Фиалка-55555
« Ответ #2445 : 26 Октября , 2015, 11:14:34 »
сегодня ехали мимо, в шоке были какое скопление машин было у 31 ))) жесть просто!!))
Мне уже наша школа Москву напоминает "нерезиновая".
Мария-Мирабелла
« Ответ #2446 : 26 Октября , 2015, 11:19:18 »
Т.е. то, что другой учитель, это смена преподавателя?
Ола
« Ответ #2447 : 26 Октября , 2015, 12:04:13 »
У нас тоже учителя вчера поменяли. Сын говорит, что все хорошие. Самостоятельную написали не очень: из 7 заданий успели решить 5. За эти 5 заданий 4 плюса и один плюс/ минус ( ноль в ответе забыл приписать). Ответ был 80, написал 8.
Mamashka
« Ответ #2448 : 27 Октября , 2015, 12:27:40 »
Девочки, расскажите, принцип решения таких примеров 1)35*35, 24*26, 92*98, 65*65. Когда можно умножать быстрым счетом, а когда нет? Допустим пример 65*75 не получается по методу быстрого счета. 2)37*21, 37*15, 37*27 3)10+20+...+90+100-5-15-25-...-95
уехавшая
« Ответ #2449 : 27 Октября , 2015, 12:35:15 »
Mamashka , 37*3=111, то есть 37*21=37*3*7=777 и так примеры раскладываем
Царевна Лягушка
« Ответ #2450 : 27 Октября , 2015, 12:41:06 »
Mamashka , третий пример: 10-5=5 20-15=5 и т.д. считаем, сколько пятерок всего получается, находим результат. Ответ 5 * 10 = 50
Такая, какая есть
Tata_R
« Ответ #2452 : 27 Октября , 2015, 13:10:35 »
Квадраты двузначных чисел, оканчивающихся на 5, считают так: две последние цифры всегда 25, две первые цифры - произведение цифры десятков на следующую за ней. 35*35 = 1225 (12 =3*4, две последние 25) 65*65 = 4225 (42 =6*7, две последние 25) 24*26 = 25*25 -1 = 625 -1 = 624 92*98 = 95*95 - 3*3 = 9025 - 9 = 9016 65*75 = 70*70 - 5*5 = 4900 - 25 = 4875 Объяснение (не для ребенка) произведение представляем как разность квадратов: (a-b)*(a+b) = a^2-b^2.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #2453 : 27 Октября , 2015, 20:40:13 »
у нас обнаружилась великая проблема с пониманием задач на цену разнородной смеси. :idiot2: год назад решал... без воскрески.
« Последнее редактирование: 27 Октября , 2015, 21:01:00 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
МишкаПанда
« Ответ #2454 : 28 Октября , 2015, 00:16:34 »
Tata_R , а зачем два примера из последних так раскладывать? 24*26=624 (2*3 и 4*6) 92*98=9016 (9*10 и 2*8) Ну я сыну так объяснялаlegrik , незнаю как сын, я пользуюсь)))
« Последнее редактирование: 28 Октября , 2015, 07:31:32 от МишкаПанда »
Сообщить модератору
Записан
Саша-23.02.05 Света-11.01.2010 Степашка 10.02.2015 Время на себя? Хм, Саша,Света ,Степа, а кто такой Себя?
МишкаПанда
« Ответ #2455 : 28 Октября , 2015, 00:17:49 »
А вообще книжечка "изящный счет" зачетная)) еще б добраться до всех разделов, времени катастрофически не хватает((
Саша-23.02.05 Света-11.01.2010 Степашка 10.02.2015 Время на себя? Хм, Саша,Света ,Степа, а кто такой Себя?
уехавшая
« Ответ #2456 : 28 Октября , 2015, 01:34:50 »
МишкаПанда , 24*26 никак не равно 625
МишкаПанда
« Ответ #2457 : 28 Октября , 2015, 07:33:20 »
Natalika , опечаталась))) в скобках же написала 4*6)) Я просто к чему спрашиваю: думала что когда десятки одинаковые а единицы равны в сумме 10 то при устном счете всегда считаем таким способом, может нам еще нужно как то раскладывать учиться?
Саша-23.02.05 Света-11.01.2010 Степашка 10.02.2015 Время на себя? Хм, Саша,Света ,Степа, а кто такой Себя?
Tata_R
« Ответ #2458 : 28 Октября , 2015, 08:10:16 »
МишкаПанда , я такого способа не знала ))) Я думала, он только для квадратов на 5 работает.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Mamashka
« Ответ #2459 : 28 Октября , 2015, 20:22:16 »
Mamashka , это ДЗ ?
не последнее