будут платить всегда, даже если водитель автомобиля и не вписан в полис. Естественно, страховые компании будут всячески отказываться от этого, однако прецедент уже создан. Поэтому водители смогут требовать от компаний компенсации ущерба через суд. Хотя надо отметить, что в любом случае страховые компании не останутся в убытках – после выплаты ущерба они смогут предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу.

Однако на самом деле проблема выплат по страховкам гораздо шире, чем в описанном случае. Увы, но некоторые крупные страховые компании до сих пор очень плохо выплачивают автомобилистам деньги. Тем самым такие фирмы портят не только свой имидж, но и репутацию всех остальных страховщиков. Поэтому редакция Авто@Mail.Ru предлагает читателям высказывать свое мнение о тех или иных страховых компаниях, желательно с конкретными примерами. В итоге можно будет составить рейтинг страховых фирм, который очень поможет автомобилистам в выборе страховщика.

Источник: http://auto.mail.ru/article?id=20893&rubric=160
« Последнее редактирование: 09 Января , 2007, 01:32:55 от Foksik » Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #27 : 09 Января , 2007, 01:39:07 »

Скоро появятся международные права
26 декабря 2006, 12:06        


Возможно, уже в следующем году в России начнут выдавать совершенно новые водительские права международного образца. По словам руководителя ГИБДД России Виктора Кирьянова, сейчас идет процесс согласования новых прав в различных инстанциях, а также устанавливаются сроки их введения в действие. Однако в любом случае новые права начнут выдавать до 2011 года.

 
Виктор Кирьянов особо подчеркнул, что после начала выдачи новых международных  водительских прав старые документы действовать не перестанут. Их будут менять постепенно «естественным путем».

Надо отметить, что ныне выдаваемые в России водительские удостоверения тоже считаются международными. Подавляющее большинство водителей совершенно спокойно ездят с ними в различных странах мира. Однако иногда у человека с нашими правами за рубежом могут возникнуть проблемы. И не только в Азии, но и в старой доброй Европе. Поэтому российские автотуристы, которые часто ездят по миру на машине, предпочитают дополнительно получать в МРЭО особые международные права. Они представляют из себя толстую книжку, где указаны данные водителя на всех основных языках мира. Для получения этих прав необходимо обратиться в ГИБДД, иметь с собой две фотографии, медсправку, водительские права, паспорт и загранпаспорт, экзаменационную карточку, квитанцию об оплате госпошлины.

Источник: http://auto.mail.ru/article?id=20924&rubric=160
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #28 : 30 Января , 2007, 17:23:01 »

На нет и ГАИ нет
30.01.2007 10:02 | Время новостей
Верховный суд разрешил продавцам машин их не регистрировать

Верховный суд (ВС) разрешил гражданам не снимать машины с учета при их продаже - приобретатели авто теперь просто будут регистрировать их заново. ВС согласился с тем, что действующие Правила регистрации автомототранспортных средств (далее - Правила) ставят покупателей машин в зависимость от их прежних владельцев, а это нарушает их гражданские права. МВД с позицией ВС не согласилось и подало кассационную жалобу на это решение. Официально милиционеры пока ничего не объясняют. Однако многие эксперты полагают, что отмена данного пункта Правил, наоборот, повлечет за собой массовое нарушение прав автовладельцев, а также увеличение числа разбойных нападений и угонов. Кроме того, это может облегчить задачу преступников по легализации краденого транспорта.

Поводом для обращения в ВС стала неудачная покупка жителя Волгограда Виктора Костенко, который в ноябре 2005 года приобрел «с рук» автомобиль ВАЗ-2108. Купить-то купил, а вот ездить на ней так и не смог, поскольку предыдущий владелец отказался снять машину с учета в ГАИ, как того требуют Правила. В итоге г-н Костенко посчитал, что только путем признания недействующим соответствующего пункта Правил он сможет наконец-то сесть за руль. Суду же он пояснил, что существующий порядок снятия с учета «ставит допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в зависимость от действий или бездействий прежнего собственника, что противоречит Конституции, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».

ВС с этим согласился и признал данный пункт Правил недействующим. Суд рассуждал следующим образом. Гражданский кодекс определяет право собственности как возможность лица владеть вещью, пользоваться и распоряжаться ею. Очевидно, что г-н Костенко не мог считаться полноправным собственником приобретенных им «Жигулей», поскольку ездить на них он никак не мог. Конституционное право граждан на частную собственность может быть ограничено, но только специальными законами. В частности, федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает, что допуск транспортных средств к участию в дорожном движении осуществляется путем их регистрации и выдачи соответствующих документов. А если у машины нет документа, удостоверяющего ее соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, то ее регистрация законом запрещена. То есть, констатировалось в решении ВС, собственники авто ограничены в своем праве обязанностью по его регистрации. «При этом федеральный закон «О безопасности дорожного движения» не содержит норм, запрещающих допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в случае, если оно ранее было зарегистрировано в подразделениях Госавтоинспекции и прежний собственник или владелец транспортного средства не снял его с учета по месту прежней регистрации, - говорится в решении ВС. - Следовательно, невыполнение прежним собственником транспортного средства обязанности по его снятию с регистрационного учета не является основанием для ограничения права нового собственника на пользование транспортным средством путем участия в дорожном движении».

