solo
« Ответ #990 : 11 Декабря , 2016, 17:26:14 »
Ledi Di , да, с информатиками вместе. Их меньше 10 чел., они очень здорово ЕГЭ написали, а в рейтинг не вошли, т.к. их мало было. Пользуюсь поводом и разглядываю альбом выпускной. Ностальжи...
Спасибо за отзыв :smitten:
Ledi Di
« Ответ #991 : 11 Декабря , 2016, 17:44:03 »
Ledi Di , да, с информатиками вместе. Их меньше 10 чел., они очень здорово ЕГЭ написали, а в рейтинг не вошли, т.к. их мало было. Пользуюсь поводом и разглядываю альбом выпускной. Ностальжи...
Olio , так и всего вместе с лингвистами 28 человек
Ledi Di , из 28 человек только 5 из 31, еще 6 из разных школ. И приходили-уходили в 8-9-10-11 классах, а не строго после ГИА
Olio , вот и получается, что из 28 человек в параллели 10 класса 11 человек пришли из других школ и только 17 человек взяли своих из параллели девятиклассников, остальные ушли в 30 -ю школу и техникумы. С цифрами не поспоришь..
« Последнее редактирование: 11 Декабря , 2016, 17:56:17 от Ledi Di »
Сообщить модератору
Записан
Olio
« Ответ #992 : 11 Декабря , 2016, 17:57:05 »
Ledi Di , конечно, не поспоришь, если правильные цифры знать)) В лингвистическом классе было 25 чел примерно. Т.е. школу закончили более 50 чел. С точностью до человека сколько в параллели их было я не знаю. И уж никак не благодаря 31 лицею школа хорошая.
Ledi Di
« Ответ #993 : 11 Декабря , 2016, 18:18:05 »
Olio , речь идет не о детях 31 лицея, а о том, что, к сожалению, большую часть детей 67 школы после 9-го класса просят " на выход". Сейчас в лингваклассе всего 15 человек.Вся информация на сайте школы.
Olio
« Ответ #994 : 11 Декабря , 2016, 18:34:03 »
Ledi Di , может новая политика? В началке 3 класса по 30-32 чел. У старшей тоже как видите большой класс и просили на выход неуспевающих или плохо воспитанных. Основной костяк физмата был дети из ее или параллельных классов. Ну и поскольку училась она хорошо, я как-то эти перемены мало замечала. Я с одной стороны понимаю родителей таких детей, а с другой ну если не тянет ребенок, то зачем оставаться? Нагрузка-то немаленькая, по 5-6 уроков физики в неделю. А они еще допоздна в школе сидели, задачки по физике решали и после уроков. Ну вот хотелось им и нравилось. И учителя с ними оставались и занимались очень много.
Charm Al
« Ответ #995 : 11 Декабря , 2016, 19:28:51 »
Olio , извините, что я вмешиваюсь, но вопрос как раз в том, почему, при наличии мест (не 15 же человек может быть), не набрали больше детей? Если логика только в том, чтоб взять тех, кто гарантированно не испортит рейтинг, то это как минимум не справедливо по отношению к "середнячкам".
« Последнее редактирование: 13 Декабря , 2016, 23:30:07 от Charm Al »
Сообщить модератору
Записан
olyasha
« Ответ #996 : 11 Декабря , 2016, 19:46:36 »
Я в шоке!!! Мы во втором классе - хорошитсты! Поведение как и у всех мальчишек... Это значит жить и бояться, что после началки нас в любой момент попросят "на выход"???? Ужас!
Ledi Di
« Ответ #997 : 11 Декабря , 2016, 22:47:47 »
Я в шоке!!! Мы во втором классе - хорошитсты! Поведение как и у всех мальчишек... Это значит жить и бояться, что после началки нас в любой момент попросят "на выход"???? Ужас!
olyasha , не сгущайте краски :после начальной школы вас никто не выгонит :)
Olio
« Ответ #998 : 12 Декабря , 2016, 00:02:09 »
Olio , извините, что я вмешиваюсь, но вопрос как раз в том, почему, при наличии мест (не 15 же человек может быть), не набрали больше детей? Если логика только в том, чтоб взять тех, кто гарантированно не испортит рейтинг, то это как минимум не справедливо по отношению к "середничкам".
Charm Al , вопрос по набору можно задать директору на сайте школы. А по поводу середнячков и справедливости встречный вопрос: где логика набирать или оставлять детей, которые испортят рейтинг? Из 31 лицея ведь "просят" и это уже воспринимается как норма
graywolf
« Ответ #999 : 12 Декабря , 2016, 00:15:09 »
Прочитал выше про Кушнареву Подскажите, кто знает: 1) Верно ли, что в 2017 она будет набирать первоклашек. Во всяком случае, верно ли, что в этом учебном году она выпускает 4 кл? 2) Кушнарева - это хорошо ? :) 3) Как её зовут?
Мария kolms
« Ответ #1000 : 12 Декабря , 2016, 00:25:10 »
graywolf ,Если открыть ссылку на прошлой странице, то там есть вся информация. Конечно кроме ответа хорошо это или плохо.
Kristi
« Ответ #1001 : 12 Декабря , 2016, 07:48:48 »
Программа в физ-мате и инф-мате очень сложная. Середнячки просто ее не тянут. Вы хотите чтоб у Вашего ребенка вместо 3 стало 2? Математику поголовно не тянут.. Информатику программирование всем дано разве? Физика ох как сложна... В гуманитарном классе свои сложности: все дети легко изучают два иностранных языка? Кроме "хочу", нужно реально оценить "МОГУ ЛИ?"
solo
« Ответ #1002 : 12 Декабря , 2016, 19:24:26 »
Интересно в 5 класс поступают по тестированию или просто смотрят портфолио?
КаТаня
« Ответ #1003 : 12 Декабря , 2016, 20:45:59 »
Интересно в 5 класс поступают по тестированию или просто смотрят портфолио?
В конце четвертого класса все сдают федеральные контрольные, плюс городские контрольные. Оценки за них, плюс годовые результаты успеваемости и рассматриваются. С каждым ребенком и его родителями проводит собеседование директор лично в присутствии бывшего и будущего классного руководителя. Там рассматривается портфолио, заслушиваются рекомендации бывшего классного, спрашивают самого ребенка и его родителей, почему они хотят записаться на профиль. Потом решение в виде списка зачисленных по профилям вывешивают.
КаТаня
« Ответ #1004 : 12 Декабря , 2016, 20:48:30 »
Программа в физ-мате и инф-мате очень сложная. Середнячки просто ее не тянут. Вы хотите чтоб у Вашего ребенка вместо 3 стало 2? Математику поголовно не тянут.. Информатику программирование всем дано разве? Физика ох как сложна... В гуманитарном классе свои сложности: все дети легко изучают два иностранных языка? Кроме "хочу", нужно реально оценить "МОГУ ЛИ?"
Полностью согласна.
Работаю в вузе, и сплошь и рядом дети - жертвы амбиций своих родителей.