Alma mater
« Ответ #15 : 13 Марта , 2006, 12:27:44 »
А еще бывают "неколясочные" дети. Наш Сань такой. А у подружки таких двое. Коляска после многочисленных неудачных прогулок простаивала дома. Ну что это в самом деле: папа катит коляску, а мама лялю на ручках рядышком несет!!! Зачем ее, громадину эту, вообще стаскивать-затаскивать, пусть себе дома стоит, мы и без нее погуляем. Это летом-осенью пока тепло было. А как похолодало - утеплились - потяжелели стали гулять только по выходным с папой :( , тк мама долго нести свое сокровище была уже не в состоянии. :? Вот. К весне наш Ляль стал большой и умный, сидеть научился, по сторонам глазеть, и гулять СИДЯ в коляске великодушно соглашался (и даже с радостью) Так что для второго мы много раз подумаем, прежде чем заранее зимнюю коляску покупать. Может ну ее вообще? Слингом обойдемся, а потом в прогулочную сразу? А вес это да, это действительно самое главное при выборе
мы кокай-то период тоже не любили коляску (пока сидя не стали ездить), тем не менее искали выходы: гуляли во время сна (пока ребенок спит, я заходила в магазинчики поблизости от дома за продуктами, болтала с соседками или со знакомыми по телефону, читала книжки во дворе, а Боря принимал солнечные ванны), потом стали брать с собой кенгуру (как надоест в коляске, сажу в рюкзак, свободными руками коляску везу, летом снимала или просто приподнимала теплый колясочный колпак, и Боря катался на пузе, глазел вперед. даже стоя катались :shock: , а что делать, если хочется ребенку...
все-таки без коляски не обойтись, мне кажется.
Гусик
« Ответ #16 : 13 Марта , 2006, 14:30:26 »
Гусик, прикольно :D .Не тяжело так носить? Но все равно я считаю, что слинг для дома, а на улице ребенку необходимо спать в удобной коляске. Мои детки не отказывались от коляски, да и чужие "неколясочные" детки когда их везла я тоже спокойно сидели. Меня даже просили специально повезти чужую коляску, чтобы можно спокойно было дойти до местя гуляния и выпустить деток там. По коляскам я для себя заметила. Если приходится таскать коляску по лестнице (3 этаж и выше), то лучше брать с жесткими рессорами, а не на ремнях, гораздо легче затаскивать (были у меня трансформеры).
Нет, в слинге не тяжело - даже с моей вечно больной спиной (остеохондроз), а ещё я нашла коляску с системой хождения по ступенькам :D , стоит 6 000 р., жаль, что для нас уже поздно :(
Счастье - это когда есть кого любить, что делать и на что надеяться!
Дрыхля
« Ответ #17 : 13 Марта , 2006, 15:34:38 »
В общем, у всех разные требования к коляскам. Главное, проанализировать свои потребности и не хватать первую попавшуюся. Для меня был важен вес - мы взяли облегченный вариант и съемный жесткий короб. Я и заносила коляску поэтапно - снимала короб - несла этаж, потом основание несла. У нас лифта нет. И короб вообще хорошо выручал. И в машину хорошо вписывался. Сева у нас в нем путешествовал постоянно и по дому я его, пока маленький был часто носила в коробе. Еще ручка перекидная удобной казалась.
Alma mater
« Ответ #18 : 13 Марта , 2006, 16:38:34 »
.... И короб вообще хорошо выручал. И в машину хорошо вписывался. Сева у нас в нем путешествовал постоянно и по дому я его, пока маленький был часто носила в коробе. ....
мы сумку-переноску отдельно покупали, но принципиально не отличается от тех, что входят в комплект коляски. удобная вещь! мы пользовали до 6 месяцев: по поликлинике носили детку в этой сумке, он в ней спал на балконе, в машине, пока переворачиваться активно не стал.
Лека
« Ответ #19 : 15 Марта , 2006, 22:06:43 »
Я против колясок-трансформеров, поэтому у нас сначала была зимняя Peg Perego, она мне очень нравилась (маленькая, аккуратная, съемный короб, положение спинки меняется - так что можно было и сидя в ней со временем ездить, вся компактно складывается). А с 6 месяцев у нас пргулочная Peg Perego (уж очень мне фирма эта понравилась).