Кроме того, ВС отметил, что покупателям машин отпускается всего пять дней на то, чтобы зарегистрировать свою покупку в ГАИ, и при этом не с момента снятия с учета, а с момента фактического приобретения. То есть в случае отказа прежнего владельца снять машину с учета ее новый хозяин вынужден нести ответственность за просрочку регистрации.

Однако существующий порядок регистрации машин, когда при продаже прежний владелец обязан снять ее с учета, а новый -- уже сам регистрирует ее заново, получая новые номера и комплект документов, был установлен неслучайно. Благодаря такому порядку сотрудники ГАИ могли бороться с легализацией угнанного транспорта. Так, занимающиеся снятием с учета транспортных средств инспекторы проверяют у желающего продать свою машину, не находится ли она в розыске, не была ли куплена в кредит под ее залог, не стала ли арестованным имуществом, принадлежит ли ему целиком или часть ее находится во владении других лиц. К тому же они убеждаются в том, что человек жив-здоров и хочет продать свою машину по собственной воле.

Если же с продавцом транспортного средства что-нибудь случается - либо он отказывается снять машину с учета, скрывается, умирает, то у новых собственников тем не менее остается легальный способ ее зарегистрировать - они всегда могут обратиться в суд, который вправе обязать ГАИ поставить машину на учет.

Если же новое решение ВС вступит в силу, ничего этого делать уже не придется. Приобретателю машины достаточно будет иметь при себе комплект документов на нее, а также свидетельство купли-продажи. Таким образом, скажем, при разбойном нападении на водителя преступникам достаточно будет добиться от него подписания некоего договора продажи, причем сумма может быть небольшой, и тогда этот документ не придется нотариально визировать.

Более того, скорее всего всякий смысл потеряет и сам учет транспортных средств. Ведь одну и ту же машину можно будет бесконечное количество раз «покупать» и «продавать», получая на нее новые комплекты документов и номера, но при этом сохранять старые. Тогда де-факто машина будет одна, хотя де-юре их будет какое угодно количество. И совершить с помощью такого «автомобиля-призрака» другое преступление, например теракт, будет очень просто. Установить ее истинного владельца станет практически невозможно. Точно так же собственник такой машины может безнаказанно уйти от ответственности в случае совершения им ДТП.

Новый порядок снятия и постановки на учет транспортных средств, вероятно, разгрузил бы МРЭО, где ежедневно скапливаются толпы желающих зарегистрировать или, наоборот, снять с регистрации свои авто. Но по закону "сохранения энергии" работы прибавится у тех сотрудников ГАИ, которые занимаются розыском угнанного транспорта. Получается, что отмена существующего правила снятия с учета машин приведет к росту преступности. А ведь даже сейчас уровень ее крайне высок. По статистике, количество краж и угонов автомобилей за последние пять лет возросло на 62% (с 75 893 в 2000 году до 124 413 в 2005 году). А за девять месяцев прошлого года в стране было зарегистрировано 48 тыс. краж и 42 тыс. угонов транспортных средств, из которых 38 тыс. и 19,5 тыс. соответственно остались нераскрытыми.

К слову, во всех странах Западной Европы и США действуют правила, согласно которым владелец транспортного средства обязан сначала снять его с учета и только потом может его продать. В России до сих пор существовали более либеральные нормы - машину можно было снимать с учета после продажи, а прежний владелец мог оформить доверенность на нового собственника для снятия с учета. Однако теперь механизм контроля за легальностью оборота транспортных средств может вообще исчезнуть.

Екатерина БУТОРИНА

Время новостей


Взято отсюда:
http://www.rambler.ru/news/events/drive/523946438.html
Сообщить модератору   Записан
Нюсик
Гость
« Ответ #29 : 30 Января , 2007, 22:06:25 »

как бы то оно ни было глупость очередную хотят сделать..что получается..ездит N на своей мафине и тут у него украли права. пока тот стоит в очередях, объезжая ГАИ и получая печати, злоумышленник берет и продает мафину N. В РФ не подумал что потом в сады не зайти будет от количества желающих там побывать??? ГАИ они разгрузить хотят (ворчу)) они же не телега, что их разгружать, должны снимать с учета и проверять, так значит надо ЭТУ систему усовершенствовать, а не придумывать глупости....
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
26 Апреля , 2024, 22:42:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля М@тильда 11:38 → Потеряла последнюю тысячу... 33510 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Элен 10:29 → Садовая болталка 7364 /Садоводы
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 16:06 → новая тема:институт! 3241 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 15:50 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7165 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Alenk@ 23:52 → Имплантация зубов 2234 /Красота и здоровье
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 13:28 → Дислексия 120 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 19. smf-srv