Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Переживания и стрессы во время беременности
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pino4et
активный участник
***

Карма: 1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32



WWW Награды
« : 16 Марта , 2009, 08:26:58 »

Думаю, многие из нас за время беременности сталкиваются с проблемами от которых хочется плакать и самые плохие мысли лезут в голову. Как бороться с такими настроениями и как это влияет на ребенка?
Сообщить модератору   Записан

Ekaterina_Sib
долгожитель
*******

Карма: 22
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1234



Награды
« Ответ #1 : 16 Марта , 2009, 09:16:40 »

pino4et, влияет. Ещё как влияет! Я вот работала как Папа Карло всю беременность, ушла за 6 дней до родов тока. Да ещё и проверка налоговая на 5-м месяце беременности была (я бухгалтер), плюс ОБЭП и допросы в прокуратуре. Результат: гиперактивный ребенок, киста головного мозга. И ей с этим жить всю жизнь. Мой совет- во время беременности лучше вобще не ходить на работу (особенно ту, которая связана с высокой ответственностью), лучше жить на природе. Потому как от стрессов в городе защиты практически нет
Сообщить модератору   Записан

Moonstone
вечный житель
********

Карма: 467
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13254



Награды
« Ответ #2 : 16 Марта , 2009, 09:27:30 »

pino4et, полностью поддерживаю Екатерину!!! У меня было тоже самое - работала за пятерых, психовала постоянно (да и муж масла в огонь подливал). Итог - родила раньше срока. Кровоизлеяние в мозг, при рождении не было и половины рефлексов, три месяца своей жизни ребёнок просто не спал, до года лечились. А сейчас круглосуточные истерики  для нас уже нормой стали.
pino4et, нужно сделать невозможное и избавить себя во время беременности от негатива по максимуму!
Сообщить модератору   Записан
Севeрина
долгожитель
*******