Доча Лизавета родилась 02.10.2004
Filly
« Ответ #20 : 16 Марта , 2006, 09:37:16 »
И короб вообще хорошо выручал. И в машину хорошо вписывался. Сева у нас в нем путешествовал постоянно и по дому я его, пока маленький был часто носила в коробе. .
Короб - незаменимая вещь, особенно зимой в морозы, на балкон дите вынес и занимаешься своими делами, а он, знай,спит себе и свежим воздухом дышит - двойная польза.
Очень удобно для летних деток, при выезде на природу, поставил где -нить в теньке и отдыхаешь с друзьями.
Такая вот унивеверсальная мини-кроватка.
Нюсик
Гость
« Ответ #21 : 26 Марта , 2006, 13:01:01 »
Я против колясок-трансформеров, поэтому у нас сначала была зимняя Peg Perego, она мне очень нравилась (маленькая, аккуратная, съемный короб, положение спинки меняется - так что можно было и сидя в ней со временем ездить, вся компактно складывается). А с 6 месяцев у нас пргулочная Peg Perego (уж очень мне фирма эта понравилась).
мне тоже эта фирма очень нравится :D только у нас зима-лето. А где покупали летний вариант?
Нюсик
Гость
« Ответ #22 : 26 Марта , 2006, 13:02:04 »
вот еще что нарыла по подбору колясок: Суеверно отложив покупки на время после рождения ребенка, я заказала мужу коляску в виде плетеной корзины - мне нравились именно такие. Счастливый муж, получив известие о наконец-то случившемся великом событии и в меру нарадовавшись, поехал покупать "корзину". Увы! Эта огромная коляска, привезенная из дальнего магазина, просто не вошла в наш лифт, и ее пришлось вернуть обратно. Следующий вариант был поменьше, хотя в лифт тоже втискивался с трудом. Уже во время первых прогулок с дочерью я начала осознавать, что эта коляска не совсем то, что мне нужно. А вернее, совсем не то. Конечно, тяжеловесность коляски и большие колеса обеспечивали ей устойчивость и прекрасную проходимость даже по неутоптанному снегу, а мягкие борта и сама корзина делали ее достаточно теплой. Но... Эта безусловно прекрасная коляска была предназначена (и даже незаменима) скорее для тех, кто живет за городом, где есть много снега и нет лифтов, а ребенка прямо в ней можно оставлять спать на крыльце на несколько часов. Весной мы поехали покупать прогулочную коляску. И тогда я с удивлением узнала, что, оказывается , есть коляски-трансформеры. Они выполняют сразу две функции: являются закрытой коляской- люлькой и в то же время легко превращаются в прогулочную. Да и вообще, ассортимент оказался столь разнообразен , что подобрать коляску можно было не только по цвету и дизайну, но и по различным функциональным особенностям, и даже под свою комплекцию. Множество новых удобств предусматривается и для малыша. Например, у некоторых колясок можно регулировать даже угол наклона спинки, не беспокоя ребенка. Таким образом , кормление из бутылочки становится значительно удобнее и для мамы, и для малыша. Современная коляска, в лучших своих образцах, - это уникальная и практически универсальная система жизнеобеспечения маленького человека во время прогулки. С помощью простого переключения рычага в коляске Primo Nido можно отрегулировать циркуляцию воздуха внутри колыбели: "добавить" воздуха летом или ограничить его поступление зимой. Дно колыбели этой коляски, с внешней стороны, сделано в виде лодочки, и благодаря этому она, снятая с шасси, может служить малышу качалкой. А материалы, используемые в ее отделке (и внутренние и внешние) только натуральные, водо- и запахоотталкивающие, что, безусловно, крайне важно для младенца. Как я жалела, что увидела все это слишком поздно! Относительно же так мне понравившихся на первый взгляд трансформеров выяснилось, что они, несмотря на всю свою универсальность, по сравнению с закрытой коляской имеют ряд минусов. Они всегда ниже коляски-люльки, они менее теплые и, увы, менее безопасные, поскольку не имеют каркаса безопасности, предусмотренного в хорошей закрытой коляске. И поэтому в выборе прогулочной коляски я больше прислушивалась к голосу разума. Прогулочные коляски подразделяются на два основных типа: повышенной комфортности и коляски-трости. Лучший вариант - иметь обе сразу. Если же отказаться от коляски-трости, то можно обойтись вообще одним трансформером. По деньгам получается выгодно. Но стоит помнить, что трансформер, преобразованный в прогулочную коляску, проигрывает рядом с обычной коляской. Абсолютно все трансформированные прогулочные коляски тяжелее обычных, а некоторые модели (например, у итальянцев) слишком высоки. В ней-то малыш, привязанный ремнями, дай Бог, еще удержится, но сам вряд ли залезет туда. Если вам нужна коляска по-настоящему повышенной комфортности, со всякими дополнительными аксессуарами (вроде зонтика от солнца), то такую придется покупать отдельно. В прогулочной коляске повышенной комфортности малыш имеет