mamajenny
« Ответ #1095 : 01 Декабря , 2014, 09:52:02 »
7 и 14 поступят не все. Те, кто поступят - автоматически записываются в математический кружок на 2 полугодие. Те, кто не поступят - могут записаться на 2 поток в воскресную школу, а могут просто весной прийти на экзамены.
Svetlana-Zai
« Ответ #1096 : 01 Декабря , 2014, 10:01:30 »
legrik , сказали, что решил задачу, подошёл с ответом, решил - подошёл. Значит, как марафон. Одна надежда, что будет несколько учителей, да и детей будет намного меньше, не все...
Svetlana-Zai
« Ответ #1097 : 01 Декабря , 2014, 10:02:44 »
МамаКэт , а у нас баллы не ставили, только плюсики...правильно - не правильно.
Asi
« Ответ #1098 : 01 Декабря , 2014, 10:22:36 »
Девушки 7 декабря контрольная как обычно к 9-ти ?
Капитолина Ильинична
« Ответ #1099 : 01 Декабря , 2014, 10:30:48 »
девочки, отнеситесь к марафону серьезно, у нас тоже было собеседование в виде марафона на первом пробном сын провалился, потому что не успел второй раз показать задачи, хотя решил их я об этом писала 2 года назад в этой теме зато по опыту первого марафона на втором - собеседовании - набрал много баллов я его прямо заставила сесть поближе и подробно объясняла, как Tаta-R писала, как себя вести и что да как успеть сдать
Asi
« Ответ #1100 : 01 Декабря , 2014, 11:17:55 »
Tata_R ,Капитолина Ильинична ,спасибо
Tata_R
« Ответ #1101 : 01 Декабря , 2014, 11:42:43 »
По наблюдению нашего потока 3 года назад и по одноклассникам сейчас могу сказать, что поступившие делятся на 4 группы (это мое личное мнение, могу ошибаться, на истину не претендую): 1) очень способные яркие дети. Их видно сразу, они же и в дальнейшем составляют костяк детей-олимпиадников. Таких на поток (параллель) человек 10. Они поступают в числе первых, и не поступить они просто не могут. Талант не скроешь. 2) дети, чьи родители или старшие братья-сестры учились в лицее. Это тоже умные, способные дети, но они имеют так называемую фору, поскольку их родители хорошо представляют как содержание задач, так и организационные моменты и технологии поступления. Дети поступают кто в первом, кто во 2 потоке, но все таки 100% поступают и вполне неплохо учатся. 3) умные способные дети, их родители с лицеем не сталкивались, но вполне представляют, что это за учебное заведение, соответственно и дети и родители мотивированы на поступление и прилагают к этому значительные усилия. У таких детей поступление не гарантировано на 100% процентов, может вмешаться его величество Случай - как с хорошей стороны, так и с плохой: раскроется ребенок или наоборот затупит на ровном месте, не справившись с волнением. Дальнейшая учеба в лицее зависит уже от личностных качеств ребенка и его родителей. Но в принципе особых проблем с учебой у таких детей нет. 4) дети поступившие скажем так "случайно", которые шли просто попробовать. Вот они в дальнейшей учебе разделяются на две группы: одни учатся хорошо, так как для этого есть желание и способности, а вот другие скатываются и учатся плохо. И тут уже проблема больше в желании и трудолюбии, чем в отсутствии реальных способностей.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
уехавшая
« Ответ #1102 : 01 Декабря , 2014, 12:52:58 »
ну вот что такое скачиваю дитю олимпиады 5 класса, он довольно таки бодро решает (кроме тех, где сложные действия с дробями), че ж так тупит на контрольных
IceCream
« Ответ #1103 : 01 Декабря , 2014, 12:57:45 »
Tata_R , про 4 категорию сомневаюсь) Чтоб "случайно" решить 5 контрольных и попасть в 20 из 200, или в 40 из 200 (второй поток)? Скорее можно сюда отнести детей, так сказать, "натасканных" в начальной школе и ранее. То есть поступить она смогли, нарешивали типовые задачи по темам воскресной школы, а вот дальше темп удержать кто-то может, а кто-то нет.... Да и еще с возрастом характер и интересы детей меняются
18, 11, 8
Фиалка-55555
« Ответ #1104 : 01 Декабря , 2014, 13:01:18 »
"Случайно" это наверное имеется ввиду не мечтали о 31-ом, а зашли случайно ради развлечения, нужно было где-то выходной провести.
