Фиалка-55555
« Ответ #255 : 16 Августа , 2012, 19:57:52 »
Яна77 , развивайте логическое мышление у ребёночка. Это самое главное в этой школе, покрайней мере чтобы поступить.
Njusya
« Ответ #256 : 18 Августа , 2012, 13:38:51 »
Я сама училась в этой школе. Могу сказать, что детям с развитым комплексом отличника будет сложно там учиться, потому что учителя математики, физики, информатики очень объективно оценивают детей, причем не столько их знания, сколько выполнение конкретной поставленной задачи. Нередки были случаи, когда за один день я или мои одноклассники получали по одному и тому же предмету и "2" и "5". Никто никого не тянет, как в обычной школе, не жалеет. Бывало, что за еженедельную контрольную по математике почти весь класс (процентов 80) получал двойки, лишь один человек - пятерку, а остальные немногие - тройки. И это происходило не потому, что все разом не готовились, просто материал был действительно сложный (практически всегда за рамками школьной программы). И вот этот "один человек с пятеркой по контрольной" не всегда был отличником, время от времени лучшими по результатам контрольной работы становились те, кто обычно не блистал. И учителя хвалили не одних и тех же постоянно, а только тех, кто действительно заслужил похвалу в конкретный день. Поэтому, учеба в 31 школе - это постоянный труд и нервное напряжение, ежедневная борьба за авторитет, который не накапливается путем получения хороших оценок. И, "главное - поступить" - здесь не прокатит :) Конечно, я училась в лицее 20 лет назад, но, насколько я знаю, политика там не поменялась... И результаты, как и раньше - призовые места у учеников на Российских и международных олимпиадах. На первом этапе обучения у ребенка должно быть большое желание учиться и интерес к математике, частенько, превосходящий желание погулять, поиграть или заняться другими привычными для детей развлечениями... потому как сложно представить себе 10-летнего ребенка, потратившего час или два на самостоятельное решение сложнейшей задачи, при отсутсутствии у него интереса к предмету. А задачи частенько такие, что родители их попросту не могут решить ;) Я не уверена пока, что поведу сына в этот лицей (он во второй класс идет), хотя он хорошо учится и схватывает все на лету. Тут свои амбиции надо отставить в сторону и реально взвесить не только умственные способности, но и возможности нервной системы, склад характера ребенка.
« Последнее редактирование: 18 Августа , 2012, 13:54:44 от Njusya »
Сообщить модератору
Записан
Фиалка-55555
« Ответ #257 : 18 Августа , 2012, 14:23:30 »
Njusya , большое спасибо, что так подробно рассказали про лицей. Приятно что там царит справедливость. А двойки там тоже по справедливости ставят и за что?
zola
« Ответ #258 : 18 Августа , 2012, 14:24:33 »
Njusya , а как Вы (интересует мнение всех) считаете, просто для того, чтобы "подтянуть" предмет (не для поступления) стОит или нет водить ре в воскресную школу - типа доп.занятий? или там никакой подготовки не достичь - лишь отбор?
Фиалка-55555
« Ответ #259 : 18 Августа , 2012, 14:45:45 »
zola , подтянуть предмет, расширить и углубить знания, пообщаться с отличными педагогами и прекрасными детьми всё это можно и в воскресной школе и на занятиях по субботам. Обязательно приводите ребёнка, чтобы у него и у Вас расширился кругозор. А самое главное разовьёте логическое мышление. Но конечно школьному минимальному стандарту, там учить не будут.
Училка
« Ответ #260 : 18 Августа , 2012, 14:59:48 »
zola , насчет подтянуть не уверена. Насчет расширить кругозор - это да. У меня сын проходил весь тот год в школу. материал воскресной школы вообще не пересекался с тем, что проходили в своей школе. Ему кстати понравилось. сказал, что в этом году тоже пойдет
Царевна Лягушка
« Ответ #261 : 18 Августа , 2012, 15:35:27 »
zola , подтянуть - это вряд ли. В воскресной школе даются более сложные задания. Предполагается, что основной уровень ребенок получает в своей школе, а здесь - более углубленный. В 4 классе надо иметь крепкие базовые знания, чтобы применять их для решения либо более сложных, либо непривычно сформулированных задач. Для поступления в 8 класс в воскресной школе даются те же темы, что и на уроках математики в обычных школах, но примеры и задачи даются сразу более сложного плана. Если формулировать грубо, никто таблицу умножения тут с ребенком учить не будет, а будет как в анекдоте: 2х2=4, рассчитайте массу Луны. А вот не для поступления на субботних занятиях 1-3 класса и воскресных 5-8 классов кругозор развить - это пожалуйста.