возможность не только сидеть и осматривать окрестности, но и, при желании, поспать. Причем в холодное время года тоже, поскольку, как правило, у этих колясок предусмотрен утепленный капот. А, например, у прогулочной коляски Pliko есть даже задняя подножка, для второго, более старшего ребенка. В такой коляске два малыша могут ехать одновременно. Кстати, покупая коляску, обязательно проверьте, под силу ли вам самим (а не папе), без проблем привести ее в "лежачее" положение и осуществить другие предусмотренные инструкцией манипуляции. Если вы собираетесь использовать коляску с так называемыми "плавающими" колесами за городом, где нет хороших дорог, посмотрите, как двигаются колеса, не слетают ли они с фиксатора от каждой колдобины. Иначе прогулка превратится для вас в мучение с ежеминутными остановками для исправления колес, грязными руками и испорченными нервами. А в городе, на асфальте, фиксаторы можно смело отпускать - такая коляска, специально разработанная для идеальных дорог Западной Европы, будет словно сама собой катится туда, куда вам угодно. Не излишество ли коляска-трость? Судя по тому, как много родителей ее сегодня используют, вовсе нет. Это прекрасный и недорогой вариант коляски для только что научившегося ходить малыша. Применение высокопрочных материалов позволяет изготавливать модели колясок-тростей, выдерживающие нагрузку до 70 кг - вес взрослого человека ! С этой "тросточкой" удобно ходить на прогулку в парк или за покупками на рынок: туда малыш идет сам, а вы несете легкую коляску, элегантно повесив ее на руку, или везете за собой в сложенном виде, а обратно уставший ребенок едет в разложенной "трости". Но эта коляска не для сна. Спать в ней малышу будет неудобно и холодно. Новые разработки детских средств передвижения приведут в восторг любую маму. Существуют, например, люльки от закрытых колясок, которые могут использоваться как автолюльки-кроватки для новорожденного. Специальные адаптеры присоединяются к ремням безопасности автомобиля, а защитный подголовник, покрытый тканью, надежно прикрепляется к стенкам колыбели и ограничивает движение головы малыша. Появились удивительные трехколесные прогулочные коляски, совмещающие в себе одновременно три функции. Можно использовать такую коляску по прямому назначению. Можно преобразовать ее в заплечный рюкзак и нести малыша за спиной или сделать из нее же устойчивое креслице. Идеальный вариант для походов, да и для дачи тоже. Не понадобится перевозить туда на лето детский стульчик, а пойдя в лес за грибами, можно тащить притомившееся чадо, удобно устроив его за плечами. Есть еще один весьма практичный вариант коляски, типа "две в одной". Это не трансформер. Это, напротив, когда все как бы отдельно и все взаимозаменяемо. Выбираешь одно шасси (колеса), к нему подбираешь люльку для закрытой коляски. Причем сначала можно купить ее поменьше, а когда ребенок подрастет, заменить на большую. Также и с гамаком для прогулочной. На что необходимо обратить внимание, покупая коляску. Колеса. Существует два основных типа колес. Маленькие пластмассовые рассчитаны на сухую погоду, так как пластмассовые детали разрушаются под воздействием осадков, перепадов температур и ударов. Большие колеса с металлическими спицами более долговечны в условиях нестабильного климата, а ударную нагрузку принимают на себя спицы. Шасси. Должно быть изготовлено из легких металлических сплавов. Современная подвеска для крепления колес к раме обязательно содержит пружины (хорошо, если они закрыты металлическими кожухами), обеспечивающие плавность хода. Ручки лучших современных колясок складываются, что очень кстати, например, в узком лифте. Корзина. Должна допускать крепление к раме в двух положениях: малыш лицом или спиной к вам. Удобно, если корзина коляски имеет съемные детали, допускающие машинную стирку, или если в ней есть так называемый вкладыш для новорожденного, который можно стирать хоть каждый день. Матрасик должен складываться, образуя поверхность, на которую малыш может опереться, сидя. Корзины, изготовленные из мягких, дышащих материалов, складываются, что делает их более компактными. Козырек коляски, защищающий ребенка от ветра и яркого света, должен фиксироваться в нескольких положениях. Весьма удобно, если корзина коляски имеет по бокам ручки для переноски. Дарья ВЕЙЦЛЕР По материалам интернет-журнала "Няня"
Нюсик
Гость
« Ответ #23 : 26 Марта , 2006, 13:03:39 »
