МамаКэт
« Ответ #2415 : 17 Мая , 2016, 12:04:39 »
так это дома он подавится. но дети то не всегда дома
Никто не разбудит ни в какие 4:20, например, никто не будет ночью сидеть с телефона в интернете
alst
« Ответ #2416 : 17 Мая , 2016, 12:18:09 »
Ради интереса вконтакте задала слово киты в поиске...там и киты умирают, и киты летят вверх...жуть какая:(
тоже посмотрела - а эта страничка где девочка с китом как в статье - там фото или картинка вышивки ниткой с иголкой по ладони -фу
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Дочкинамама
« Ответ #2417 : 17 Мая , 2016, 12:22:40 »
Никому не показалось, что дети "играли". Все эти этапы, группы в группе, круг избранных, "пример" других, кто уже смог - а ты? Это прямо затягивает - иди дальше, вот этот слабак - его дальше не пустили, а ты лучше - ты уже в круге, в который не каждый попадает"... Недооцененность - главная причина суицида, так сказал мне муж. Сейчас обсуждали как раз эту тему. А я говорю - не заняты дети до не могу и больше. Находят время чтобы просто лазить по группам, потом втягиваются, заигрываются... и как итог! - это уже моя версия. А муж на своем! Я тут подумала: А ведь и правда! Если вовремя не нашлось дело, где ребенок находит себя, где его могут оценить, где он втянут, заинтересован, нацелен на результат - это оберег от такого рода сайтов, + физическая помеха (элементарно нехватка времени на соц.сети). . Конечно, недооцененность! Не получилось, не подбодрили, не приголубили, отпихнули, отмахнулись, а может еще и укорили, обозвали (близкие особенно), предъявили претензии, что неудачник, неуч, обуза... А потом? А потом, начинает ребенок себя искать, где его ОЦЕНЯТ! подбодрят и т.д. Вот и находятся такие упыри, которые "приободрили", "оценили"... И вот он в этом кругу добивается всеобщего (внутри круга) признания, проходя от одного этапа до другого, и ведь только "лучшие", "избранные" доходят до конца! Может быть это кажущиеся благополучные семьи? Мы же не знаем: как оно за закрытыми дверями? Это же не обязательно орать, бить и пр.пр. Меня расстроило в статье претензии мамы к школе. Вот печально. Печально, что она хочет ответственность за ребенка переложить на классного руководителя, у которого целый класс детей. Странно, это. От куда логика? Что классная должна была знать, а она - мать не должна знать, что с ребенком творится? Это что благополучная семья? Страшно это всё. Много полезных наук изучают в школе. Плохо, что нас не учат быть мужем/женой, родителями... Наверно, много плохого можно было бы избежать... Пойду мелкую поцелую, старшей смску отправлю))
alst
« Ответ #2418 : 17 Мая , 2016, 12:27:54 »
Дочкинамама , тут еще момент что ребенку хочется коллектива единомышленников разделяющих его заботы - а тут такой появляется. А к школе претензии по старой памяти - в школах классы не так часто можно назвать дружным коллективом - да и воспитательных функций у школы нет -так что какие уж тут претензии
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Тан4ик
« Ответ #2419 : 17 Мая , 2016, 12:30:15 »
Дочкинамама , про школу: педагоги видят отношения детей в коллективе. Мы, родители, этого не увидим и не узнаем во всей полноте. Т.е. речь о том, что педагог, обратив внимание на изменение поведения девочек (Настя, я так понимаю, изменилась) могла (или даже должна?) с родителями поговорить, обратить их внимание на это. Вечером спрашиваю у Маши, как дела. Нормально. Ну расскажет пару историй из сегодняшнего дня. Но и только. А все эти ряби, волны в коллективе она не опишет.
alst
« Ответ #2420 : 17 Мая , 2016, 12:31:11 »
И проблемы в том что это реальные технологии нлп и проч. перед которыми ребенок просто беззащитен оказывается даже увлекшись этим не из-за проблем а по любопытству - у каждого бывает трудный день усталость - и в этот момент зашел в привычную группу и вдруг зацепило
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
alst
« Ответ #2421 : 17 Мая , 2016, 12:32:16 »
Дочкинамама , про школу: педагоги видят отношения детей в коллективе. Мы, родители, этого не увидим и не узнаем во всей полноте. Т.е. речь о том, что педагог, обратив внимание на изменение поведения девочек (Настя, я так понимаю, изменилась) могла (или даже должна?) с родителями поговорить, обратить их внимание на это. Вечером спрашиваю у Маши, как дела. Нормально. Ну расскажет пару историй из сегодняшнего дня. Но и только. А все эти ряби, волны в коллективе она не опишет.