Tata_R
« Ответ #1105 : 01 Декабря , 2014, 13:01:57 »
IceCream , ну "случайно" я понимаю еще и так, что ни дети , ни родители особо не представляли, что такое 31 лицей, и кроме номера и того, что там учиться "круто", ничего больше не знали. И так-то эти дети приходят по уму ни чуть не хуже, чем все другие, а вот мотивация, упорство и трудолюбие может существенно отличаться.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
mamajenny
« Ответ #1106 : 01 Декабря , 2014, 15:36:43 »
Хм.. сильно заинтересовала вот эта категория: "2) дети, чьи родители или старшие братья-сестры учились в лицее. Это тоже умные, способные дети, но они имеют так называемую фору, поскольку их родители хорошо представляют как содержание задач, так и организационные моменты и технологии поступления. " У меня муж и старший сын учились в 31 и закончили его, но я не знаю никаких других орг. и тех. моментов поступления , кроме тех, что озвучены всем родителям на общем собрании. А про содержание задач - никто не мешал родителям с 1 по 3 класс ходить вместе с детьми на занятия и слушать и решать задачи вместе с ними. Отсюда и понимание специфики задач. Но кто то предпочитал либо пойти домой поспать, либо погулять по магазинам, либо просто посидеть в холле -почитать или поболтать. Это тоже лично мое мнение.
Tata_R
« Ответ #1107 : 01 Декабря , 2014, 15:45:44 »
А про содержание задач - никто не мешал родителям с 1 по 3 класс ходить вместе с детьми на занятия и слушать и решать задачи вместе с ними. Отсюда и понимание специфики задач. Но кто то предпочитал либо пойти домой поспать, либо погулять по магазинам, либо просто посидеть в холле -почитать или поболтать. Это тоже лично мое мнение.
Так это уже 3-я категория ))). Не принимайте все всерьез, я же написала, что это мое личное субъективное мнение :) Просто, хоть немного столкнувшись с учебой в лицее, родители гораздо лучше понимают происходящее и направляют усилия в нужное русло. При чем, как вы правильно пишете, делается это с 1-го класса.
У нас в классе как минимум 5 человек, у кого родители или братья-сестры учились в лицее.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Svetlana-Zai
« Ответ #1108 : 01 Декабря , 2014, 16:10:18 »
Хм.. сильно заинтересовала вот эта категория: "2) дети, чьи родители или старшие братья-сестры учились в лицее. Это тоже умные, способные дети, но они имеют так называемую фору, поскольку их родители хорошо представляют как содержание задач, так и организационные моменты и технологии поступления. " У меня муж и старший сын учились в 31 и закончили его, но я не знаю никаких других орг. и тех. моментов поступления , кроме тех, что озвучены всем родителям на общем собрании. А про содержание задач - никто не мешал родителям с 1 по 3 класс ходить вместе с детьми на занятия и слушать и решать задачи вместе с ними. Отсюда и понимание специфики задач. Но кто то предпочитал либо пойти домой поспать, либо погулять по магазинам, либо просто посидеть в холле -почитать или поболтать. Это тоже лично мое мнение.
mamajenny , так об этом и написано...что Вы в курсе всего...например, что вообще такие кружки существуют, потому что сталкивались с этим.
Я, например, про зернышки узнала случайно. Хотя уже в детсаду знала, что будем пытаться поступать в 31 лицей. Я и звонила в лицей, и приходила узнавала есть ли какие-нибудь курсы для начальных классов. Но мне и на вахте, и секретарь сказали, что при лицее таких курсов НЕТ. И никто не обмолвился про зернышки!! Узнала случайно в конце 1 класса на конкурсе от родительницы, пока детей ждали. Она и телефон дала. Я сразу позвонила, хотели записаться , но мест уже не было... Ждали целый год и попали в зернышки только в 3 классе.
А Вы были информированы и поэтому вовремя всё успели. Кому как повезло, у кого как жизнь сложилась....
« Последнее редактирование: 01 Декабря , 2014, 16:14:35 от Svetlana-Zai »
Сообщить модератору
Записан
уехавшая
« Ответ #1109 : 01 Декабря , 2014, 16:18:58 »
Svetlana-Zai , да никакая это не фора я сейчас думаю что 4 год вот мы занимаемся, и это минус с психологической точки зрения ребенок уже устал ждать и бояться поступления ) сейчас я вижу, что он выдохся год назад был бОльший энтузиазм