и еще о прогулочных колясках: Покупая своему ребенку такую коляску определитесь каким образом вы будете ее использовать. Нужна ли она вам просто, как быстрое средство передвижения из одной точки в другую, или же, вы хотите, чтобы ваш ребенок мог в ней комфортно спать. Будете ли вы с этой коляской ходить на большие расстояния и даже пользоваться общественным транспортом или же вы будете кататься только около дома?.. Все это необходимо учесть, потому что прогулочные коляски бывают очень разные. Начнем с простейших вариантов, которые могут быть использованы в случае, если вы куда-то едите и вам нужна легкая, небольшая, просто складывающаяся “тележка”. К вашему вниманию, коляски тросточки. Они представляют собой каркас, обтянутый каким-либо материалом: кожзаменителем, тканью и т.д. У них может быть в наличие крепящийся козырек, и небольшой мало, что вмещающий задний карманчик. Не каких дополнительных удобств у такой коляски не существует и се достоинством являются: моментальное складывание - практически одной рукой, перевозка в любом виде транспорта - даже в лифте и, наконец, вполне объяснимая легкость. Можно, наверное, еще добавить, что вам, во-первых, будет не так жалко смотреть, как ваше чадо с завидной регулярность будет се пачкать, а во-вторых, не стоит надолго усаживать кроху и давать спать в этой коляске, - таким образом можно нанести вред еще неокрепшему детскому позвоночнику. Наибольшей популярностью среди мам пользуются более удобные укомплектованные средства передвижения. Естественно, первое их преимущество - приемлемая цена, а второе - наличие комфорта. У этих колясок, как правило, есть “стеганая” обивка и даже чехол на ноги, что позволяет выходить на прогулку даже в прохладную погоду. Спинка у них имеет несколько положений, обычно три; сидя, полулежа и лежа, так что уставшего от прыганья на лужайке крошку можно и спать уложить. В наличии и перекидная ручка, чтобы вы могли везти малыша, как лицом к себе, так и “наружу”, капор - чаще всего с “дождивиком”...В общем, все коляски такого плана похожи между собой и вы, наверняка, выберете то, что вам по вкусу, но обратите внимание вот на что: Колеса. У большинства прогулочных колясок они двойные - это ни очень удобно, потому что все полозья - в метро, переходах, на платформах, рассчитаны на тонкое колесо и вам придется спускать коляску на руках. Если это для вас не проблема - берите с двойными колесами, только проследите, чтобы они были не пластмассовыми. Они не выдерживают российских дорог. Не забудьте бросить взгляд на тормоз. Сделанный из все той же пластмассы он очень быстро придет в негодность. Арматура и обшивка. Проследите за тем, чтобы вся тряпичная часть легко снималась и одевалась: капор, все, на чем сидит малыш, матрисик. Как бы вы не берегли коляску, очень быстро ребенок ее запачкает, и все нужно будет приводить в порядок. Подножка должна иметь несколько положений и прочно фиксироваться. Лучше, если она будет металлической, так как пластмассовые подножки трескаются либо, когда малыш пытается на нее опереться, либо, когда коляска складывается. Удобно, когда на Подножку кладется специальный коврик, - например, положить его когда ваш ребенок спит в носочках, а убрать, если чадо забралось в коляску в грязных ботинках. Дополнительные приспособления. Удобно, когда в коляске есть сумка для продуктов. Обычно, она располагается внизу на уровне колес. Зачастую эти “поддоны” из материи, а поскольку колеса сами по себе ни очень большие, а русские женщины, гуляя с малышом, складывают туда не столько детские совочки и лопаточки, сколько продукты питания в большом количестве, то... Эти сумки быстро оттягиваются и уже через какое-то время начинают “скрести” по земле и протираться. Поэтому либо выбирайте коляску с железной или пластмассовой сеткой снизу, либо с матерчатой, но с высокими колесами, чтобы она за каждую кочку не цеплялась. А чтобы не загружать низ - приобретите специальную сетку, которая крепится на ручку. Если ваши финансы позволяют, то можно направить свои стопы в сторону достаточно дорогих по цене фирменных колясок итальянского, испанского или французского производства. Их плавающие колеса понастоящему плавают, а чудо-амортизаторы - амортизируют. Все снимается и раскладывается, словно по мановению волшебной палочки. Кроме того, у них есть дополнительные “штучки”: зонтики, которые крепятся к ручке и спасают маленького от знойного солнца или ветра, дождевики, упаковывающие коляску целиком, дающие карапузу возможность дышать. Но и это еще ни все. У некоторых моделей колясок, например, французской фирмы “Веbe comfort” можно снять матрасик и с помощью простых нехитрых манипуляций превратить его в очень удобный рюкзачок-кенгуру. Так что смотрите, выбирайте, решайте. На сегодняшний день купить прогулочную коляску для ребенка не такая уж проблема и, если испытываете материальные трудности, то нет ничего зазорного в том, что вы приобретете коляску в комиссионке или получите ее по наследству Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации тщательно проверить колеса, подножку и прочность другой арматуры.