так ведь не было проблем в коллективе - да был спад в учебе но тоже не критичный
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Дочкинамама
« Ответ #2422 : 17 Мая , 2016, 12:32:52 »
Дочкинамама , тут еще момент что ребенку хочется коллектива единомышленников разделяющих его заботы - а тут такой появляется. А к школе претензии по старой памяти - в школах классы не так часто можно назвать дружным коллективом - да и воспитательных функций у школы нет -так что какие уж тут претензии
Ну, да, круг - таких же "неудачников".
Нам то главное понять: Как не допустить, что ребенок не стал "неудачником". Был "привит" от таких вот групп и мыслей.
Дочкинамама
« Ответ #2423 : 17 Мая , 2016, 12:35:24 »
И проблемы в том что это реальные технологии нлп и проч. перед которыми ребенок просто беззащитен оказывается даже увлекшись этим не из-за проблем а по любопытству - у каждого бывает трудный день усталость - и в этот момент зашел в привычную группу и вдруг зацепило
если нет проблем - не зацепит, мимо пройдет. Вот там же мама писала: сразу удаляют тех, кто задает вопросы, которые могут поставить под сомнение смысл происходящего.
Тан4ик
« Ответ #2424 : 17 Мая , 2016, 12:37:52 »
Дочкинамама , про школу: педагоги видят отношения детей в коллективе. Мы, родители, этого не увидим и не узнаем во всей полноте. Т.е. речь о том, что педагог, обратив внимание на изменение поведения девочек (Настя, я так понимаю, изменилась) могла (или даже должна?) с родителями поговорить, обратить их внимание на это. Вечером спрашиваю у Маши, как дела. Нормально. Ну расскажет пару историй из сегодняшнего дня. Но и только. А все эти ряби, волны в коллективе она не опишет.
так ведь не было проблем в коллективе - да был спад в учебе но тоже не критичный
я неудачно выразилась. Не в коллективе в целом, а у детей частно. Педагог наблюдает ребенка в другой обстановке, нежели родитель. И, особенно в данном случае, единомышленники у Эли были именно в классе. Дома запрещено "проводниками из ВК" разговаривать об этом, а тут подружка-одноклассница.
И спад в учебе оказался следствием вставания в 4,20. Но никто не догадался
Merry
« Ответ #2425 : 17 Мая , 2016, 12:44:30 »
Я так поняла,мама зацепилась за загадочную фразу учительницы. Она теперь во всем видит подвох, хотя учительница могла просто иметь в виду успеваемость
alst
« Ответ #2426 : 17 Мая , 2016, 12:47:32 »
Я так поняла,мама зацепилась за загадочную фразу учительницы. Она теперь во всем видит подвох, хотя учительница могла просто иметь в виду успеваемость
да мне кажется мама в тот именно момент была в таком стрессе что конкретно этой фразы могло и вообще не быть ну или действительно не в том контексте
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Лисена
« Ответ #2427 : 17 Мая , 2016, 13:03:30 »
о Господи!!!! пробрала меня именно эта статья... именно факты... сопоставления... секта самая настоящая.... вернее секты... бедные наши дети-столько всего им нужно преодолевать...
alst
« Ответ #2428 : 17 Мая , 2016, 13:05:33 »
о Господи!!!! пробрала меня именно эта статья... именно факты... сопоставления... секта самая настоящая.... вернее секты... бедные наши дети-столько всего им нужно преодолевать...
да причем играют на этом подростковом протесте - весь мир против меня
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
alst
« Ответ #2429 : 17 Мая , 2016, 13:20:00 »
Ради интереса вконтакте задала слово киты в поиске...там и киты умирают, и киты летят вверх...жуть какая:(
тоже посмотрела - а эта страничка где девочка с китом как в статье - там фото или картинка вышивки ниткой с иголкой по ладони -фу
там еще кстати фото края балкона многоэтажки и надпись - попробуем снова
записки мальчиков расстрелянных
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…