уехавшая
« Ответ #930 : 15 Октября , 2014, 08:19:56 »
ну вот у нас все вместе ) и школа началка, и явные способности к математике
Tata_R
« Ответ #931 : 15 Октября , 2014, 08:30:09 »
ну вот у нас все вместе ) и школа началка, и явные способности к математике
И мама - олимпиадница ;) Так что вам явно судьба в 31 учиться. Пусть все у вас получится!
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
уехавшая
« Ответ #932 : 15 Октября , 2014, 08:35:25 »
Tata_R , не, я не сторонница свои амбиции в детях продолжать Антону нравится, и он хочет там учиться
graywolf
« Ответ #933 : 15 Октября , 2014, 11:39:13 »
У меня снова возник вопрос. Детям рекомендовали книги по решению задач и примеров. Вроде как название "Задачи Лукоморья" и "1001 пример". Сын не запомнил автора. Но поиск результатов не дал. Даже на озоне нет.
Видимо "1001 пример" = Спивак А.В. Тысяча и одна задача по математике.
Что такое "Задачи Лукоморья" - не знаю. Взамен :) могу порекомендовать "Сказки и подсказки" Козловой.
А еще всем папам и мамам, интересующимся вопросом, как учить детей математике, я бы советовал прочитать "Малыши и математика" Звонкина. (Там, правда, именно про малышей. Зато, имхо, чрезвычайно верно описаны базовые вещи)
mamajenny
« Ответ #934 : 15 Октября , 2014, 12:26:41 »
Математические олимпиады в стране сказок. Более 500 математических задач повышенной сложности для юных гениев. Астахов А. Ю., Астахова Н. В. я думаю речь идет об этой книге. в прошлом году нам Екатерина Андреевна часть задач из этой книжки давала.
mamajenny
« Ответ #935 : 16 Октября , 2014, 07:15:22 »
Девочки, а как в уваших математиков дела складываются в школе на аналогичном предмете? у меня просто слов уже нет за прошедшие 1, 5 месяца - наша учительница по математике (у нас с этого года детки ходят по кабинетам, как в старшей школе) невзлюбила Макса - у него в тетрадях за домашку сполшные 3 и 4-, при этом нет ни единой ошибки!!!! Пишет не очень аккуратно - это раз, плюс практически все школьные примеры на раз решает в уме и пишет сразу ответ. После таких заданий внизу появляется надпись - "Списал!!!" Попытки объяснить ей, что ребенок уже умеет считать и решать гораздо более сложные задачи успеха не принесли - ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ!!!!!!! Так теперь и смех и грех - вчера она же единственная из всех училок докопалась до Макса по поводу его рубашки (у него была в клетку, при этом сверху - джемпер установленного в школе синего цвета) - по ее мнению все дети должны всегда ходить только в белых рубашках!!!! Уговариваю ребенка, что нужно просто стиснуть зубы и доучиться 4 класс.... Но страшно жуть -а вот как не поступим в 31 - нам же эту дурь придется до 11 класса выносить?????
Tata_R
« Ответ #936 : 16 Октября , 2014, 07:37:20 »
mamajenny , сочувствую. Вообще слышала, что в школах не очень любят, если ребенок собирается в 31 лицей: у учителей просыпается то ли ревность, то ли зависть. Ну а вообще лучше настраивать ребенка, что требования учителя надо выполнять - хочет она, чтобы он писал подробно, надо писать, не стоит из-за этого тратить нервы.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Шахерезада Ивановна
« Ответ #937 : 16 Октября , 2014, 07:56:06 »
mamajenny , по-моему, это нормально в начальной школе ребенка приучают определенные правила выполнять, по оформлению в том числе, вам же это потом на тех же олимпиадах пригодится, нигде такого нет, чтобы написал ответ, и все, нужно расписать как ты к этому ответу пришел
Svetlana-Zai
« Ответ #938 : 16 Октября , 2014, 08:48:14 »
mamajenny , нам тоже за оформление снижают оценки, даже если и правильно всё решено. А если ещё и грязно, то вообще "3" ставят. Но это требования всех учителей!! Чистота и правильность написания. Приходится с этим мириться и заставлять переписывать начисто...
legrik
« Ответ #939 : 16 Октября , 2014, 08:53:33 »
mamajenny , я что-то вообще подозреваю, что у нас 4 выйдет за 1 четверть. И все по глупости его. Везде по мелочам подобным: не расписал порядок действий, неаккуратно написал цифру.. зачеркнул написал сверху в стопке примеров на время, и тому подобное. Я как то в этом году вообще не нервничаю уже по этому поводу. Переписывать не заставляю. Но напоминаю: тебе сложно расписать что ли? Говорю ему, ага, что одного ответа маловато будет везде, учитель тоже не телепат.
« Последнее редактирование: 01 Октября , 2015, 09:21:09 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
mamajenny
« Ответ #940 : 16 Октября , 2014, 08:56:59 »
Да уже расписываем все подробно -сама слежу за этим. Но все таки почерк мальчишеский - как бы он не старался - все равно буковка к буковке не получается. Грязи нет в работах, пишет размашисто, иногда зачеркивает или переправляет неверно написанную цифру. Если уж снижать оценку за почерк -ставьте 2 оценки -за знания и за оформление!! Если бы не интерес к задачкам 31, то ребенок мог бы уже невзлюбить школьную математику -как бы не старался - выше 4- не получишь! Я думаю профессионализм педагога в том и состоит, чтобы найти инд.подход к ребенку. Ну решает Макс быстро - дайте ему еще пару задач или примеров - ребенок будет занят! раньше получить тройку было трагедией - теперь же наплевать - иммунитет вырабатывается... Дети сейчас отличаются от нашего поколения - для меня до самых старших классов было немыслимо учиться на 3, а для наших детей это становится нормой.
mamajenny
« Ответ #941 : 16 Октября , 2014, 08:57:38 »
mamajenny , я что-то вообще подозреваю, что у нас 4 выйдет за 1 четверть. И все по глупости его. Везде по мелочам подобным: не расписал порядок действий, неаккуратно написал цифру.. зачеркнул написал сверху в стопке примеров на время, и тому подобное. Я как то в этом году вообще не нервничаю уже по этому поводу. Переписывать не заставляю. Но напоминаю: тебе сложно расписать что ли? Говорю ему, ага, что одного решения маловато будет везде, учитель тоже не телепат.
у нас все один в один))
Svetlana-Zai
« Ответ #942 : 16 Октября , 2014, 10:03:03 »
mamajenny , нам только за контрольные ставят "5/3" ( знания/чистота-оформление). В итоге получается "4". Раньше тоже переживали, даже из-за "4", а сейчас, главное, чтобы решение было правильным. Иногда так напишет, что сам разобрать свой почерк не может, из-за этого тоже бывают ошибки. Из одного примера нарешает в итоге сразу два-три. Ругаю его, говорю: "ты сам разобрать не можешь, а учитель и подавно..."
Tata_R
« Ответ #943 : 16 Октября , 2014, 10:45:47 »
Ну в лицее тоже за неправильное / неполное оформление задач снижают оценки. Когда они начинают решать задачи с помощью уравнений, там вообще целый трактат писать надо.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
mamajenny
« Ответ #944 : 17 Октября , 2014, 07:19:17 »