Такая, какая есть
zola
« Ответ #262 : 18 Августа , 2012, 16:55:44 »
Фиалка-55555 , Училка , Царевна Лягушка спасибо
Tata_R
« Ответ #263 : 19 Августа , 2012, 15:53:07 »
Задания в воскресной школе ничего общего со школьной программой не имеют. Может быть у Петерсон есть что-то единичное похожее из задачек повышенной сложности. Самое главное - на уроках алгоритм решения детям дают, задача ребенка - его понять и запомнить. Задачи в домашних работах попроще, на контрольных темы те же, но уже сложнее. Т.е. знакомый алгоритм запрятан в более сложном условии. Моему очень помогли летние занятия в августе. Четвероклашек была отдельная группа, и им как раз давали те темы, которые потом были в воскресной школе. Я еще искала в интернете похожие задачи и дома с ребенком их нарешивали. Здесь в теме я давала ссылки на сборники задач, поищите. Еще я много задач брала вот отсюда
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=199 . Вот только задачи с уравнениями дети должны решать арифметически - по действиям. Лично для меня это было даже сложнее, чем составить уравнение или систему. Еще важно оформление в контрольных - т.е. решение должно быть подробным, действия с комментариями, четкий ответ. А вот на марафоне оформление уже было не важно, главное решить как можно больше задач. В первом потоке было два марафона - один тренировочный как срез и последний итоговый. Поступающие все разные: есть очень яркие дети, которые берут все быстро и сами, их видно сразу, есть те , кто в принципе может, но нужна дополнительная отработка. Мой как раз из таких - трудились упорно весь год, при чем организация домашних занятий была, естественно, целиком на мне : задачи, мотивация, проверка - это все было мое. Если бы увидела, что сын в принципе не тянет, то, конечно бы, не упорствовала бы. Всем желаю сил, терпения и удачи !
« Последнее редактирование: 19 Августа , 2012, 15:56:33 от Tata_R »
Сообщить модератору
Записан
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Ола
« Ответ #264 : 22 Августа , 2012, 10:32:47 »
В воскресную школу можно с середины года прийти первоклашке или не стоит?
АЛЛА_zz
« Ответ #265 : 22 Августа , 2012, 10:40:57 »
Ола , Группы формируются в сентябре, в середине года может мест не оказаться, желающих с каждым годом всё больше.
Ола
« Ответ #266 : 22 Августа , 2012, 10:51:38 »
АЛЛА_zz , спасибо. Сейчас мы никак- со временем совсем туго, ляля осенью появится. Я, в принципе, планировала со 2 класса. Как раз проверим за этот год склонности к математике. У меня решает задачки быстро в уме, и даже уже с умножением. Но вот решение написать- это проблема.
Tata_R
« Ответ #267 : 22 Августа , 2012, 12:43:03 »
Ола , в воскресную школу ходят только четвероклассники и старше. Для младших классов - кружок по субботам. Начать со второго класса - самое то будет.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Ола
« Ответ #268 : 22 Августа , 2012, 14:17:32 »
Tata_R , ой, я субботние занятия имела ввиду))) Да, весной запишемся, осенью пойдем. вы сейчас ссылку давали на задачки. Задачки для 5-6 класса. Тима решил одну из 4х действий, только действия правильно не умеет записывать... Про то, как 5,6,7 класс собирали яблоки... Глаза горят, решает. Может, и есть у него способности)) Спасибо за ссылочку.
Forever
« Ответ #269 : 04 Сентября , 2012, 09:04:08 »
Сегодня звонила уточнить, что мы идем на курсы, просили позвонить еще в 10-15 числах и записали нас, что мы точно идем. Сказали, что возможно занятия будут с 15-00 по пятницам.
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!