nevecher
|
|
« Ответ #1537 : 14 Мая , 2018, 11:36:18 » |
|
Решила поделиться своим опытом, как мы пытались в эту школу попасть. Думаю, кому-нибудь пригодится.
Естественно, первым делом мы пошли туда на курсы. Правда, обратились поздновато, в первых числах сентября, нам сразу предложили удобные для нас дни (дочь ходит еще на музыкальные занятия в подготовительный класс музыкальной школы, так что подстраивались под них, с этим связано и то, что поздно записались - ждали, когда определится расписание в муз. школе). Учительница сразу предупредила, что чем они будут заниматься на курсах, мы знать не будем, радуйтесь, если ребенок хоть что-то расскажет... Это насторожило. Но поступить очень хотелось, поэтому решили что ходить все-таки надо, учителя знают свои требования и ребенка чему надо научат. Нравилось еще и то, что здесь, на форуме, писали, что курсы ведут те учителя, котороые набирают в будущем году классы и ребенок если поступает попадает уже к знакомому учителю и в знакомый класс. Кроме обязательной платы с нас взяли плату за рабочие тетради - около двух тысяч, сейчас уже точно не помню. Когда подписывали договор, нас предупредили, что окончание курсов не гарантирует поступление, что будет тестирование и зачисление будет производиться по результатам тестирования в конце года. Ок, это тоже все не удивляет.
Проучились мы весь год. Чем они занимались на занятиях, было действительно непонятно. На все вопросы дочка отвечала "занимались", учительница говорила, что у все у вас хорошо, волноваться не о чем. Однако никакого прогресса я не заметила вообще. В прошлом году мы занимались в "академии почемучек" в первой гимназии и мне было с чем сравнивать. В гимназии учителя после каждого занятия подробно объясняли тему, которую проходили с детьми, давали домашнее задание, которое проверялось. За первое полугодие все дети стали читать! Даже те, кто не знали букв (моя до "почемучек" буквы знала, но читать не умела). В 67 школе, по рассказам дочери, дети, которые пришли на курсы не читающими - чтение к концу года так и не освоили (как я потом обнаружила, они даже буквы не все прошли). Был английский, но никаких новых английских слов я от дочери не услышала, мало того, даже то, что она успела выучить в первой гимназии - забыла! Зато каждое занятие приносились домой новые раскраски (надо отдать должное, раскрашивать она за этот год научилась очень аккуратно) Ну и вишенка на торте - дочь мне рассказывала, что на уроках они смотрели мультики... не какие-то там развивающие, обычные советские мультики.
По финансам все тоже было очень странно. Во-первых, неудобная система оплаты - в банке только по квитанции, НЕ через Сбербанк и НЕ через систему Город. Во-вторых, дополнительная плата за тетради, в конце года их отдали - оказалось, что их всего три (напомню, около двух тысяч они нам обошлись). В-третьих, и это самое неприятное, в середине года мы получили квитанции и оказалось, что плата поднялась без предупреждения почти на треть - на 700 рублей, плата за месяц стала даже дороже, чем в 1-й гимназии.
Ну и чем все закончилось. На родительское собрание будущих первоклассников мы не попали, на просьбу рассказать, что там было, учительница сказала "вам это не надо, это для тех, кто по прописке". Детям было проведено тестирование у психолога. Как будет проходить тестирование и что будет проверяться, нам заранее узнать так и не удалось. Родителей на тестирование не пустили. Как проходило тестирование, психолог рассказывать отказалась "ну тесты разные" - сказала девушка. Потом, на личной беседе она объяснила, что проверялись три параметра: мышление, память, внимание. Шкала оценок трехбалльная - "высокий, средний, низкий". Как мне потом объяснили, прошли те, кто показал высокие результаты по параметру "мышление". У нас был средний.
После тестирования в объявлении на стенде школы был вывешен список детей и указано время подачи документов (перечислены все необходимые документы). Также было указано резервное время для подачи документов тех, кто не попал в основной список, с 4 до 6 часов в определенный день. Как потом оказалось, люди занимали очередь с 8 часов утра, для этого нумерованный список с фамилиями лежал у охранника на столе. Далее люди заходили по этому списку. И принимались не документы, а только заявление, и прошли те, кто просто успели прийти первыми и занять остававшиеся места.
Ах, да, и еще неприятной неожиданностью было то, что подготовительных групп набиралось больше, чем классов. Мы попали к учительнице, которая вообще в следующем году не набирает первоклассников. Так что шансов попасть "к той же учительнице" у нас не было вообще, кроме того, у меня есть чувство (но это мое личное чувство разумеется, не факты), что из этих классов вообще не планировалось набирать детей в школу. Потому что занимались с ними кое-как. В общем, развлекли моего ребенка мультиками и распечатанными на принтере раскрасками за мой (и недешевый) счет. Вот такой печальный опыт у нас вышел с 67 школой.
И выводы, которые я сделала - если есть желание поступить в эту школу, курсы при этой школе не помогут. Надо заниматься с ребенком самостоятельно, решать задачки на смекалку, внимательность, счет и тренировать память. И приходить уже весной на тестирование самостоятельно. Если же по тестам пройти не получилось - прибегать в восемь часов утра в дополнительное время и занимать очередь.
|