Alma mater
« Ответ #9690 : 06 Декабря , 2017, 10:02:55 »
мы пока с несправедливостью на олимпиадах не сталкивались, если были некорректные задачи, по ним вопрос решался, на областной в 5 классе апеллировали, за одну задачу добавили с 0 до 7 баллов, по другой сам дурак - надо параллельные прямые параллельно рисовать, хотя ответ верный, но рисунок проверяющим не понравился, в итоге 0.
legrik
« Ответ #9691 : 06 Декабря , 2017, 10:22:32 »
как-то и правда немного смешно в итоге вышло. как будто завуалировали школу, решив не называть, "аведьиниктонедогадался". И началось. А в 97 ага, прозрачно, только поступил- не поступил .а сколько там 35? будь добр внеси. Ну и главное, сравните таки результат на выходе. 97 и "небудемназыватькакой". Деньгами одними такого не получишь. значит одно из 2 или дети сильнее в общем и среднем, или учат лучше, или и то и другое вместе.
« Последнее редактирование: 06 Декабря , 2017, 10:55:32 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
Tata_R
« Ответ #9692 : 06 Декабря , 2017, 11:06:16 »
Ну и главное, сравните таки результат на выходе. 97 и "небудемназыватькакой". Деньгами одними такого не получишь. значит одно из 2 или дети сильнее в общем и среднем, или учат лучше, или и то и другое вместе.
Дети сильнее, учат лучше, отбор и отсев жестче, и в 97 деньги любят больше.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Nushka_Plushka
« Ответ #9693 : 06 Декабря , 2017, 11:26:05 »
Tata_R , я к тому, что исключения наверное бывают везде, но, скажем так, кумовство, однозначно не общее правило неназванного лицея. Хотя при вручении аттестата за 9 класс мы с удивлением узнали, что у сына он красный оказался)))) класрук сказала, что по одному предмету ей пришлось договариваться с учителем на 5. Но мы были вообще не в курсе и отреагировали боюсь не совсем правильно когда узнали, даже не поблагодарили толком на словах, не говоря ни о чем другом))) а сын вообще не понял зачем он ему. Не благодарная мы семья)))
Дусенька
« Ответ #9694 : 06 Декабря , 2017, 11:37:21 »
Как дети...
ага, тоже читаю и думаю: "Вроде взрослые все люди, а какую-то справедливость ищут". Такое (поступление за счет знакомств, денег и т.п. всегда было есть и будет). Тоже со многим столкнулись, даже при проведении муниципальных туров олимпиад. Я дочери так и сказала: "Нет в мире справедливости, не ищи, чтобы не было обид и разочарований. Сама живи честно и по совести, спать будешь спокойно. У других своя жизнь и своя бессонница."
Да даже при учебе в любой школе, в том числе и особо статусной, которую тут завуалированно упоминают, личные связи с директором или учителями или особые симпатии к ученику имеют очень большое значение. Так двойка в триместре может превратиться в тройку после похода мамы к директору (мама, естественно, директора хорошо знает). Или средненький ученик, который ничем не блещет на уроках, вдруг пишет итоговый экзамен-контрольную на чуть ли не на максимальный балл. Это было, есть и будет.
Может я и не права, смело закидайте меня тапками, но свое мнение напишу, не выдержала, хотя вчера даже не хотела писать: вначале родитель сходит к директору чтобы двойку на тройку исправить, потом к ректору сходит с визитом, чтобы закрыть долги студенту!!! к чему приучают детей в таком случае, представьте в будущем такого специалиста в больнице, если он укол неправильно поставил, что мамочка пойдет к главврачу исправлять его недочеты?? или в другой области. Потом удивляемся откуда плохие специалисты выходят. Многие дети знают что у одноклассников исправляются оценки и я говорю правду, родители мол купили оценку, да и зачастую дети сами уже знают. У нас у одной девочки бабушка в школу ходила, чтобы ей оценки исправляли на высокие и дети это знали, поверьте этой самой девочке было стыдно (а может и нет), адекватные дети по другому смотрят на эти ситуации. Да и чем гордится, за деньги ведь только бумажку в виде диплома или аттестата купить можно, а стать мега специалистом в любой области думаю никто не сможет без своих мозгов.
Belk@
« Ответ #9695 : 06 Декабря , 2017, 11:55:48 »
legrik , так я наоборот и написала, что в 97, чтобы поступить не обязательно блестяще пройти тестирование. Если есть определённые связи или подход к директору, то возьмут и без способностей. Это не для кого не секрет. Но то, что в 31 можно поступить за деньги, для меня было из разряда обс. А оказалось, что нет ничего невозможного.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #9696 : 06 Декабря , 2017, 11:57:51 »
Дусенька , полностью с вами согласна. Мне сложно понять таких родителей, которые видя способности ребёнка подбирают ему школу НЕ по способностям. И в итоге мучают ребёнка и мучаются сами. Для меня ходить и просить это смерти подобно. Ну не умею я. Я даже близких то людей практически ни о чем не прошу. А тут пойти к директору...