Лека
« Ответ #24 : 27 Марта , 2006, 21:00:07 »
Я против колясок-трансформеров, поэтому у нас сначала была зимняя Peg Perego, она мне очень нравилась (маленькая, аккуратная, съемный короб, положение спинки меняется - так что можно было и сидя в ней со временем ездить, вся компактно складывается). А с 6 месяцев у нас пргулочная Peg Perego (уж очень мне фирма эта понравилась).
мне тоже эта фирма очень нравится :D только у нас зима-лето. А где покупали летний вариант?
Покупали в "Кикко" на Энтузиастов. Только этой модели у них тогда не было, мы заказывали по каталогу, привезли через 2 недели.
Доча Лизавета родилась 02.10.2004
Злата10
« Ответ #25 : 10 Мая , 2006, 11:46:07 »
Девочки, помогите. Подруга не может найти летнюю коляску или "Inglezina", или "Peg Prego"(может где-то ошиблась в написании). Хоть новая нужна, хоть б/у. Может у кого-то знакомые продают. Магазины наши объездила все, только под заказ через месяц, а малышу сейчас надо. Помогите, плиз.
Сыночек Богдан 14.07.2006 г.
Доченька Злата 29.07.2011 г.
Злата10
« Ответ #26 : 10 Мая , 2006, 12:11:01 »
Девочки, помогите. Подруга не может найти летнюю коляску или "Inglezina", или "Peg Prego"(может где-то ошиблась в написании). Хоть новая нужна, хоть б/у. Может у кого-то знакомые продают. Магазины наши объездила все, только под заказ через месяц, а малышу сейчас надо. Помогите, плиз.
Сыночек Богдан 14.07.2006 г.
Доченька Злата 29.07.2011 г.
Нюсик
Гость
« Ответ #27 : 10 Мая , 2006, 15:28:38 »
Девочки, помогите. Подруга не может найти летнюю коляску или "Inglezina", или "Peg Prego"(может где-то ошиблась в написании). Хоть новая нужна, хоть б/у. Может у кого-то знакомые продают. Магазины наши объездила все, только под заказ через месяц, а малышу сейчас надо. Помогите, плиз.
странно..неужели нет в Детмире или в Кикко на Энтузиастов? Они достаточно дорогИ. Неужто разобрали все?
Злата10
« Ответ #28 : 10 Мая , 2006, 16:31:36 »
Девочки, помогите. Подруга не может найти летнюю коляску или "Inglezina", или "Peg Prego"(может где-то ошиблась в написании). Хоть новая нужна, хоть б/у. Может у кого-то знакомые продают. Магазины наши объездила все, только под заказ через месяц, а малышу сейчас надо. Помогите, плиз.
странно..неужели нет в Детмире или в Кикко на Энтузиастов? Они достаточно дорогИ. Неужто разобрали все?
Она тоже думала, что проблем не будет с приобретением, однако заказы принимают, но даже не гарантируют, что привезут.
Сыночек Богдан 14.07.2006 г.
Доченька Злата 29.07.2011 г.
Казинака
« Ответ #29 : 28 Сентября , 2012, 22:54:07 »
Девочки, помогите выбрать коляску трость, для зимы. Спереди 2 колеса или одно есть разница?