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Asi
« Ответ #9697 : 06 Декабря , 2017, 12:13:22 »
Дусенька , полностью с вами согласна. Мне сложно понять таких родителей, которые видя способности ребёнка подбирают ему школу НЕ по способностям. И в итоге мучают ребёнка и мучаются сами. Для меня ходить и просить это смерти подобно. Ну не умею я. Я даже близких то людей практически ни о чем не прошу. А тут пойти к директору...
а я понимаю ,ребенок учится в ОТЛИЧНОЙ школе ,при условии что его дома вряд ли ругают за оценки ,получает хорошее образование в окружении умных детей ,а окружение очень много значит .
Но я бы так делать не стала ,для меня здоровье в том числе и психологическое важнее хорошего образования .
Мишкинамама
« Ответ #9698 : 06 Декабря , 2017, 12:20:54 »
Дусенька , полностью с вами согласна. Мне сложно понять таких родителей, которые видя способности ребёнка подбирают ему школу НЕ по способностям. И в итоге мучают ребёнка и мучаются сами. Для меня ходить и просить это смерти подобно. Ну не умею я. Я даже близких то людей практически ни о чем не прошу. А тут пойти к директору...
+
Ну, договорились с кем-то там об оценке выше и что?
Ребенок учится в классе, где он "не тянет". Другие дети сильнее. Постоянно ощущает, что он "не дотягивает", на самооценке отражается сильно...
Просто всегда есть предел возможностям ребенка/человека...и у всех он разный. Как бы ты ни занимался, и каких бы репетиторов не нанял.
К тому же у всех разные способности к разным отраслям знаний/умении...
Дорогу осилит идущий
MamaAnya
« Ответ #9699 : 06 Декабря , 2017, 12:50:42 »
Девочки, подскажите мне. Мне вот кажется, что в 31, 97, 11 лицеях, ну и какие другие может назовете, разницы в пед составе( в смысле их силе, как педагогов) особой то нет. Разница в сумме взносов и результате на выходе (но это скорее от жесткого отбора и отсева). А оценки вообще в жизни ничего не решают, поступление вообще по ЕГЭ. Главное чтобы ребенку было комфортно.
SoniMa
« Ответ #9700 : 06 Декабря , 2017, 12:54:17 »
Девочки, подскажите мне. Мне вот кажется, что в 31, 97, 11 лицеях, ну и какие другие может назовете, разницы в пед составе( в смысле их силе, как педагогов) особой то нет. Разница в сумме взносов и результате на выходе (но это скорее от жесткого отбора и отсева). А оценки вообще в жизни ничего не решают, поступление вообще по ЕГЭ. Главное чтобы ребенку было комфортно.
Я наивно полагала, что как раз таки в таких школах основная сила в педагогах. Неужели нет?
MamaAnya
« Ответ #9701 : 06 Декабря , 2017, 12:59:22 »
Девочки, подскажите мне. Мне вот кажется, что в 31, 97, 11 лицеях, ну и какие другие может назовете, разницы в пед составе( в смысле их силе, как педагогов) особой то нет. Разница в сумме взносов и результате на выходе (но это скорее от жесткого отбора и отсева). А оценки вообще в жизни ничего не решают, поступление вообще по ЕГЭ. Главное чтобы ребенку было комфортно.
Я наивно полагала, что как раз таки в таких школах основная сила в педагогах. Неужели нет?
Да, я про это и говорю, что в этих лицеях педагоги примерно одинаково сильные.
Nushka_Plushka
« Ответ #9702 : 06 Декабря , 2017, 13:03:38 »
Про 11 знаю, что дети сдают ЕГЭ и поступают в основном благодаря усилиям репетиторов. Родственница в этом году поступила в Питер в вышку на бюджет, репетиторы по 3 предметам класса с 6 были. Мама её говорит, что там это обычное явление, без них не поступить. Младший й их ребёнок там же в средней школе и тоже уже с репетиторами. В 31 к ЕГЭ как таковому вообще не готовят. Тем не менее общий уровень знаний позволяет основной массе сдавать на баллы выше средних и без подготовки. Учителя в подавляющем большинстве оч.хорошие мне кажется.
Училка
« Ответ #9703 : 06 Декабря , 2017, 13:20:30 »
Nushka_Plushka , ну так в 31 лицее 12 часов физики в 11 классе вместо 2 часов в обычных классах и 5 ч в физматовских классах. Еще бы после этого они плохо сдавали. Хотя на мой взгляд, при таком количестве часов и при таком отборе средний балл мог бы быть и повыше
Nushka_Plushka
« Ответ #9704 : 06 Декабря , 2017, 13:27:18 »
Училка , а по русскому? Всего на 1 час больше чем в любой обычной школе. Тем не менее в этом году по русскому в физ-мат лицее были стобальники, плюс 2 призера всероса прошлого года по нему же. В этом году думаю тоже будут. Доп. Подготовка олимпиадников по русскому - 2 часа в неделю, бесплатно, плюс раздача материала для само подготовки. Ну а результаты могли быть выше по профилю, если бы на решение ЕГЭ помимо всего ещё и натаскивали. Здесь есть минус системы, но нельзя обьять необьятное.
« Последнее редактирование: 06 Декабря , 2017, 13:31:07 от Nushka_Plushka »
Сообщить модератору
Записан